https://radiosputnik.ru/20240416/1940368886.html
БАМ – труда и жизни школа
БАМ – труда и жизни школа - Радио Sputnik, 16.04.2024
БАМ – труда и жизни школа
"БАМ – труда и жизни школа": люди старшего поколения помнят этот советский лозунг 70-х годов. Он призывал на строительство Байкало-Амурской магистрали... Радио Sputnik, 16.04.2024
2024-04-16T12:57
2024-04-16T12:57
2024-04-16T13:59
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/10/1940368776_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d2245da9fc1791e6c466e107b5068772.jpg
БАМ – труда и жизни школа
"БАМ – труда и жизни школа": люди старшего поколения помнят этот советский лозунг 70-х годов. Он призывал на строительство Байкало-Амурской магистрали. Прокладку железной дороги начали еще в 30-е годы, но потом мешала война и тяжелое послевоенное восстановление Советского Союза. Второе дыхание у магистрали открылось в 1974 году. БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К профессиональным строителям и железнодорожным войскам присоединились студенческие отряды. Работа закипела. Ее регулярно освещали советские СМИ. О БАМе писали песни, снимали кино. Режиссер Алексей Коренев выпустил фильм о "типичном бамовце". Он назывался так: "Честный, умный, неженатый". БАМ достроили за 10 лет. В 1984 году уложили последнее, "золотое" звено. Восточная и западная ветки соединились. Легко ли это было? Судите сами. Чтобы построить магистраль, следовало преодолеть 11 рек, 7 горных хребтов, врубаться в вечную мерзлоту и проходить по болотам. Советские строители сделали не только это. На протяжении 4 тысяч 300 км железнодорожного пути по Восточной Сибири и Дальнему Востоку выросли почти полторы сотни мостов, с десяток тоннелей, свыше двухсот железнодорожных станций и более 20-ти городов.
audio/mpeg
БАМ – труда и жизни школа
"БАМ – труда и жизни школа": люди старшего поколения помнят этот советский лозунг 70-х годов. Он призывал на строительство Байкало-Амурской магистрали. Прокладку железной дороги начали еще в 30-е годы, но потом мешала война и тяжелое послевоенное восстановление Советского Союза. Второе дыхание у магистрали открылось в 1974 году. БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К профессиональным строителям и железнодорожным войскам присоединились студенческие отряды. Работа закипела. Ее регулярно освещали советские СМИ. О БАМе писали песни, снимали кино. Режиссер Алексей Коренев выпустил фильм о "типичном бамовце". Он назывался так: "Честный, умный, неженатый". БАМ достроили за 10 лет. В 1984 году уложили последнее, "золотое" звено. Восточная и западная ветки соединились. Легко ли это было? Судите сами. Чтобы построить магистраль, следовало преодолеть 11 рек, 7 горных хребтов, врубаться в вечную мерзлоту и проходить по болотам. Советские строители сделали не только это. На протяжении 4 тысяч 300 км железнодорожного пути по Восточной Сибири и Дальнему Востоку выросли почти полторы сотни мостов, с десяток тоннелей, свыше двухсот железнодорожных станций и более 20-ти городов.
audio/mpeg
"БАМ – труда и жизни школа": люди старшего поколения помнят этот советский лозунг 70-х годов. Он призывал на строительство Байкало-Амурской магистрали. Прокладку железной дороги начали еще в 30-е годы, но потом мешала война и тяжелое послевоенное восстановление Советского Союза. Второе дыхание у магистрали открылось в 1974 году. БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К профессиональным строителям и железнодорожным войскам присоединились студенческие отряды. Работа закипела. Ее регулярно освещали советские СМИ. О БАМе писали песни, снимали кино. Режиссер Алексей Коренев выпустил фильм о "типичном бамовце". Он назывался так: "Честный, умный, неженатый". БАМ достроили за 10 лет. В 1984 году уложили последнее, "золотое" звено. Восточная и западная ветки соединились. Легко ли это было? Судите сами. Чтобы построить магистраль, следовало преодолеть 11 рек, 7 горных хребтов, врубаться в вечную мерзлоту и проходить по болотам. Советские строители сделали не только это. На протяжении 4 тысяч 300 км железнодорожного пути по Восточной Сибири и Дальнему Востоку выросли почти полторы сотни мостов, с десяток тоннелей, свыше двухсот железнодорожных станций и более 20-ти городов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/10/1940368776_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_1430925ac813c8b43f618a5fc7ee1aa3.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд