https://radiosputnik.ru/20250417/media-1977545357.html
"Информационный фастфуд": глава холдинга NMH — о будущем медиа
"Информационный фастфуд": глава холдинга NMH — о будущем медиа - Радио Sputnik, 17.04.2025
"Информационный фастфуд": глава холдинга NMH — о будущем медиа
Мир веб-медиа — это битва трафиков, а не журналистики, заявил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов на полях конференции "Медиапространство... Радио Sputnik, 17.04.2025
2025-04-17T16:01:00+03:00
2025-04-17T16:01:00+03:00
2025-04-17T16:07:00+03:00
в россии
общество – радио sputnik
технологии – радио sputnik
медиа
журналистика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/06/08/1951639506_0:39:960:579_1920x0_80_0_0_46e1cd58e77fb74ade4514157149e78e.jpg
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/06/08/1951639506_0:0:960:720_1920x0_80_0_0_28912c9156e08b686225c46f9615ba02.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, технологии – радио sputnik, медиа, журналистика
В России, Общество – Радио Sputnik, Технологии – Радио Sputnik, Медиа, журналистика
"Информационный фастфуд": глава холдинга NMH — о будущем медиа
Глава холдинга NMH назвал особенности развития современных медиа
МОСКВА, 17 апреля/ Радио Sputnik. Мир веб-медиа — это битва трафиков, а не журналистики, заявил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов на полях конференции "Медиапространство 2025".
По словам главы холдинга, стратегия заключается в том, чтобы разделять проекты по аудиториям и форматам, а универсальные подходы в медиа больше не работают.
«
"Приведу аналогию с потребительским спросом. В условиях обилия информации люди выбирают быстрое потребление и разнообразный формат. Нашей задачей было сделать, скажем так, информационный фастфуд. В том смысле, чтобы для большинства людей это были самые универсальные бургеры, картошка фри, то, что нравится большему количеству. Нам нужно было собрать максимально широкую аудиторию. И это довольно сложная задача, но очень кайфовая", — считает Иксанов.
При таком развитии событий, когда есть запрос на большое количество контента, высоки риски информационной перегрузки, предупредил он.
«
"Люди очень сильно прокачали мышцу потребления новостей еще со времени коронавируса. Такая информационная игла, на которой сейчас сидит весь мир, я бы сказал. Это как бы наше время, время новостников", — отметил глава холдинга NMH.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.