– Разговоры о сокращении рабочего дня или недели – это проверка, как люди к такой теме относятся. Производительность труда в России низкая. Сокращать можно, только если мы будем производить столько, сколько нужно. Тем временем, грядет роботизация.
– Следователь, который принимает решение привлечь мать за покупку лекарства для больного ребенка, о чем думает? К сожалению, таких людей много вокруг нас. Государство – это сервис, которому мы платим налоги, и оно должно делать нашу жизнь лучше, но как это исполняется? Зачастую, какие-то непредусмотренные темы и вопросы ломают судьбы.
– Есть проблемы клипового мышления или узкого фокуса. Сестры Хачатурян – одна из них. Почему до тех пор, пока не случилась беда, никто не пришел к ним на помощь? Сейчас этой темой занимаются многие чиновники. Мы очень легкомысленно относимся к центрам социальной помощи, считая, что нас это не касается. Но нужно знать, куда прийти за помощью.
– Недолив – это прямое преступление. Речь должна идти о колоссальных исках к таким компаниям. Их надо банкротить. Необходимы проверки. Пусть один ответит, остальные задумаются.
– Как танки Роскомнадзора не давят "Телеграм", он работает. Блокировка или угроза блокировки – это всегда реклама. Запрещая, возможно, пытаются рекламировать что-то новое или нужное.
Своим мнением с радио Sputnik поделился руководитель пресс-службы Европейской медиа-группы Антон Коробков-Землянский.
Хотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Instagram.