Скидка или же крючок для мошенников? Накопительные баллы или источник информации? Эксперты выявили принципиально новый способ похищения персональных данных. Оказывается, карты лояльности, которые сейчас есть практически у каждого, - это кладезь для хакеров. До 3 миллионов рублей ежемесячно недосчитываются магазины, ну или же недополучают лояльные клиенты - таковы объемы мошеннических схем, и цифры только растут. Чем опасны бонусные карты? И как защититься от преступников?
В студии радио Sputnik член Совета Гильдии Маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин и гендиректор агентства бизнес-разведки "Р-Техно" Роман Ромачев.
- Схема с инсайдером всегда работает, воровство бонусов не может происходить без сотрудника компании.
- Если у вас 200-300 бонусов на карте, вы вряд ли будете интересны мошенникам.
- Даже просто подозрения, которые падают на сотрудников компаний из-за кражи данный клиентов, несут большие потери для компаний. И не только материальные, но и репутационные.
- Полный объем воровства бонусов у клиентов неизвестен, так как многие просто не следят за тем, сколько на карте баллов.
- Не оставляйте свои персональные данные, оформляя бонусные карты. Лучше указать выдуманное имя.