Избавиться от навязчивых рекламных звонков пока можно только техническим путем, но к нему может добавиться и еще один способ, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов.
С рекламой по телефону сталкиваются практически все владельцы мобильников, для рекламных агентов это популярный способ продвижения услуг, в особенности медицинских и банковских. Пока единственным способом борьбы с назойливой телефонной рекламой является блокировка номеров, отметил в интервью радио Sputnik эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов.
«
"В техническом плане единственное, что я могу порекомендовать, – это использовать функцию смартфона по созданию списка "черных" номеров, "черных" электронных адресов и так далее. Пока можно пользоваться только такой технической возможностью, чтобы заблокировать телефоны рекламщиков", – пояснил эксперт.
По его словам, к этому может добавиться юридический способ, который предполагает письменный отказ гражданина от получения подобных звонков. Но он сейчас только разрабатывается, уточнил Виталий Вехов.
«
"Телефонная реклама лечения спины и зубов или банковских кредитов – это та реклама, от которой пока отказаться нельзя… В настоящий момент в Государственной думе находятся поправки в закон "О рекламе", которые учитывают нежелание граждан слушать такую телефонную рекламу, но пока это только проект", – объяснил эксперт в области информационной безопасности.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.