Сказано в эфире

"Хотим пробовать все". Захарова назвала задачи МИД России в TikTok

Читать на сайте radiosputnik.ru
МИД России готов к общению с аудиторией в любом формате, в том числе и в TikTok, рассказала в эфире радио Sputnik официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова.
Уже было в планах. Захарова объяснила, зачем МИД появился в TikTok
В соцсети TikTok появился официальный аккаунт МИД России, на него подписалось уже более 7,5 тысяч пользователей. На данный момент ведомство выложило два ролика, в которых опровергается недостоверная информация о российской вакцине от коронавирусной инфекции.
В беседе с радио Sputnik официальный представитель МИД России Мария Захарова ответила на вопрос, почему ведомство решило освоить TikTok.
«
"Мы рассматриваем каждую новую появляющуюся или развивающуюся платформу как возможность выйти с нашим информационным продуктом к аудитории – новой аудитории, или дополнительной аудитории, или обновляющейся аудитории. Для нас это просто возможность напрямую общаться с подписчиками, отвечать на вопросы, разговаривать, продвигать наш материал, отслеживать то, что актуально", – сказала она.
Сотрудники министерства иностранных дел с удовольствием работают в социальных сетях уже много лет, отметила Мария Захарова.
«
"Мы уже около десяти лет присутствуем на всех ведущих цифровых платформах. Это особый жанр. Мы не пользуемся накрутками, не продвигаем контент за деньги, не используем рекламу. Мы просто живые, мы общаемся, мы говорим, мы реагируем, мы слушаем критику", – отметила она.
По словам Марии Захаровой, главное качество, которое должно быть присуще аккаунту МИД России в TikTok, – это информативность.
«
"Мы хотим пробовать все, что будет интересно, актуально, но самое главное, первая задача – это все-таки информативность. Мы хотим рассказывать на этой платформе о том, что мы делаем, мы хотим продвигать материалы, связанные с консульскими вопросами, с содействием нашим гражданам за рубежом, различные аспекты дипломатической работы и внешней политики", – сказала она.
Мария Захарова объяснила, какого контента следует ожидать от российских дипломатов в новом аккаунте МИД.
«
"В первую очередь это видеоролики: они должны быть краткими, это очень важно. К моему большому сожалению, мы видим, что информация потребляется все в более и более усеченном виде. Мы обсуждали с коллегами, что даже 140 знаков твита, которые были 5-6 лет назад, получается уже много для восприятия. Надо 30–40 секунд аудиовизуального контента, причем, желательно, развлекательного. Первоочередная задача – информировать, но делать это в том формате, который предполагает платформа", – подчеркнула она.
Фейки не пройдут. В TikTok появится новая функция
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем