Проще говоря

Клиент всегда прав? Как не стать "злоуПотребителем"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сегодня отмечается Международный день клиента. Праздник хоть и не государственный, но от этого не менее уважаемый. В этот день, как говорят бизнесмены, "есть возможность поблагодарить своих постоянных клиентов за то, что они есть и, конечно же, привлечь новых". Потому некоторые проводят специальные акции, делают скидки на продукцию или просто радуют небольшими сувенирами.
Но, очевидно, что в повседневной жизни не все так радужно и нередко возникают взаимные претензии между клиентом и предпринимателем, да и выражение "клиент всегда прав" тоже не всегда является устойчивым.
Проще говоря, о вопросах взаимодействия и пойдет сегодня речь. На прямой связи председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин и член совета Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев.
Павел Шапкин: День клиента отмечается с 2010 года. Всемирного охвата пока нет.
Павел Шапкин: К клиенту надо относиться как к потребителю.
Павел Шапкин: Сегодня многие компании экономят на себестоимости.
Павел Шапкин: Выражение "клиент всегда прав" приобрело существенную форму и вес.
Николай Григорьев: Привлечь нового клиента дороже, чем удержать старого.
Николай Григорьев: Должен быть здравый смысл. Если ваш сотрудник не прав, вы должны его переобучить или расстаться с ним. Клиент бывает не прав.
Обсудить
Рекомендуем