Сказано в эфире

Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками"

В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами. В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков рассказал, зачем производителю нововведение.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Что есть, что пить – и сколько? Советы нарколога, как не испортить праздник
На прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках. В них не десять яиц, как привыкли покупатели, а только девять. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки.
Как пишет "Российская газета", яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Однако, как заявил в интервью изданию управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк, на рынке очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток, поэтому некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях даже ниже себестоимости.
В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков прокомментировал идею продажи яиц "девятками".
«
"Это обычный маркетинговый ход. Мы давно видим, например, молоко не в литровой упаковке, а в упаковке по 930 мл. В восприятии покупателей на полке магазина такой продукт кажется дешевле – мало кто пересчитывает на единицу продукции. Это маркетинговый ход производителя, чтобы его товар выглядел дешевле относительно аналогичных товаров в магазине. Расчет на то, что покупатель сначала купит, а потом посмотрит, что в упаковке девять яиц. И вроде малозначительно – минус одно яйцо, но это отражается на цене. Кажется более логичным, когда делают упаковку, например, на четыре яйца – покупателю не всегда нужно десять, он не покупает лишнего, экономит. Но и в этом случае нужно понимать, что в пересчете на единицу продукции стоимость упаковки стремительно увеличивается от уменьшения количества самого продукта в ней", – сказал Дмитрий Востриков.
Сомелье прокомментировал возможные изменения стандартов качества пива
Обсудить
Рекомендуем