Сказано в эфире

Что делать, если вас мучает "холодный обзвон"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Оптимальную тактику разговора с обзвонщиками, предлагающими по телефону товары и услуги, раскрыл в интервью радио Sputnik маркетолог Николай Григорьев.
Шантажируют "сливом" данных. Мошенники активизировались в Telegram
Практика массового обзвона россиян с целью что-то продать или предложить какую-то услугу у маркетологов называется "холодный обзвон". Член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев считает этот прием эффективным, но признает, что никому не нравится, когда ему звонят десятки раз за день. Чтобы спокойное переносить навязчивость продавцов, Николай Григорьев советует "отвечать вопросом на вопрос".
«
"Самая главная история состоит в том, что если вам ничего не надо, то вам не надо начинать разговор. Если вам звонят, то вы сразу просите звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку. Если человек сознается и пытается вам что-то продать, то вы кладете трубку. Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску", – сказал маркетолог в интервью радио Sputnik.
Если вам действительно нужна та вещь или услуга, которую вам предлагают по телефону, то эксперт советует сразу не соглашаться, а сравнить цены.
«
"Если вы совершенно случайным образом думаете, не поменять ли вам прямо сейчас условный стеклопакет, а вам звонят и предлагают его со скидкой, то вы можете поговорить. Желательно при этом сразу не соглашаться и посмотреть в интернете цены и сравнить предложения", – посоветовал Николай Григорьев.
По его словам, наиболее уязвимы для подобных звонков пожилые люди. Чтобы ваши родные не приобретали товары, которые им на самом деле не нужны, нужно выработать с родственниками алгоритм действий в случае звонка.
«
"Я рекомендую убедить своих старших, чтобы они этими вопросами не занимались. В моем понимании они должны отвечать по телефону, что у них вопросами покупок занимается сын или дочь и давать их номер телефона. Старшие люди должны отвечать, чтобы звонили их молодым родственникам, и если уже те согласятся, то пожалуйста. Более молодые люди существуют, чтобы защитить родителей и дедов. Пусть старшие переводят стрелки на нас, а мы разберемся", – заключил Николай Григорьев.
Приведены фразы, которые нельзя говорить мошенникам по телефону
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем