https://radiosputnik.ru/20250919/igry-1980606186.html
В чем проблема разработки компьютерных игр в России? Ответ эксперта
В чем проблема разработки компьютерных игр в России? Ответ эксперта - Радио Sputnik, 19.09.2025
В чем проблема разработки компьютерных игр в России? Ответ эксперта
Эксперт по цифровым коммуникациям Ярослав Мешалкин в эфире радио Sputnik объяснил, что мешает развитию отечественного геймдева. Радио Sputnik, 19.09.2025
2025-09-19T19:40:00+03:00
2025-09-19T19:40:00+03:00
2025-09-19T19:40:00+03:00
сказано в эфире
компьютерные игры
технологии – радио sputnik
россия – радио sputnik
брикс – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_d0e1b580dcaf1c25dc80db094ae64157.jpg
россия – радио sputnik
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_dc7f33c5e16856cc00dafe710d8d9a4a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
компьютерные игры, технологии – радио sputnik, россия – радио sputnik, брикс – радио sputnik
Сказано в эфире, Компьютерные игры, Технологии – Радио Sputnik, Россия – Радио Sputnik, БРИКС – Радио Sputnik
МОСКВА, 19 сентября/ Радио Sputnik. Эксперт по цифровым коммуникациям Ярослав Мешалкин в эфире радио Sputnik объяснил, что мешает развитию отечественного геймдева.
По его словам, проблема заключается в узости аудитории — монетизировать игру и сделать ее прибыльной только за счет внутренней российской аудитории почти невозможно.
Необходимо расширение за счет русскоязычной аудитории по всему миру, за счет перевода на другие языки и за счет взаимодействия со странами БРИКС, считает эксперт.
"Я вот участвовал в совещании с одним из наших уважаемых депутатов, которые курируют как раз эту область. Вот он сказал, что это, конечно, такая розовая мечта, чтобы мы еще наши игры выводили на рынки стран БРИКС", — рассказал Мешалкин.
Он выразил мнение, что всё может получиться за счет тех соглашений о взаимодействии, которые в последнее время подписываются. Только нужно в них "положить конкретное содержание, конкретные действия, которые будут реализованы".
"Потому что со стороны государства сейчас мощная поддержка идет, и реактивно финансируют отечественный геймдев", — заключил эксперт.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.