https://radiosputnik.ru/20240607/1951195239.html
Московская конка
Московская конка - Радио Sputnik, 07.06.2024
Московская конка
Седьмого июня 1872 года в Москве началось строительство конно-железной дороги, или просто конки – от Тверской заставы до Красной площади. Она стала первым в... Радио Sputnik, 07.06.2024
2024-06-07T02:58
2024-06-07T02:58
2024-06-07T02:59
в эфире
подкасты – радио sputnik
день в истории
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/06/07/1951195129_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_0290c0a310f852eda84de4955557d41f.jpg
Московская конка
Седьмого июня 1872 года в Москве началось строительство конно-железной дороги, или просто конки – от Тверской заставы до Красной площади. Она стала первым в городе регулярным и доступным видом общественного транспорта. Конка представляла собой крытый вагон на 40 пассажиров длиной 8 метров и шириной два метра. Сиденья были устроены и внутри, и на крыше. Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. Москвичи полюбили конку за скорость и дешеви́зну проезда. В 1880-90-е годы конка появилась во всех крупных городах Российской империи. Как правило, она строилась на средства акционерных обществ с участием иностранного капитала. Впрочем, просуществовала недолго – в начале XX века ее сменил электрический трамвай.
audio/mpeg
Московская конка
Седьмого июня 1872 года в Москве началось строительство конно-железной дороги, или просто конки – от Тверской заставы до Красной площади. Она стала первым в городе регулярным и доступным видом общественного транспорта. Конка представляла собой крытый вагон на 40 пассажиров длиной 8 метров и шириной два метра. Сиденья были устроены и внутри, и на крыше. Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. Москвичи полюбили конку за скорость и дешеви́зну проезда. В 1880-90-е годы конка появилась во всех крупных городах Российской империи. Как правило, она строилась на средства акционерных обществ с участием иностранного капитала. Впрочем, просуществовала недолго – в начале XX века ее сменил электрический трамвай.
audio/mpeg
Седьмого июня 1872 года в Москве началось строительство конно-железной дороги, или просто конки – от Тверской заставы до Красной площади. Она стала первым в городе регулярным и доступным видом общественного транспорта. Конка представляла собой крытый вагон на 40 пассажиров длиной 8 метров и шириной два метра. Сиденья были устроены и внутри, и на крыше. Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. Москвичи полюбили конку за скорость и дешеви́зну проезда. В 1880-90-е годы конка появилась во всех крупных городах Российской империи. Как правило, она строилась на средства акционерных обществ с участием иностранного капитала. Впрочем, просуществовала недолго – в начале XX века ее сменил электрический трамвай.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/06/07/1951195129_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_eb37bcb0ad05bfee334e6e83552411db.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, День в истории