https://radiosputnik.ru/20190111/1549217587.html
Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками"
Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками" - Радио Sputnik, 03.03.2020
Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками"
В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами. В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков рассказал, зачем производителю нововведение.
2019-01-11T11:15:00+03:00
2019-01-11T11:15:00+03:00
2020-03-03T13:24:00+03:00
общество
сказано в эфире
магазин
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154919/51/1549195126_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_970fa497b6383566556a46347132de36.jpg
https://radiosputnik.ru/20181227/1548815188.html
https://radiosputnik.ru/20181204/1542592071.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154919/51/1549195126_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_1015fe3f66849d6c2e5c84a83919b1f3.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, магазин, россия
Общество, Сказано в эфире, Магазин, Россия
Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками"
В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами. В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков рассказал, зачем производителю нововведение.
На прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках. В них не десять яиц, как привыкли покупатели, а только девять. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки.
Как пишет "
Российская газета", яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Однако, как заявил в интервью изданию управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк, на рынке очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток, поэтому некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях даже ниже себестоимости.
В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков прокомментировал идею продажи яиц "девятками".
«
"Это обычный маркетинговый ход. Мы давно видим, например, молоко не в литровой упаковке, а в упаковке по 930 мл. В восприятии покупателей на полке магазина такой продукт кажется дешевле – мало кто пересчитывает на единицу продукции. Это маркетинговый ход производителя, чтобы его товар выглядел дешевле относительно аналогичных товаров в магазине. Расчет на то, что покупатель сначала купит, а потом посмотрит, что в упаковке девять яиц. И вроде малозначительно – минус одно яйцо, но это отражается на цене. Кажется более логичным, когда делают упаковку, например, на четыре яйца – покупателю не всегда нужно десять, он не покупает лишнего, экономит. Но и в этом случае нужно понимать, что в пересчете на единицу продукции стоимость упаковки стремительно увеличивается от уменьшения количества самого продукта в ней", – сказал Дмитрий Востриков.