Спортивный интерес. Студенты МГУ смогут получить зачет по физкультуре, играя в видеоигры. Киберспорт оказался в списке зачетных секций университета от кафедры спорта. Правда, для этого сначала нужно попасть в сборную, хотя дисциплин не мало - DotA2, CS, HS, Clash Royale, FIFA и другие. Как сегодня развивается киберспорт? Почему Россия стала первой страной в мире, которая признала его официальным видом спорта? Сколько зарабатывают геймеры? И чего ждать от рынка видеоигр? Обо всем этом спросили у IT-журналиста Александра Маляревского и менеджера направления СS:GO киберспортивного клуба Virtus.pro Михаила Артемьева в эфире радио Sputnik.
А.Маляревский: киберспорт нужно отделять от гейминга, хоть они и связаны, но это разные вещи.
А.Маляревский: киберспорт - это бизнес, медиа и миллионы долларов, которые вкладывают в инфраструктуру и чемпионаты.
А.Маляревский: настоящий киберспортсмен должен быть в хорошей физической форме.
М.Артемьев: в киберспорт вовлекается все больше молодежи. Это становится платформой для их развития.
М.Артемьев: в России очень много талантливых ребят, и они наиболее конкурентоспособны.