РЖД показала, как будут выглядеть обновленные электронные билеты

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 30 декабря/ Радио Sputnik. Представлен новый дизайн электронных билетов РЖД, его разработкой занимались сотрудники студии Артемия Лебедева. В окончательном варианте, размещенном на сайте студии, убрали просьбу пускать на нижнюю полку соседей сверху.
Кроме того, на новых билетах есть сведения о классе обслуживания, об оснащении вагона, платных услугах и схема размещения пассажиров и багажа. Разработчики уверяют, что опаздывающие пассажиры теперь не будут тратить время, пытаясь понять, какой вагон им нужен.
Всю наиболее важную информацию – номер поезда, вагона и время отправления – набрали очень крупным текстом.
На билетах разместили адрес вокзала с указанием ближайшей станции метро, часового пояса и времени в пути. В отдельный блок вынесена информация о тарифе и классе обслуживания.
Сотрудники студии Лебедева подготовили и персональную схему размещения пассажиров. Ее постарались сделать максимально персональной, с учетом пола и возраста пассажира.
На краю листа нового билета продублированы данные о рейсе.
"Билет удобно складывается вдвое или вчетверо и убирается в карман или паспорт. При этом главная информация остается на виду", – дополняется в сообщении.
На опубликованном студией варианте отсутствует просьба пускать на нижнюю полку соседей сверху. В итоговый вариант включили только напоминание, что стол – общий.
"Место для вашего багажа – снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке", – гласила надпись на макете билета в предыдущей модификации.
Ранее радио Sputnik сообщало, что на платформе в Химках заметили ляп в навигации.
В РЖД обратились к пассажирам нижних полок через билеты
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем