https://radiosputnik.ru/20250702/ekonomika-1979015396.html
Эксперт назвал способ повысить продуктивность бизнеса маркетплейсов
Эксперт назвал способ повысить продуктивность бизнеса маркетплейсов - Радио Sputnik, 02.07.2025
Эксперт назвал способ повысить продуктивность бизнеса маркетплейсов
Для повышения продуктивности работы маркетплейсов на российском рынке необходима технологическая интеграция между ними. Такое мнение в беседе с РИАМО высказал... Радио Sputnik, 02.07.2025
2025-07-02T17:58:00+03:00
2025-07-02T17:58:00+03:00
2025-07-02T17:58:00+03:00
в россии
маркетплейс
экономика – радио sputnik
технологии – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/05/1925507334_0:31:3096:1773_1920x0_80_0_0_b3b7365959a6b93056468b0a0531dbb1.jpg
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/05/1925507334_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_0199fd3c02568aef3e79a4d1b122a9d6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маркетплейс, экономика – радио sputnik, технологии – радио sputnik
В России, маркетплейс, Экономика – Радио Sputnik, Технологии – Радио Sputnik
Эксперт назвал способ повысить продуктивность бизнеса маркетплейсов
Эксперт Можаев: необходимо провести технологическую интеграцию маркетплейсов
МОСКВА, 2 июля/ Радио Sputnik. Для повышения продуктивности работы маркетплейсов на российском рынке необходима технологическая интеграция между ними. Такое мнение в беседе с РИАМО высказал заместитель генерального директора федеральной ЭТП "ТЭК-Торг" Евгений Можаев.
Он объяснил, что главная проблема маркетплейсов – фрагментированность рынка: бизнесу приходится дублировать одни и те же товары на десятках маркетплейсов, копируя характеристики, фотографии, документы.
«
"Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки. Особенно тяжело тем, кто работает сразу в нескольких сегментах – B2C, B2B и B2G", – отметил Можаев.
По его мнению, решить эту проблему сможет технологическая интеграция маркетплейсов за счет создания универсальных протоколов и API, которые позволят в один клик автоматически публиковать информацию на всех ключевых площадках.
«
"Это решает сразу несколько задач: снижает издержки, повышает скорость выхода на рынок, делает конкуренцию честнее, а бизнес – продуктивнее", – резюмировал эксперт.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.