https://radiosputnik.ru/20240201/1924907829.html
Детский буллинг: как решить проблему травли в школах и соцсетях
Детский буллинг: как решить проблему травли в школах и соцсетях - Радио Sputnik, 01.02.2024
Детский буллинг: как решить проблему травли в школах и соцсетях
Есть ли в России государственные программы против травли детей и в каких странах наблюдается успешный опыт борьбы с этим в школах? Как отличить буллинг от... Радио Sputnik, 01.02.2024
2024-02-01T20:04
2024-02-01T20:04
2024-02-01T21:23
в эфире
подкасты – радио sputnik
осторожно, дети!
ксения мишонова
россия
дети
школа
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/01/1924907719_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_d2c3d3141295e6df725df0e76e0cb821.jpg
Детский буллинг: как решить проблему травли в школах и соцсетях
Есть ли в России государственные программы против травли детей и в каких странах наблюдается успешный опыт борьбы с этим в школах? Как отличить буллинг от конфликта и часто ли учителя могут распознать проблему? Какую роль в этом вопросе играют социальные сети? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем в авторской программе Ксении Мишоновой "Острожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: когда собираешь аудиторию взрослых людей и спрашиваешь, сталкивались ли вы с травлей, то практически все поднимают руку. Треть зала поднимает руку на вопрос: были ли вы свидетелями чьей-то травли. То же самое с нашими подростками. Опросы проводятся регулярно, мы их проводим, в издании "Педсовет" мы нашли данные, что 52% ребят в возрасте 10-18 лет были жертвами буллинга.
Ксения Мишонова: бывает приходят люди и говорят, что появился ребенок с особенностями, родители не признают его особенностей, он ведет себя агрессивно, может ручкой ткнуть, пнуть, толкнуть, накричать, обозвать, и никто не в чем не участвует. Нельзя ребенка изолировать от общества детей. Но, я всегда говорю, что дети не рождаются плохими, дети не рождаются насильниками, их делает либо среда, либо заболевание. Я в таких случаях, в первую очередь, иду в семью.
Ксения Мишонова: я знаю практику всех стран по пресечению булинга. Лучшей на мировом уровне была признана финская модель. Они начинают с детского сада проводить тренинги с детьми, как раз в игровой форме рассказывают, что нельзя выделять одного человека, обзывать его, нельзя смотреть, как другого обижают, надо заступиться за него. Рассказывают, как реагировать, как подойти, что сказать, как правильно осудить. Этим надо заниматься методично.
Ксения Мишонова: свидетели все, но признаются только 30%, что они были свидетелями, потому что признаться, что ты видел, как человека унижают, обижают, толкают, тоже стыдно. То есть да, свидетели, но не все признаются, что то, что они наблюдают – неправильно и, что это буллинг. У детей своя защита, им легче пройти мимо, чтобы не стать жертвой.
audio/mpeg
Детский буллинг: как решить проблему травли в школах и соцсетях
Есть ли в России государственные программы против травли детей и в каких странах наблюдается успешный опыт борьбы с этим в школах? Как отличить буллинг от конфликта и часто ли учителя могут распознать проблему? Какую роль в этом вопросе играют социальные сети? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем в авторской программе Ксении Мишоновой "Острожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: когда собираешь аудиторию взрослых людей и спрашиваешь, сталкивались ли вы с травлей, то практически все поднимают руку. Треть зала поднимает руку на вопрос: были ли вы свидетелями чьей-то травли. То же самое с нашими подростками. Опросы проводятся регулярно, мы их проводим, в издании "Педсовет" мы нашли данные, что 52% ребят в возрасте 10-18 лет были жертвами буллинга.
Ксения Мишонова: бывает приходят люди и говорят, что появился ребенок с особенностями, родители не признают его особенностей, он ведет себя агрессивно, может ручкой ткнуть, пнуть, толкнуть, накричать, обозвать, и никто не в чем не участвует. Нельзя ребенка изолировать от общества детей. Но, я всегда говорю, что дети не рождаются плохими, дети не рождаются насильниками, их делает либо среда, либо заболевание. Я в таких случаях, в первую очередь, иду в семью.
Ксения Мишонова: я знаю практику всех стран по пресечению булинга. Лучшей на мировом уровне была признана финская модель. Они начинают с детского сада проводить тренинги с детьми, как раз в игровой форме рассказывают, что нельзя выделять одного человека, обзывать его, нельзя смотреть, как другого обижают, надо заступиться за него. Рассказывают, как реагировать, как подойти, что сказать, как правильно осудить. Этим надо заниматься методично.
Ксения Мишонова: свидетели все, но признаются только 30%, что они были свидетелями, потому что признаться, что ты видел, как человека унижают, обижают, толкают, тоже стыдно. То есть да, свидетели, но не все признаются, что то, что они наблюдают – неправильно и, что это буллинг. У детей своя защита, им легче пройти мимо, чтобы не стать жертвой.
audio/mpeg
Есть ли в России государственные программы против травли детей и в каких странах наблюдается успешный опыт борьбы с этим в школах? Как отличить буллинг от конфликта и часто ли учителя могут распознать проблему? Какую роль в этом вопросе играют социальные сети? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем в авторской программе Ксении Мишоновой "Острожно, дети!" на радио Sputnik.Ксения Мишонова: когда собираешь взрослую аудиторию и спрашиваешь, сталкивались ли вы с травлей, то практически все поднимают руку. Треть зала поднимает руку на вопрос: были ли вы свидетелями чьей-то травли. То же самое с нашими подростками. Опросы проводятся регулярно, мы их проводим, в издании "Педсовет" мы нашли данные, что 52 процентов ребят в возрасте 10 - 18 лет были жертвами буллинга.Ксения Мишонова: бывает приходят люди и говорят, что появился ребенок с особенностями, родители не признают его особенностей, он ведет себя агрессивно, может ручкой ткнуть, пнуть, толкнуть, накричать, обозвать, и никто ни в чем не участвует. Нельзя ребенка изолировать от детского общества. Но я всегда говорю, что дети не рождаются плохими, дети не рождаются насильниками, такими их делает либо среда, либо заболевание. Я в этих случаях в первую очередь иду в семью.Ксения Мишонова: я знаю практику всех стран по пресечению буллинга. Лучшей на мировом уровне была признана финская модель. Они начинают с детского сада проводить тренинги с детьми, в игровой форме рассказывают, что нельзя выделять одного человека, обзывать его, нельзя смотреть, как другого обижают, надо заступиться за него. Рассказывают, как реагировать, как подойти, что сказать, как правильно осудить. Этим надо заниматься методично.Ксения Мишонова: свидетели все, но признаются только 30 процентов, что они были свидетелями, потому что признаться, что ты видел, как человека унижают, обижают, толкают, тоже стыдно. То есть да, свидетели, но не все признаются, что то, что они наблюдают, - неправильно и что это буллинг. У детей своя защита, им легче пройти мимо, чтобы не стать жертвой.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/01/1924907719_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_8c99f12021efadc15d724fac61006c63.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, ксения мишонова, россия, дети, школа, буллинг
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Осторожно, дети!, Ксения Мишонова, Россия, Дети, Школа, буллинг
Есть ли в России государственные программы против травли детей и в каких странах наблюдается успешный опыт борьбы с этим в школах? Как отличить буллинг от конфликта и часто ли учителя могут распознать проблему? Какую роль в этом вопросе играют социальные сети? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем в авторской программе Ксении Мишоновой "Острожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: когда собираешь взрослую аудиторию и спрашиваешь, сталкивались ли вы с травлей, то практически все поднимают руку. Треть зала поднимает руку на вопрос: были ли вы свидетелями чьей-то травли. То же самое с нашими подростками. Опросы проводятся регулярно, мы их проводим, в издании "Педсовет" мы нашли данные, что 52 процентов ребят в возрасте 10 - 18 лет были жертвами буллинга.
Ксения Мишонова: бывает приходят люди и говорят, что появился ребенок с особенностями, родители не признают его особенностей, он ведет себя агрессивно, может ручкой ткнуть, пнуть, толкнуть, накричать, обозвать, и никто ни в чем не участвует. Нельзя ребенка изолировать от детского общества. Но я всегда говорю, что дети не рождаются плохими, дети не рождаются насильниками, такими их делает либо среда, либо заболевание. Я в этих случаях в первую очередь иду в семью.
Ксения Мишонова: я знаю практику всех стран по пресечению буллинга. Лучшей на мировом уровне была признана финская модель. Они начинают с детского сада проводить тренинги с детьми, в игровой форме рассказывают, что нельзя выделять одного человека, обзывать его, нельзя смотреть, как другого обижают, надо заступиться за него. Рассказывают, как реагировать, как подойти, что сказать, как правильно осудить. Этим надо заниматься методично.
Ксения Мишонова: свидетели все, но признаются только 30 процентов, что они были свидетелями, потому что признаться, что ты видел, как человека унижают, обижают, толкают, тоже стыдно. То есть да, свидетели, но не все признаются, что то, что они наблюдают, - неправильно и что это буллинг. У детей своя защита, им легче пройти мимо, чтобы не стать жертвой.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.