https://radiosputnik.ru/20241226/1975539086.html
На высоте птичьего полета
На высоте птичьего полета - Радио Sputnik, 26.12.2024
На высоте птичьего полета
В Казахстане потерпел крушение лайнер, летевший из Баку в Грозный. Он столкнулся с птицами. Есть погибшие, но многие выжили. ЧП с самолетами случаются... Радио Sputnik, 26.12.2024
2024-12-26T13:26
2024-12-26T13:26
2024-12-26T13:27
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/1a/1975538976_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_bd88877cf38c0ef4359ae1c74406b78c.jpg
На высоте птичьего полета
В Казахстане потерпел крушение лайнер, летевший из Баку в Грозный. Он столкнулся с птицами. Есть погибшие, но многие выжили. ЧП с самолетами случаются регулярно. Однако по статистике воздушные перевозки остаются самыми безопасными. За ними следуют водный и железнодорожный транспорт. Замыкают список автомобили и мотоциклы. Столкновения самолетов с птицами – явление нередкое. Это происходит на малой высоте, во время посадки или взлета. Высота птичьего полета ограничена парой сотней метров. На этой высоте турбины лайнера работают как пылесос. На максимальной мощности. И попадание в двигатель крупной птицы может привести к его возгоранию. Всего лишь одна поврежденная лопатка способна вывести из строя остальные. Еще хуже, если речь идет о стае птиц. Ежегодно во всем мире фиксируются тысячи таких случаев. Большинство из них не приводят к фатальным последствиям. Но случается всякое. Есть ли защита от подобных происшествий? Есть. И самолеты, и аэропорты оборудованы отпугивающими устройствами. Иногда применяется пиротехника. Но стопроцентной гарантии они не дают. А минусы от установки на двигатели специальных решеток критически перевешивают возможные плюсы. Окончательно решить проблему пока не удалось никому.
audio/mpeg
На высоте птичьего полета
В Казахстане потерпел крушение лайнер, летевший из Баку в Грозный. Он столкнулся с птицами. Есть погибшие, но многие выжили. ЧП с самолетами случаются регулярно. Однако по статистике воздушные перевозки остаются самыми безопасными. За ними следуют водный и железнодорожный транспорт. Замыкают список автомобили и мотоциклы. Столкновения самолетов с птицами – явление нередкое. Это происходит на малой высоте, во время посадки или взлета. Высота птичьего полета ограничена парой сотней метров. На этой высоте турбины лайнера работают как пылесос. На максимальной мощности. И попадание в двигатель крупной птицы может привести к его возгоранию. Всего лишь одна поврежденная лопатка способна вывести из строя остальные. Еще хуже, если речь идет о стае птиц. Ежегодно во всем мире фиксируются тысячи таких случаев. Большинство из них не приводят к фатальным последствиям. Но случается всякое. Есть ли защита от подобных происшествий? Есть. И самолеты, и аэропорты оборудованы отпугивающими устройствами. Иногда применяется пиротехника. Но стопроцентной гарантии они не дают. А минусы от установки на двигатели специальных решеток критически перевешивают возможные плюсы. Окончательно решить проблему пока не удалось никому.
audio/mpeg
В Казахстане потерпел крушение лайнер, летевший из Баку в Грозный. Он столкнулся с птицами. Есть погибшие, но многие выжили. ЧП с самолетами случаются регулярно. Однако по статистике воздушные перевозки остаются самыми безопасными. За ними следуют водный и железнодорожный транспорт. Замыкают список автомобили и мотоциклы. Столкновения самолетов с птицами – явление нередкое. Это происходит на малой высоте, во время посадки или взлета. Высота птичьего полета ограничена парой сотней метров. На этой высоте турбины лайнера работают как пылесос. На максимальной мощности. И попадание в двигатель крупной птицы может привести к его возгоранию. Всего лишь одна поврежденная лопатка способна вывести из строя остальные. Еще хуже, если речь идет о стае птиц. Ежегодно во всем мире фиксируются тысячи таких случаев. Большинство из них не приводят к фатальным последствиям. Но случается всякое. Есть ли защита от подобных происшествий? Есть. И самолеты, и аэропорты оборудованы отпугивающими устройствами. Иногда применяется пиротехника. Но стопроцентной гарантии они не дают. А минусы от установки на двигатели специальных решеток критически перевешивают возможные плюсы. Окончательно решить проблему пока не удалось никому.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/1a/1975538976_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2f4dde1ac668274b7c530472696ac112.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik