МОСКВА, 11 сентября / Радио Sputnik. В Союзе потребителей России выдвинули идею ввести новые ценники в магазинах страны, ожидается, что на них будут размещать не только стоимость за упаковку товара, но и цену за единицу веса или объема, например, один литр или килограмм, пишут "Известия".
Уточняется, что сотрудники организация уже направили предложение в министерство промышленности и торговли РФ.
Инициатива не допустит того, чтобы производители могли хитрить с количеством товара. К примеру, в бутылку объемом в один литр наливать 950 миллилитров молока, а в упаковку для десятка яиц класть девять.
Двойные ценники, как полагают в Союзе потребителей, помогут гражданам сравнивать стоимость одних и тех же товаров разных производителей. Известно, что упаковки часто отличаются друг от друга и имеют разный объем, это не дает сделать вывод о том, какой товар выгоднее покупать. Некоторые ритейлеры внедрили в своих магазинах двойные ценники. Именно так поступили в "Ашане", подчеркнули в организации.
Президент Союза потребителей Петр Шелищ обратил внимание на то, что изменения не дадут производителям снижать вес или объем товара без уменьшения цены.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подчеркнули, что в основном торговые сети указывают стоимость за единицу для товара в упаковке, а для продукции на развес – цену за один килограмм. Также в организации добавили, что сейчас есть большое количество сервисов по сравнению цен.
Ранее радио Sputnik сообщало, что названа возможная причина повторного закрытия магазинов в России.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.