Сказано в эфире

"Выявить все недоработки". Эксперт о продолжении испытаний Ил-112В

Читать на сайте radiosputnik.ru
Программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В продолжится, несмотря на авиакатастрофу в Подмосковье. В эфире радио Sputnik эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко прокомментировал это сообщение.
Названа предварительная версия крушения Ил-112В в Подмосковье
Летные испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В продолжат на третьем и четвертом опытных образцах, несмотря на авиакатастрофу в Подмосковье, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В настоящее время второй опытный образец Ил-112В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года", – сказал собеседник агентства.
Во вторник, 17 августа, в подмосковной Кубинке при заходе на посадку потерпел крушение опытный образец Ил-112В. Все три члена экипажа погибли. Командиром был заслуженный испытатель, Герой России Николай Куимов. Предварительная причина катастрофы – возгорание правого двигателя с его последующим отказом.Для расследования причин крушения "Ростех" создал спецкомиссию.
В эфире радио Sputnik эксперт в области авиации, заместитель главного редактора журнала "Арсенал отечества" Дмитрий Дрозденко отметил, что продолжение летных испытаний, в том числе, поможет выявить недоработки самолета нового поколения.
«
"Подчеркну, данная катастрофа произошла с опытной моделью, за штурвалом были летчики-испытатели. То есть это такая "серая зона", когда машина только рождается. Поверьте, с любой машиной такое может произойти, потому что это новая техника, новый двигатель, новый самолет. Для этого как раз и проводятся испытания: чтобы выявить все недоработки. И летчик-испытатель – это не просто летчик, а это соавтор. Вместе с конструктором, вместе с рабочими завода, они командой создают машину", – сказал Дмитрий Дрозденко.
Он отметил некоторые плюсы и минусы данной модели.
«
"Конечно, Ил-112В рождается в муках. Это правда. Самолет перетяжелили. Самолет очень запаздывает, потому что долгое время мы пытались сотрудничать с Украиной, потеряли много денег. … Но есть и плюсы этой модели. Плюс, что она новая. У нее расширено грузовое пространство, грузовой отсек позволяет принять в себя бронеавтомобиль "Тигр". Позволяет принять новый реактивный двигатель – предназначение таких транспортных самолетов, чтобы они перевозили, в том числе, двигатели для реактивной авиации. Учитывая, что это высокоплан (кстати, для КБ Илюшина не было характерно развитие таких машин), позволяет этой машине садиться на полевые аэродромы, и сама конструкция позволяет работать с поля", – рассказал Дмитрий Дрозденко.
Падение Ил-112В в Подмосковье: возможная причина и число погибших
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем