https://radiosputnik.ru/20240211/1926706577.html
Автобеспилотники и дороги РФ: новейший законопроект
Автобеспилотники и дороги РФ: новейший законопроект - Радио Sputnik, 11.02.2024
Автобеспилотники и дороги РФ: новейший законопроект
Министерство транспорта подготовило законопроект об автомобильных беспилотниках. В документе их обозначили как высокоавтоматизированные транспортные средства... Радио Sputnik, 11.02.2024
2024-02-11T16:04
2024-02-11T16:04
2024-02-11T16:55
в эфире
подкасты – радио sputnik
поехали!
игорь моржаретто
россия
транспорт
технологии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/0b/1926706467_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a2cdb2b28c25bdfaba886cffa535e45a.jpg
Автобеспилотники и дороги РФ: новейший законопроект
Министерство транспорта подготовило законопроект об автомобильных беспилотниках. В документе их обозначили как высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС). В частности, в ведомственной инициативе прописана ответственность за ДТП с машиной без водителя, правила оформления ДТП и многое другое. Появление таких беспилотных авто запланировано в России уже на 2025 год. Готово ли общество и экономика к этому? Почему, а главное, насколько подобный сегмент грузоперевозок выгоднее традиционного? Готова ли инфраструктура? Не слишком ли мы спешим? И как приживаются автобеспилотники в разных странах мира?
Подробнее об этом в авторской программе Игоря Моржаретто.
audio/mpeg
Автобеспилотники и дороги РФ: новейший законопроект
Министерство транспорта подготовило законопроект об автомобильных беспилотниках. В документе их обозначили как высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС). В частности, в ведомственной инициативе прописана ответственность за ДТП с машиной без водителя, правила оформления ДТП и многое другое. Появление таких беспилотных авто запланировано в России уже на 2025 год. Готово ли общество и экономика к этому? Почему, а главное, насколько подобный сегмент грузоперевозок выгоднее традиционного? Готова ли инфраструктура? Не слишком ли мы спешим? И как приживаются автобеспилотники в разных странах мира?
Подробнее об этом в авторской программе Игоря Моржаретто.
audio/mpeg
Министерство транспорта подготовило законопроект об автомобильных беспилотниках. В документе их обозначили как высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС). В частности, в ведомственной инициативе прописана ответственность за ДТП с машиной без водителя, правила оформления ДТП и многое другое. Появление таких беспилотных авто запланировано в России уже на 2025 год. Готово ли общество и экономика к этому? Почему, а главное, насколько подобный сегмент грузоперевозок выгоднее традиционного? Готова ли инфраструктура? Не слишком ли мы спешим? И как приживаются автобеспилотники в разных странах мира? Подробнее об этом в авторской программе Игоря Моржаретто.Игорь Моржаретто: первые годы эксплуатации показали высокую эффективность беспилотников на дорогах по двум критериям. Первая – безопасность, которая с беспилотниками практически сведена до нуля. Даже с учетом того, что бывают аварии не по их вине, все равно число ДТП, где участвуют беспилотники, на 90 % ниже, чем у обычных автомобилей. Второй момент эффективности – за счет экономии денег. У компаний, которые эксплуатируют беспилотники, экономия даже на первом этапе составляет порядка 30 %.Игорь Моржаретто: согласно этому экспериментальному режиму, за рулем (беспилотного автомобиля, – ред.) водителя нет, но сидит человек. Он, кстати, называется не водитель, а оператор. И его задача, в соответствии с этим экспериментальным режимом, в случае чего, перехватить управление на себя и стать водителем.Продолжение эфира программы слушайте здесь. Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/0b/1926706467_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_15118aa2ea456cf596e88278d23c3e5a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, игорь моржаретто, россия, транспорт, технологии
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Поехали!, Игорь Моржаретто, Россия, Транспорт, Технологии
Министерство транспорта подготовило законопроект об автомобильных беспилотниках. В документе их обозначили как высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС). В частности, в ведомственной инициативе прописана ответственность за ДТП с машиной без водителя, правила оформления ДТП и многое другое. Появление таких беспилотных авто запланировано в России уже на 2025 год. Готово ли общество и экономика к этому? Почему, а главное, насколько подобный сегмент грузоперевозок выгоднее традиционного? Готова ли инфраструктура? Не слишком ли мы спешим? И как приживаются автобеспилотники в разных странах мира?
Подробнее об этом в авторской программе Игоря Моржаретто.
Игорь Моржаретто: первые годы эксплуатации показали высокую эффективность беспилотников на дорогах по двум критериям. Первая – безопасность, которая с беспилотниками практически сведена до нуля. Даже с учетом того, что бывают аварии не по их вине, все равно число ДТП, где участвуют беспилотники, на 90 % ниже, чем у обычных автомобилей. Второй момент эффективности – за счет экономии денег. У компаний, которые эксплуатируют беспилотники, экономия даже на первом этапе составляет порядка 30 %.
Игорь Моржаретто: согласно этому экспериментальному режиму, за рулем (беспилотного автомобиля, – ред.) водителя нет, но сидит человек. Он, кстати, называется не водитель, а оператор. И его задача, в соответствии с этим экспериментальным режимом, в случае чего, перехватить управление на себя и стать водителем.
Продолжение эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.