Роскачество составило список самых удобных приложений супермаркетов

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 21 января/ Радио Sputnik. Роскачество сравнило 18 популярных мобильных приложений супермаркетов и подготовило рекомендации для их безопасного использования, сообщают “Невские новости”.
Многие крупные сети давно создали собственные мобильные приложения для удобства покупателей. Самые популярные, такие как “Пятерочка” и “Красное&Белое” скачивали в App Store и Google Play более пяти миллионов раз.
Роскачество выбрало 18 востребованных приложений и сравнило их функции, а так же подготовило ряд рекомендаций для их безопасного использования. В список попали "АШАН", "ВкусВилл", "Вкусомания — Азбука Вкуса", "Дикси", "Красное&Белое", "Лента", "Магнит: акции и скидки", "Мой Перекресток", "Мой Спар", "Моя Виктория", "Моя Карусель", "О’КЕЙ — доставка продуктов", "Пятерочка", "Сеть магазинов Семья", "BILLA Россия", Fix Price и "GLOBUS — Гипермаркеты ГЛОБУС" и METRO Cash & Carry.
Оценка мобильной версии включала десять параметров: наличие списка покупок, истории покупок, адреса магазинов, карты лояльности или программы лояльности в приложении, перечень акционных товаров, а также наличие товаров в магазине, возможность онлайн-заказа, сканер штрих-кодов для проверки цен и поддержки системы самостоятельного сканирования товаров. По итогам аналитического сравнения больше всего полезных функций оказалось в приложении "ВкусВилл".
Руководитель отдела развития бизнеса агентства Go Mobile Дмитрий Мирошниченко рассказал о растущей популярности приложений.
«
"Российский рынок сейчас очень интересен для food-tech отрасли. Для всех приложений доставки сейчас критично важно максимально полно и удобно реализовать базовый функционал", — отметил сотрудник агентства Go Mobile.
Приложение супермаркета должно закрывать ключевые потребности клиента, чтобы он мог посмотреть цены на товары, увидеть актуальные предложения и скидки, а также совершить онлайн-покупку или заказать доставку. Для пользователя важно и push-уведомления о статусе заказа и скидках, поиск ближайшего магазина на карте и обратная связь с магазином.
"Большинство пользователей считает дополнительным преимуществом приложения наличие нескольких фотографий продукта, а возможность рассмотреть товар со всех сторон увеличивает уверенность покупателя в его качестве и психологически упрощает процесс покупки", — заметил Мирошниченко.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Amazon задумался об оплате услуг через ладонь.
С ветерком. Роскачество определило лучшие приложения для заказа такси
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем