МОСКВА, 31 января/ Радио Sputnik. Будущее журналистики зависит от способности гибко реагировать на запросы аудитории и готовности к экспериментам с форматами. Об этом в интервью "Мастерской новых медиа" рассказал генеральный директор Life и SHOT Денис Арапов.
«
"Мы живем в эпоху постправды, где журналистика вынуждена совмещать несовместимое. Предсказать, какие форматы выстрелят через 5-10 лет, невозможно. Еще недавно все говорили, что печатные издания исчезнут, но они остаются – пусть и становятся элитарным потреблением информации. Так же и с телевидением: новое поколение хочет видеть себя ведущими на экране, и этот запрос никуда не денется", – рассказал он.
Арапов отмечает, что медиарынок в России продолжает меняться, но главное требование общества к СМИ остается неизменным – потребность в достоверной информации.
«
"Люди будут приходить на ресурсы, где данные проверены, а журналисты владеют навыками фактчекинга. Сегодня наша профессия находится на стыке технологий и филологии, и без знаний SEO, алгоритмов продвижения и механизмов монетизации сложно оставаться конкурентоспособным", – заключил он.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
