Новый способ информирования населения о вреде фастфуда предложили в России, пишут СМИ. В эфире радио Sputnik идею прокомментировал ресторатор, совладелец и шеф-повар сети бургерных Burger Heroes Петр Рабчевский.
Обязать российских производителей фастфуда снабжать свою продукцию надписями и картинками, предупреждающими о ее вреде для здоровья, предложила уполномоченный по правам ребенка в Татарстане, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец. Об этом сообщает RT со ссылкой на копию письма автора инициативы в Минздрав, Роспотребнадзор и комитет Госдумы по охране здоровья.
В эфире радио Sputnik мнением о предложении детского омбудсмена поделился ресторатор, совладелец и шеф-повар сети бургерных Burger Heroes Петр Рабчевский.
«
"Вопрос, что вредно и что не вредно, формирует медиапространство немного в другом ключе и другими инструментами, нежели какая-то указанная на упаковке информация. Мне кажется, что тектонических сдвигов этой информацией не добьешься", – сказал он.
Для того чтобы определиться с отношением к тому или иному продукту, человеку достаточно ознакомиться с его составом, считает шеф-повар.
«
"Фастфуд в принципе не вредный. Что такое вредно и не вредно? Есть метаболизм, есть биологические процессы, как происходит усваивание продукта, есть БЖУ (белки, жиры, углеводы, – ред.), которые указаны. В принципе, для того чтобы человек мог как-то для себя определить, стоит или не стоит ему есть продукт, ему достаточно посмотреть на БЖУ, состав, килокалории. Писать о том, что что-то вредно или не вредно, это просто маркетинг и политика", – полагает Петр Рабчевский.
Как отмечает RT, Ирина Волынец предложила также указывать на упаковке фастфуда подробный перечень компонентов, входящих в состав этой продукции.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.