МОСКВА, 17 мая/ Радио Sputnik. Блогер из Китая Даньдань с аудиторией более 100 миллионов человек приняла участие в онлайн-ярмарке "Сделано в России" в Москве и помогла российским компаниям представить продукцию для китайских потребителей.
Как сообщили в фонде "Росконгресс", девушка провела прямые эфиры на платформе электронной торговли Kuaishou, где жителям КНР представили более 100 товаров – от шоколада до детских игрушек.
Как сообщили в фонде "Росконгресс", девушка провела прямые эфиры на платформе электронной торговли Kuaishou, где жителям КНР представили более 100 товаров – от шоколада до детских игрушек.
В онлайн-ярмарке приняли участие более 60 производителей из российских регионов.
«
"Сейчас товары российских производителей – участников ярмарки в рамках идущего стрима продаются за четыре минуты одна позиция (от 8000 до 50 000 единиц) – это 250 миллионов рублей в час", – цитирует РИА Новости директора фонда "Росконгресс" Александра Стуглева.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
