Каждый пятый из миллиона водителей может покинуть эту сферу услуг в связи с новыми требованиями к автопарку, которые будут введены в марте будущего года. Его переведут на автомобили, максимально локализованные в России. По оценкам, прозвучавшим на заседании РСПП, почти 80 процентов используемых в такси машин не соответствуют таким критериям. Большинство из них находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но она станет невозможна, поскольку львиная часть техники – иностранного производства. При этом покупка новых авто из-за их высокой стоимости и не самых комфортных кредитных условий будет индивидуальным водителям и таксопаркам не по карману. Они планируют организовать массовую реализацию подержанных иномарок с большим пробегом. Но нет уверенности, что на них найдутся покупатели. В результате часть таксистов может уйти в серую зону, а тарифы повысятся. Российские автопроизводители уже решили обновить линейку продукции с учетом потребностей такси. Вопрос – насколько оперативно. Единые правила перевозок необходимы. Так же, как и поддержка отечественного автопрома. Главное, найти золотую середину, чтобы финансово не пострадали миллионы пользователей услуг такси.
17:57 17.09.2025
(обновлено: 17:58 17.09.2025)
https://radiosputnik.ru/20250917/1980560765.html
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены - Радио Sputnik, 17.09.2025
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены
Каждый пятый из миллиона водителей может покинуть эту сферу услуг в связи с новыми требованиями к автопарку, которые будут введены в марте будущего года. Его... Радио Sputnik, 17.09.2025
2025-09-17T17:57:00+03:00
2025-09-17T17:57:00+03:00
2025-09-17T17:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/09/11/1980560628_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_214822cc54045e493045003e6376aa9f.jpg
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены
Каждый пятый из миллиона водителей может покинуть эту сферу услуг в связи с новыми требованиями к автопарку, которые будут введены в марте будущего года. Его переведут на автомобили, максимально локализованные в России. По оценкам, прозвучавшим на заседании РСПП, почти 80 процентов используемых в такси машин не соответствуют таким критериям. Большинство из них находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но она станет невозможна, поскольку львиная часть техники – иностранного производства. При этом покупка новых авто из-за их высокой стоимости и не самых комфортных кредитных условий будет индивидуальным водителям и таксопаркам не по карману. Они планируют организовать массовую реализацию подержанных иномарок с большим пробегом. Но нет уверенности, что на них найдутся покупатели. В результате часть таксистов может уйти в серую зону, а тарифы повысятся. Российские автопроизводители уже решили обновить линейку продукции с учетом потребностей такси. Вопрос – насколько оперативно. Единые правила перевозок необходимы. Так же, как и поддержка отечественного автопрома. Главное, найти золотую середину, чтобы финансово не пострадали миллионы пользователей услуг такси.
audio/mpeg
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены
Каждый пятый из миллиона водителей может покинуть эту сферу услуг в связи с новыми требованиями к автопарку, которые будут введены в марте будущего года. Его переведут на автомобили, максимально локализованные в России. По оценкам, прозвучавшим на заседании РСПП, почти 80 процентов используемых в такси машин не соответствуют таким критериям. Большинство из них находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но она станет невозможна, поскольку львиная часть техники – иностранного производства. При этом покупка новых авто из-за их высокой стоимости и не самых комфортных кредитных условий будет индивидуальным водителям и таксопаркам не по карману. Они планируют организовать массовую реализацию подержанных иномарок с большим пробегом. Но нет уверенности, что на них найдутся покупатели. В результате часть таксистов может уйти в серую зону, а тарифы повысятся. Российские автопроизводители уже решили обновить линейку продукции с учетом потребностей такси. Вопрос – насколько оперативно. Единые правила перевозок необходимы. Так же, как и поддержка отечественного автопрома. Главное, найти золотую середину, чтобы финансово не пострадали миллионы пользователей услуг такси.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Нужен оптимальный вариант: рынок такси ждут большие перемены
Читать в