https://radiosputnik.ru/20240904/germaniya-1970636003.html
Двинулось внутреннее сгорание. Volkswagen может закрыть свои заводы
Двинулось внутреннее сгорание. Volkswagen может закрыть свои заводы - Радио Sputnik, 05.09.2024
Двинулось внутреннее сгорание. Volkswagen может закрыть свои заводы
Не он первый прогнется под изменчивый мир радикальной оптимизацией издержек. По данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, сокращение или перенос цехов за границу готовят 40 процентов предприятий, а среди крупных компаний таких и вовсе 60.
2024-09-04T20:32
2024-09-04T20:32
2024-09-05T11:41
сказано в эфире
германия
подкасты – радио sputnik
volkswagen group
volkswagen
производство
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/09/03/1970350487_0:269:3162:2048_1920x0_80_0_0_f1cf7979d9067ca9dbc91ef482094b19.jpg
Volkswagen впервые может закрыть свои заводы
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Не он первый прогнется под изменчивый мир радикальной оптимизацией издержек. По данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, сокращение или перенос цехов за границу готовят 40 процентов предприятий, а среди крупных компаний таких и вовсе 60.
audio/mpeg
Может быть, гендиректора Volkswagen Оливера Блюме и задело то, что глава территориального отделения "Альтернативы для Германии" Бьорн Хеке, одержав для партии дебютную победу, триумфально въехал в ландтаг Тюрингии на инородном автомобиле – русской "Ниве". Но вероятность остановки как минимум одного автозавода и предприятия по выпуску комплектующих он начал повышать еще задолго до земельных выборов в бывшей ГДР. Он же не на этой неделе вдруг понял, что "Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности".Блюме не стал уточнять, из-за кого, но восточные немцы, например, в минувшее воскресенье показали, что и сами в курсе, пусть лишь у себя, но напрочь вырубив "Светофор". Хотя тот, кто в правящей коалиции с таким названием занимает верхнее положение не только потому, что цвет его партии – красный, но и потому что сам он – тормоз, и после небывалого позора в Тюрингии и Саксонии, твердит, что это не он. Это, наговаривает канцлер, "АдГ наносит ущерб стране, ослабляет экономику, разделяет общество и разрушает репутацию". Но Блюме-то знает, что не АдГ здесь власть. И в ближайшем будущем ею не станет. Так что, решил он, пора.В конце концов не он первый прогнется под изменчивый мир радикальной оптимизацией издержек. На прошлой неделе планы закрытия части производств подтвердил химический концерн BASF. В июле компания ZF – крупнейший поставщик автозапчастей – объявила о намерении уволить 14 тысяч сотрудников – четверть персонала. Всего же, по данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, сокращение или перенос цехов за границу готовят 40 процентов предприятий, а среди крупных компаний таких и вовсе 60. Хотя сбой на автогиганте, что всегда вывозил их экономику, это, как называет его Bloomberg, "еще один мощный удар по кабинету Шольца"."Ну, ну, ну, не стоит так драматизировать", - вправе ответить им сам Олаф Шольц. Он и после подрыва "Северных потоков" даже не пошатнулся. Неужели он перестанет ходить на работу из-за какого-то наезда? Не собрали еще ту машину, под колесами которой он мог бы оказаться. По крайней мере, на том заводе, что, скорее всего, закроют. Да и, подумаешь, "удар" "Фольксвагена" – как комарик укусил, если главное, что "Рейнметалл" – в ударе. А спасать всю немецкую экономику команда из Вашингтона не поступала. Канцлер же, как он признавался, в этих сложных геополитических обстоятельствах старается все свои действия согласовывать с партнерами.Кстати, именно у них, в США, немецкий автогигант и останавливал свое производство единственный раз. В 1988-ом. В ФРГ же с ним такого еще не случалось за все его 87 лет. И вот – приехали. "Светофор". Спрос упал, цены на газ взлетели, инвестиционный климат испортили, электромобили не покатили. Вроде бы сделали ставку на них, но рулит-то все равно "двигатель внутреннего сгорания" страны. Его в ней еще "ливерной колбасой" кличут.О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
германия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/09/03/1970350487_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_90749753acf731a40f03ce596eed5a69.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
германия, подкасты – радио sputnik, volkswagen group, volkswagen, производство
Сказано в эфире, Германия, Подкасты – Радио Sputnik, Volkswagen Group, Volkswagen, Производство
Двинулось внутреннее сгорание. Volkswagen может закрыть свои заводы
Не он первый прогнется под изменчивый мир радикальной оптимизацией издержек. По данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, сокращение или перенос цехов за границу готовят 40 процентов предприятий, а среди крупных компаний таких и вовсе 60.
Может быть, гендиректора Volkswagen Оливера Блюме и задело то, что глава территориального отделения "Альтернативы для Германии" Бьорн Хеке, одержав для партии дебютную победу, триумфально въехал в ландтаг Тюрингии на инородном автомобиле – русской "Ниве". Но вероятность остановки как минимум одного автозавода и предприятия по выпуску комплектующих он начал повышать еще задолго до земельных выборов в бывшей ГДР. Он же не на этой неделе вдруг понял, что "Германия как место ведения бизнеса все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности".
Блюме не стал уточнять, из-за кого, но восточные немцы, например, в минувшее воскресенье показали, что и сами в курсе, пусть лишь у себя, но напрочь вырубив "Светофор". Хотя тот, кто в правящей коалиции с таким названием занимает верхнее положение не только потому, что цвет его партии – красный, но и потому что сам он – тормоз, и после небывалого позора в Тюрингии и Саксонии, твердит, что это не он. Это, наговаривает канцлер, "АдГ наносит ущерб стране, ослабляет экономику, разделяет общество и разрушает репутацию". Но Блюме-то знает, что не АдГ здесь власть. И в ближайшем будущем ею не станет. Так что, решил он, пора.
В конце концов не он первый прогнется под изменчивый мир радикальной оптимизацией издержек. На прошлой неделе планы закрытия части производств подтвердил химический концерн BASF. В июле компания ZF – крупнейший поставщик автозапчастей – объявила о намерении уволить 14 тысяч сотрудников – четверть персонала. Всего же, по данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, сокращение или перенос цехов за границу готовят 40 процентов предприятий, а среди крупных компаний таких и вовсе 60. Хотя сбой на автогиганте, что всегда вывозил их экономику, это, как называет его Bloomberg, "еще один мощный удар по кабинету Шольца".
"Ну, ну, ну, не стоит так драматизировать", - вправе ответить им сам Олаф Шольц. Он и после подрыва "Северных потоков" даже не пошатнулся. Неужели он перестанет ходить на работу из-за какого-то наезда? Не собрали еще ту машину, под колесами которой он мог бы оказаться. По крайней мере, на том заводе, что, скорее всего, закроют. Да и, подумаешь, "удар" "Фольксвагена" – как комарик укусил, если главное, что "Рейнметалл" – в ударе. А спасать всю немецкую экономику команда из Вашингтона не поступала. Канцлер же, как он признавался, в этих сложных геополитических обстоятельствах старается все свои действия согласовывать с партнерами.
Кстати, именно у них, в США, немецкий автогигант и останавливал свое производство единственный раз. В 1988-ом. В ФРГ же с ним такого еще не случалось за все его 87 лет. И вот – приехали. "Светофор". Спрос упал, цены на газ взлетели, инвестиционный климат испортили, электромобили не покатили. Вроде бы сделали ставку на них, но рулит-то все равно "двигатель внутреннего сгорания" страны. Его в ней еще "ливерной колбасой" кличут.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.