https://radiosputnik.ru/20240119/snabzhenie-1922375663.html
Не только кофе и фрукты. В Европе начались проблемы со снабжением
Не только кофе и фрукты. В Европе начались проблемы со снабжением - Радио Sputnik, 19.01.2024
Не только кофе и фрукты. В Европе начались проблемы со снабжением
Радио Sputnik, 19.01.2024
2024-01-19T16:13
2024-01-19T16:13
2024-01-19T16:13
сказано в эфире
красное море
европа
азия
военная операция сша и британии в йемене
фрукты
хуситы
продукты
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/1f/1766281622_0:0:3368:1896_1920x0_80_0_0_7f425d7321d8300811048f0332be3083.jpg
Возросшие трудности с поставками из Азии в Европу прокомментировал в эфире радио Sputnik руководитель Департамента логистики Финансового университета при правительстве РФ Франк-Детлеф Венде.Конфликт в Красном море может привести к срывам поставок из Азии в Европу и повышению цен на продукты, пишет Bloomberg.Из-за угроз со стороны йеменских хуситов многие суда идут в обход Африки – более долгим и дорогим маршрутом. И если для промышленных товаров, нефти и газа речь идет только об увеличении стоимости и сроков поставки, то сельхозпродукты могут не успеть добраться до покупателя до истечения срока годности, отмечает агентство."Хаос в Красном море начинает приводить к перебоям в поставках продуктов, от кофе до фруктов", – сказано в публикации.В эфире радио Sputnik руководитель Департамента логистики Финансового университета при правительстве РФ, профессор Франк-Детлеф Венде отметил, что из-за событий в Красном мире кратно увеличились время и стоимость доставки товаров из Азии в Европу."Если в сентябре доставка одного контейнера из Шанхая в Роттердам стоила 1500 долларов, то сейчас – около 4900 долларов, увеличение цены более чем в три раза... Крупнейшие в мире компании контейнерных перевозок – итало-швейцарская MSC и датская Maersk – приняли решение вести суда не через Красное море и Суэцкий канал, а вокруг Африки, это увеличило время в пути на 10–14 дней", – отметил эксперт.Проблемы возникли не только со скоропортящимися товарами, добавил он."Перевозки через Суэц – это 12% мировых (морских) перевозок, это огромный поток. Когда все это началось и часть товаров пошла не через Суэц, а вокруг Африки, время доставки увеличилось и была большая проблема на производстве. Я знаю это на примере Германии – там заводы Tesla остановили конвейеры на неделю или больше, потому что компоненты из Китая не прибыли вовремя", – пояснил Венде.Направлять суда через Суэцкий канал стало невыгодно и еще по одной причине, продолжил он."Каждый груз обязательно должен быть застрахован. А страховые компании или в разы подняли стоимость страховки грузов, идущих через Красное море, или вообще перестали их страховать... На ресурсе, показывающем движение судов, наглядно видно: сейчас единицы судов идут через Суэц, а основной поток идет вокруг Африки", – добавил Франк-Детлеф Венде.Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) ранее заявило о намерении атаковать в Красном море связанные с Израилем суда. На ряд судов, зарегистрированных в разных странах, были совершены нападения.Соединенные Штаты и Великобритания наносят авиаудары по объектам, контролируемым хуситами. Президент США Джо Байден заявил, что эти удары стали ответом на угрозу свободе судоходства.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
https://radiosputnik.ru/20240117/kras-1921876407.html
https://radiosputnik.ru/20240117/yemen-1921937887.html
красное море
европа
азия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/1f/1766281622_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8dab50cb1662670f2385069fa792079b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
красное море, европа, азия, военная операция сша и британии в йемене, фрукты, хуситы, продукты, поставки, экономика – радио sputnik
Сказано в эфире, Красное море, Европа, Азия, Военная операция США и Британии в Йемене, Фрукты, хуситы, Продукты, Поставки, Экономика – Радио Sputnik
Возросшие трудности с поставками из Азии в Европу прокомментировал в эфире радио Sputnik руководитель Департамента логистики Финансового университета при правительстве РФ Франк-Детлеф Венде.
Конфликт в Красном море может привести к срывам поставок из Азии в Европу и повышению цен на продукты,
пишет Bloomberg.
Из-за угроз со стороны йеменских хуситов многие суда идут в обход Африки – более долгим и дорогим маршрутом. И если для промышленных товаров, нефти и газа речь идет только об увеличении стоимости и сроков поставки, то сельхозпродукты могут не успеть добраться до покупателя до истечения срока годности, отмечает агентство.
"Хаос в Красном море начинает приводить к перебоям в поставках продуктов, от кофе до фруктов", – сказано в публикации.
В эфире радио Sputnik руководитель Департамента логистики Финансового университета при правительстве РФ, профессор Франк-Детлеф Венде отметил, что из-за событий в Красном мире кратно увеличились время и стоимость доставки товаров из Азии в Европу.
«
"Если в сентябре доставка одного контейнера из Шанхая в Роттердам стоила 1500 долларов, то сейчас – около 4900 долларов, увеличение цены более чем в три раза... Крупнейшие в мире компании контейнерных перевозок – итало-швейцарская MSC и датская Maersk – приняли решение вести суда не через Красное море и Суэцкий канал, а вокруг Африки, это увеличило время в пути на 10–14 дней", – отметил эксперт.
Проблемы возникли не только со скоропортящимися товарами, добавил он.
«
"Перевозки через Суэц – это 12% мировых (морских) перевозок, это огромный поток. Когда все это началось и часть товаров пошла не через Суэц, а вокруг Африки, время доставки увеличилось и была большая проблема на производстве. Я знаю это на примере Германии – там заводы Tesla остановили конвейеры на неделю или больше, потому что компоненты из Китая не прибыли вовремя", – пояснил Венде.
Направлять суда через Суэцкий канал стало невыгодно и еще по одной причине, продолжил он.
«
"Каждый груз обязательно должен быть застрахован. А страховые компании или в разы подняли стоимость страховки грузов, идущих через Красное море, или вообще перестали их страховать... На ресурсе, показывающем движение судов, наглядно видно: сейчас единицы судов идут через Суэц, а основной поток идет вокруг Африки", – добавил Франк-Детлеф Венде.
Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) ранее заявило о намерении атаковать в Красном море связанные с Израилем суда. На ряд судов, зарегистрированных в разных странах, были совершены нападения.
Соединенные Штаты и Великобритания
наносят авиаудары по объектам, контролируемым хуситами. Президент США Джо Байден заявил, что эти удары стали ответом на угрозу свободе судоходства.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.