"Есть миссия". Выяснилось, зачем ритуальщики использовали фото Фриске

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Руководитель агентства по изготовлению надгробных памятников "Мемориал века" в Кузнецке в Пензенской области Андрей Артемьев признался, что изображение певицы Жанны Фриске использовалось в рекламной листовке лишь ради сохранения памяти о ней.
До этого в группе "Подслушано в Кузнецке" в соцсети "ВКонтакте" появилось сообщение о том, что местные предприниматели использовали изображение певицы Фриске в своей рекламе. К сообщению прилагался снимок рекламной листовки с изображением надгробного памятника с вырезанными из камня розами, на котором изображена девушка, похожая на Фриске, и содержится надпись: "Вечная память в наших сердцах". Также там указывалось, что "Мемориал века – сохраним память на века", контактные данные закрашены.
"Мы нашли фотографию в интернете, в свободном доступе… Она (Фриске) хороший деятель, помогала, когда болела раком, другим заболевшим, память хотелось бы сохранить о ней. Таким образом хотели увековечить память… У "Мемориал века" есть миссия – сохранить память на века, и пытаемся следовать этому. Хочется быть полезным людям, служить им, пытаюсь этому следовать… Хотелось и о человеке память сохранить. Даже представить не мог (такого резонанса)", – цитирует РИА Новости Артемьева.
Он добавил, что на размещенной в соцсети фотографии запечатлена рекламная листовка формата А5, которую разносили по подъездам домов. Снимок, который прежде использовали в рекламе, был изменен после того, как один из коллег попросил его убрать, полагая, что изображенная девушка похожа на его жену, пояснил Артемьев.
Если у родственников певицы возникнут претензии, он согласен убрать фото из листовки. Артемьев подчеркнул, что уже собрал шесть фотографий своих родственников, которые планирует отдать художнику отрисовать для дальнейшего использования в рекламе, но к моменту выпуска листовки портреты еще не успел подготовить.
Собеседник агентства разъяснил, что сталкивается с трудностями в рекламе, чтобы сообщить как о своих услугах, так и о системе скидок.
"Такой бизнес – и прорекламировать себя нельзя. Все так на грани, чтобы не дергало людей", – обратил внимание он.
Жанна Фриске получила известность благодаря участию с 1996 года в составе группы "Блестящие". В 2003 году она ушла в сольную карьеру. Фриске умерла в июне 2015 года после длительной борьбы с раком головного мозга. О том, что у Фриске опухоль мозга (глиобластома), в январе 2014 года рассказал ее гражданский супруг, телеведущий Дмитрий Шепелев. Первый канал вместе с Русфондом собрал для певицы около 68 миллионов рублей – больше, чем требовалось на оплату ее лечения. Часть средств Фриске перечислила на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями.
Ранее радио Sputnik сообщало, что Мясников предупредил об опасной привычке.
"Не верится". Сестра Фриске напомнила о пятилетии со дня смерти певицы
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем