Банки предложили новый способ, как обезопасить клиентов от мошенников

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 13 декабря/ Радио Sputnik. Финансово-кредитные организации предложили увеличить срок блокировки сомнительного денежного перевода, чтобы обезопасить клиентов от мошенников, сообщает NEWS.ru со ссылкой на РБК.
Уточняется, что сейчас при выявлении подозрительного перевода сотрудник банка зачастую не успевает в двухдневный срок связаться с клиентом, чтобы подтвердить операцию. По этой причине предлагается приостанавливать перевод и возвращать деньги на счет отправителя, если такая операция вызывает сомнения.
Директор по мониторингу операций и диспутам Альфа-банка Алексей Голенищев выразил мнение, что нынешнюю схему нужно либо полностью отменить, либо изменить формулировку так, чтобы возобновление платежа было опционально. В банке "Открытие", в свою очередь, поддержали данные предложения, добавив, что они не должны усложнять процедуру для добросовестных клиентов.
Представитель Банка России, со своей стороны, полагает, что предложенные методы не приведут к "положительному эффекту", а в ВТБ и Райффайзенбанке заявили, что устоявшиеся правила менять не стоит. По их мнению, двух дней вполне достаточно для решения вопросов с подозрительной операцией, а дополнительные блокировки могут привести к повышению затрат и необходимости "дополнительных человеческих ресурсов для поддержки этой работы".
Ранее радио Sputnik сообщило, что Сбербанк назвал тройку самых популярных схем кражи денег с карт.
Экономист оценил предложенный банками новый метод борьбы с мошенниками
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем