"Мягкая мобильность". Как Милан будет восстанавливаться после пандемии?

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 2 мая / Радио Sputnik. Власти северной столицы Италии Милана рассказали всем горожанам о возможности принять участие в разработке стратегии городской политики для периода "сосуществования с коронавирусом", который стартует с 4 мая со снятия части карантинных мер.
На сайте мэрии появилась ссылка, по которой каждый сможет направить свои идеи для так называемой стратегии "Милан 2020". План предусматривает реорганизацию пространства города и времени его пересечения. Это включает изменение использования некоторых дорог и общественных мест, а также увеличение использования велосипедов и самокатов. В частности, скорость дорожного движения в некоторых местах будет сокращена на 30 километров в час с тем, чтобы бары и рестораны смогли в безопасности расположить свои столики на открытом воздухе с соблюдением социальной дистанции.
"Одним из центральных пунктов документа "Милан 2020" является измерение каждого из кварталов, где до самого необходимого должно быть возможно добраться пешком за 15 минут от дома", – цитирует РИА Новости асессора по вопросам городского планирования, окружающей среды и сельского хозяйства Пьерфранческо Марана (Pierfrancesco Maran).
По его мнению, "центральная площадь района, общественные места могут послужить для создания социальных пространств, точек для музыкальных или театральных представлений, помочь для обеспечения достаточной площади барам, ресторанам и магазинам".
Обращения граждан миланская мэрия будет принимать весь май.
Ситуация вокруг пандемии коронавируса продемонстрировала очевидность экологической опасности для крупных городов, рассказали агентству в мэрии Рима.
"Этот кризис заставил нас осознать, что экологическая опасность не является частью какого-то неопределенного будущего", – отметила сотрудница аппарата городского асессора по урбанистике и инфраструктуры Луки Монтуори (Luca Montuori).
Она заверила, что Рим принимает активное участие в работе платформы С40, которая объединяет более 450 городов мира в сфере охраны окружающей среды и изменения климата.
"Нельзя позволить, чтобы восстановление отбросило назад предпринятые усилия и будущие обязательства. Например, мы не должны допустить, чтобы снижение цен на ископаемое топливо направило восстановление на путь потребления энергии, неустойчивой с экологической точки зрения. Иначе мы обманем себя непосредственными выгодами и скроем нынешние риски неконтролируемого развития", – добавила специалист.
Она указала, что крупные города, которым будет принадлежать ведущая роль в восстановлении мира от пандемии, должны продвигать политику, направленную на использование в первую очередь альтернативных средств личного передвижения: это каршеринг, аренда велосипедов и всех видов так называемой "мягкой мобильности".
"Сокращение дорожного движения, например, за счет стимулирования работы на дому дает эффекты, сравнимые с эффектом строительства целых линий метро", – уточнила представитель мэрии Рима.
Рассуждая о политике итальянской столицы, она остановилась на развитии велосипедных дорожек и ряде инфраструктурных проектов, которые сумели завершить благодаря отсутствию загруженности улиц. К примеру, в центре Рима активно ведется строительство третьей линии метро, которая соединит восток города с центром и дойдет до Колизея и центральной площади Венеции, а также ремонт дорожного полотна, включая восстановление каменных мостовых, и обновление разметки.
Ранее радио Sputnik сообщало, что в Италии отмечен рекордный прирост выздоровевших от COVID за сутки.
СМИ: ученые из Италии рассчитали реальную смертность от коронавируса
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем