https://radiosputnik.ru/20240708/1958114979.html
Роман "Смерть героя" – реквием по "потерянному поколению"
Роман "Смерть героя" – реквием по "потерянному поколению" - Радио Sputnik, 08.07.2024
Роман "Смерть героя" – реквием по "потерянному поколению"
Восьмого июля 1892 года родился английский писатель Ричард Олдингтон. Он прославился своим самым первым романом – "Смерть героя". Наряду с Ремарком и Хемингуэем Радио Sputnik, 08.07.2024
2024-07-08T01:55
2024-07-08T01:55
2024-07-08T01:56
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/07/08/1958114869_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_35a52b729bc0fdcc627a52119cc818e9.jpg
Роман "Смерть героя" – реквием по "потерянному поколению"
Восьмого июля 1892 года родился английский писатель Ричард Олдингтон. Он прославился своим самым первым романом – "Смерть героя". Наряду с Ремарком и Хемингуэем Олдингтон стал классиком "потерянного поколения" – поколения тех, кто на себе испытал все ужасы "окопной правды" Первой мировой войны.
Олдингтон начинал спортивным репортером, перед войной сблизился с поэтами-имажистами, тогда же получил первую известность. А в 1916 году добровольцем вступил в ряды британской армии. Олдингтон начал писать "Смерть героя" сразу после объявления перемирия в ноябре 1918-го – в бельгийской деревушке, на линии фронта. Но закончил роман лишь десять лет спустя. И все из-за болезни. Тогда врачи плохо разбирались в том, что представляет из себя посттравматический синдром.
Дескать, просто немножко нервы пошаливают, депрессия. А на самом деле человек продолжал воевать – он еще не вернулся с войны. Многие не возвратились с нее никогда. Олдингтон все-таки смог. В предисловии к роману он напишет: "Многое множество наших сверстников унесла безвременная смерть. Нам повезло – или, быть может, не повезло: мы уцелели... Эта книга, в сущности, – надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало". Олдингтон представляет судьбу своего героя как судьбу целого поколения, как символ загубленной юности Европы.
Роман начинается с гибели главного героя Джорджа Уинтерборна. В последний день войны. Что это – роковая случайность или самоубийство? Весь роман – попытка ответить на этот непростой вопрос.
Герой произведения – это, конечно же, сам Олдингтон. Но он не пишет от первого лица, как, скажем, Хемингуэй в романе "Прощай, оружие!". Почему? Олдингтон изменился и уже оценивал пережитое в свете опыта, полученного им за послевоенное десятилетие. Кстати, Хемингуэй, возможно, даже незаметно для себя эту метаморфозу опустил в своем романе. Его Фредерик Генри совсем молодой человек, альтер эго писателя, который пошел на войну в 19 лет. Однако герой романа мыслит и поступает уже как взрослый и опытный мужчина. Потому что Хемингуэй вспоминал о войне тоже спустя 10 лет, уже заметно повзрослев...
После своего дебютного романа Олдингтон напишет еще полтора десятка книг, многие из них станут популярны, но ни одна не повторит успех "Смерти героя".
audio/mpeg
Роман "Смерть героя" – реквием по "потерянному поколению"
Восьмого июля 1892 года родился английский писатель Ричард Олдингтон. Он прославился своим самым первым романом – "Смерть героя". Наряду с Ремарком и Хемингуэем Олдингтон стал классиком "потерянного поколения" – поколения тех, кто на себе испытал все ужасы "окопной правды" Первой мировой войны.
Олдингтон начинал спортивным репортером, перед войной сблизился с поэтами-имажистами, тогда же получил первую известность. А в 1916 году добровольцем вступил в ряды британской армии. Олдингтон начал писать "Смерть героя" сразу после объявления перемирия в ноябре 1918-го – в бельгийской деревушке, на линии фронта. Но закончил роман лишь десять лет спустя. И все из-за болезни. Тогда врачи плохо разбирались в том, что представляет из себя посттравматический синдром.
Дескать, просто немножко нервы пошаливают, депрессия. А на самом деле человек продолжал воевать – он еще не вернулся с войны. Многие не возвратились с нее никогда. Олдингтон все-таки смог. В предисловии к роману он напишет: "Многое множество наших сверстников унесла безвременная смерть. Нам повезло – или, быть может, не повезло: мы уцелели... Эта книга, в сущности, – надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало". Олдингтон представляет судьбу своего героя как судьбу целого поколения, как символ загубленной юности Европы.
Роман начинается с гибели главного героя Джорджа Уинтерборна. В последний день войны. Что это – роковая случайность или самоубийство? Весь роман – попытка ответить на этот непростой вопрос.
Герой произведения – это, конечно же, сам Олдингтон. Но он не пишет от первого лица, как, скажем, Хемингуэй в романе "Прощай, оружие!". Почему? Олдингтон изменился и уже оценивал пережитое в свете опыта, полученного им за послевоенное десятилетие. Кстати, Хемингуэй, возможно, даже незаметно для себя эту метаморфозу опустил в своем романе. Его Фредерик Генри совсем молодой человек, альтер эго писателя, который пошел на войну в 19 лет. Однако герой романа мыслит и поступает уже как взрослый и опытный мужчина. Потому что Хемингуэй вспоминал о войне тоже спустя 10 лет, уже заметно повзрослев...
После своего дебютного романа Олдингтон напишет еще полтора десятка книг, многие из них станут популярны, но ни одна не повторит успех "Смерти героя".
audio/mpeg
Восьмого июля 1892 года родился английский писатель Ричард Олдингтон. Он прославился своим самым первым романом – "Смерть героя". Наряду с Ремарком и Хемингуэем Олдингтон стал классиком "потерянного поколения" – поколения тех, кто на себе испытал все ужасы "окопной правды" Первой мировой войны. Олдингтон начинал спортивным репортером, перед войной сблизился с поэтами-имажистами, тогда же получил первую известность. А в 1916 году добровольцем вступил в ряды британской армии. Олдингтон начал писать "Смерть героя" сразу после объявления перемирия в ноябре 1918-го – в бельгийской деревушке, на линии фронта. Но закончил роман лишь десять лет спустя. И все из-за болезни. Тогда врачи плохо разбирались в том, что представляет из себя посттравматический синдром. Дескать, просто немножко нервы пошаливают, депрессия. А на самом деле человек продолжал воевать – он еще не вернулся с войны. Многие не возвратились с нее никогда. Олдингтон все-таки смог. В предисловии к роману он напишет: "Многое множество наших сверстников унесла безвременная смерть. Нам повезло – или, быть может, не повезло: мы уцелели... Эта книга, в сущности, – надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало". Олдингтон представляет судьбу своего героя как судьбу целого поколения, как символ загубленной юности Европы. Роман начинается с гибели главного героя Джорджа Уинтерборна. В последний день войны. Что это – роковая случайность или самоубийство? Весь роман – попытка ответить на этот непростой вопрос.Герой произведения – это, конечно же, сам Олдингтон. Но он не пишет от первого лица, как, скажем, Хемингуэй в романе "Прощай, оружие!". Почему? Олдингтон изменился и уже оценивал пережитое в свете опыта, полученного им за послевоенное десятилетие. Кстати, Хемингуэй, возможно, даже незаметно для себя эту метаморфозу опустил в своем романе. Его Фредерик Генри совсем молодой человек, альтер эго писателя, который пошел на войну в 19 лет. Однако герой романа мыслит и поступает уже как взрослый и опытный мужчина. Потому что Хемингуэй вспоминал о войне тоже спустя 10 лет, уже заметно повзрослев...После своего дебютного романа Олдингтон напишет еще полтора десятка книг, многие из них станут популярны, но ни одна не повторит успех "Смерти героя".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/07/08/1958114869_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ad92ff700e070a09563bb555fbd0ba8f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
Восьмого июля 1892 года родился английский писатель Ричард Олдингтон. Он прославился своим самым первым романом – "Смерть героя". Наряду с Ремарком и Хемингуэем Олдингтон стал классиком "потерянного поколения" – поколения тех, кто на себе испытал все ужасы "окопной правды" Первой мировой войны.
Олдингтон начинал спортивным репортером, перед войной сблизился с поэтами-имажистами, тогда же получил первую известность. А в 1916 году добровольцем вступил в ряды британской армии. Олдингтон начал писать "Смерть героя" сразу после объявления перемирия в ноябре 1918-го – в бельгийской деревушке, на линии фронта. Но закончил роман лишь десять лет спустя. И все из-за болезни. Тогда врачи плохо разбирались в том, что представляет из себя посттравматический синдром.
Дескать, просто немножко нервы пошаливают, депрессия. А на самом деле человек продолжал воевать – он еще не вернулся с войны. Многие не возвратились с нее никогда. Олдингтон все-таки смог. В предисловии к роману он напишет: "Многое множество наших сверстников унесла безвременная смерть. Нам повезло – или, быть может, не повезло: мы уцелели... Эта книга, в сущности, – надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало". Олдингтон представляет судьбу своего героя как судьбу целого поколения, как символ загубленной юности Европы.
Роман начинается с гибели главного героя Джорджа Уинтерборна. В последний день войны. Что это – роковая случайность или самоубийство? Весь роман – попытка ответить на этот непростой вопрос.
Герой произведения – это, конечно же, сам Олдингтон. Но он не пишет от первого лица, как, скажем, Хемингуэй в романе "Прощай, оружие!". Почему? Олдингтон изменился и уже оценивал пережитое в свете опыта, полученного им за послевоенное десятилетие. Кстати, Хемингуэй, возможно, даже незаметно для себя эту метаморфозу опустил в своем романе. Его Фредерик Генри совсем молодой человек, альтер эго писателя, который пошел на войну в 19 лет. Однако герой романа мыслит и поступает уже как взрослый и опытный мужчина. Потому что Хемингуэй вспоминал о войне тоже спустя 10 лет, уже заметно повзрослев...
После своего дебютного романа Олдингтон напишет еще полтора десятка книг, многие из них станут популярны, но ни одна не повторит успех "Смерти героя".