https://radiosputnik.ru/20241206/avto-1975159379.html
В России кратно увеличился срок эксплуатации авто
В России кратно увеличился срок эксплуатации авто - Радио Sputnik, 06.12.2024
В России кратно увеличился срок эксплуатации авто
Средний срок эксплуатации новых автомобилей в России вырос до десяти лет. Об этом "Парламентской газете" рассказал председатель правления Союза автосервисов... Радио Sputnik, 06.12.2024
2024-12-06T18:07
2024-12-06T18:07
2024-12-06T18:07
в россии
россия – радио sputnik
экономика – радио sputnik
авто
ян хайцеэр
автопром
общество – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/03/03/1855740479_0:130:3085:1865_1920x0_80_0_0_39c486354ed7f2ee98ea7b7e4237bd6b.jpg
МОСКВА, 6 декабря/ Радио Sputnik. Средний срок эксплуатации новых автомобилей в России вырос до десяти лет. Об этом "Парламентской газете" рассказал председатель правления Союза автосервисов Юрий Валько. По его словам, раньше россияне могли задуматься о новом авто уже через полтора-два года эксплуатации, а теперь этот срок увеличился до пяти-десяти лет. Основных факторов два: недоверие к китайскому и отечественному автопрому, а также соотношение цен на автомобили и покупательская способность. "Частота обращений в автосервисы выросла. Люди стали больше ценить свои импортные авто и крепче за них держаться. Картина по наиболее востребованным видам ремонта в целом изменилась мало, но из-за увеличения сроков эксплуатации добавились "возрастные" проблемы. Например, у тех же BMW на 300 тысячах пробега начинает проворачиваться вкладыш коленвала. На 200 тысячах у автомобилей часто появляются проблемы с подвеской, требующие замены каких-то элементов. И многое другое", – рассказал Валько. Вице-президент Национального союза автомобилистов (НСА) Ян Хайцеэр с такой оценкой согласился и добавил, что изменения затронули и рынок подержанного авто. Если раньше средняя цена на машину с пробегом 50-70 тысяч километров составляла до 500 тысяч рублей, то теперь стоимость начинается от одного миллиона рублей. "Плюс, конечно же, меняется сама структура рынка. Премиальные подержанные авто, например, часто просто уходят в небытие и либо зависают на продаже навечно, либо продаются на запчасти — люди прекрасно понимаю, что содержать и обслуживать такую машину будет невозможно ни с точки зрения стоимости, ни с точки зрения доступности комплектующих. Кроме того, если раньше рынок пополнялся в основном за счет европейских, корейских и японских авто, то теперь на него выходят уже и подержанные отечественные модели, и те же китайские", – отметил Хайцеэр. По мнению экспертов, ситуация на авторынке может измениться с возвращением более дешевых кредитов, но это не стоит ожидать до понижения ключевой ставки Центробанка.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
в россии
россия – радио sputnik
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/03/03/1855740479_334:0:3065:2048_1920x0_80_0_0_e5e506dfe5bedb22d7aec660339a8302.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия – радио sputnik, экономика – радио sputnik, авто, ян хайцеэр, автопром, общество – радио sputnik
В России, Россия – Радио Sputnik, Экономика – Радио Sputnik, Авто, Ян Хайцеэр, Автопром, Общество – Радио Sputnik
В России кратно увеличился срок эксплуатации авто
Эксперт: средний срок эксплуатации авто в России вырос до десяти лет
МОСКВА, 6 декабря/ Радио Sputnik. Средний срок эксплуатации новых автомобилей в России вырос до десяти лет. Об этом "Парламентской газете" рассказал председатель правления Союза автосервисов Юрий Валько.
По его словам, раньше россияне могли задуматься о новом авто уже через полтора-два года эксплуатации, а теперь этот срок увеличился до пяти-десяти лет. Основных факторов два: недоверие к китайскому и отечественному автопрому, а также соотношение цен на автомобили и покупательская способность.
«
"Частота обращений в автосервисы выросла. Люди стали больше ценить свои импортные авто и крепче за них держаться. Картина по наиболее востребованным видам ремонта в целом изменилась мало, но из-за увеличения сроков эксплуатации добавились "возрастные" проблемы. Например, у тех же BMW на 300 тысячах пробега начинает проворачиваться вкладыш коленвала. На 200 тысячах у автомобилей часто появляются проблемы с подвеской, требующие замены каких-то элементов. И многое другое", –
рассказал Валько.
Вице-президент Национального союза автомобилистов (НСА) Ян Хайцеэр с такой оценкой согласился и добавил, что изменения затронули и рынок подержанного авто. Если раньше средняя цена на машину с пробегом 50-70 тысяч километров составляла до 500 тысяч рублей, то теперь стоимость начинается от одного миллиона рублей.
«
"Плюс, конечно же, меняется сама структура рынка. Премиальные подержанные авто, например, часто просто уходят в небытие и либо зависают на продаже навечно, либо продаются на запчасти — люди прекрасно понимаю, что содержать и обслуживать такую машину будет невозможно ни с точки зрения стоимости, ни с точки зрения доступности комплектующих. Кроме того, если раньше рынок пополнялся в основном за счет европейских, корейских и японских авто, то теперь на него выходят уже и подержанные отечественные модели, и те же китайские", – отметил Хайцеэр.
По мнению экспертов, ситуация на авторынке может измениться с возвращением более дешевых кредитов, но это не стоит ожидать до понижения ключевой ставки Центробанка.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.