Авторы

Гей-семья впервые попала в рекламный ролик в Китае

Читать на сайте radiosputnik.ru
Китай готовится к Новому году: это в России уже 12 дней мы живем с фигурками крысы, но по-настоящему эра этого зверька по восточному календарю наступает лишь в конце месяца.
Отношение к Новому году у китайцев сродни нашему: это семейный праздник с большим количеством еды, петардами и фейерверками.
Так что молодежь, уехавшая в поисках лучшей жизни в большие города, на праздники едет домой, к родителям. Вполне типичная история для страны с населением в миллиард и 400 миллионов человек легла в основу рекламного ролика электронной площадки корпорации Alibaba.
Молодой человек приезжает к родителям и представляет им своего партнера – мужчину по имени Кевин. Все ужинают, а Кевин даже называет отца своего бойфренда "папой".
Гомосексуальность в Китае декриминализирована с 1997 года, но однополые браки в Поднебесной не признаются. Более того, ЛГБТ-активисты жалуются, что их права в последние годы ущемляются сильнее, чем раньше. Та же корпорация Alibaba еще два года назад блокировала продажи через интернет радужных флагов и другой ЛГБТ-символики.
Так что нынешний рекламный ролик выглядит сенсационно и революционно. Социализм с капиталистическим лицом, видимо, требует толерантного и уважительного отношения ко всему платежеспособному населению.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем