https://radiosputnik.ru/20240108/1920102092.html
Кинорежиссер Борис Барнет и его "Подвиг разведчика"
Кинорежиссер Борис Барнет и его "Подвиг разведчика" - Радио Sputnik, 08.01.2024
Кинорежиссер Борис Барнет и его "Подвиг разведчика"
Восьмого января 1965 года скончался советский кинорежиссер Борис Васильевич Барнет. Его дед, Томас Барнет, был печатником. Он приехал в Российскую империю из... Радио Sputnik, 08.01.2024
2024-01-08T01:56
2024-01-08T01:56
2024-01-08T01:57
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/08/1920101982_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_ac77e7d65169aca8077f76e391fdfbee.jpg
Кинорежиссер Борис Барнет и его "Подвиг разведчика"
Восьмого января 1965 года скончался советский кинорежиссер Борис Васильевич Барнет. Его дед, Томас Барнет, был печатником. Он приехал в Российскую империю из Британии в поисках лучшей доли. Владел типографией в Москве, которая после 1917 года была национализирована.
В молодости Борис Барнет выступал на ринге как профессиональный боксер. На одном из боев его заприметил режиссер Лев Кулешов и пригласил на роль ковбоя в своей киноленте "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков". Позднее Барнет сам будет снимать фильмы, которые станут классикой советского кинематографа: "Девушка с коробкой", "Дом на Трубной", "У самого синего моря", "Борец и клоун", "Окраина" и, конечно же, "Подвиг разведчика".
Этот фильм заложил традиции героико-приключенческих фильмов о разведчиках в советском киноискусстве, таких как "Щит и меч", "Мертвый сезон" и "Семнадцать мгновений весны". В основу сюжета "Подвига разведчика" был положен подвиг советского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В 1943 году он взял в плен немецкого генерала Макса Ильгена, предотвратив масштабное наступление немцев под городом Ровно.
"Подвиг разведчика" снимался на Киевской киностудии, которая после войны находилась в самом плачевном состоянии. А руководство потребовало от Барнета закончить фильм за пять месяцев. Кинорежиссер, несмотря на все трудности, с задачей справился. "Подвиг разведчика", вышедший на широкий экран в 1947 году, пользовался огромной популярностью. За первые десять дней проката фильм посмотрели более миллиона зрителей.
В картине был подобран хороший актерский ансамбль. Конечно, особо выделялся герой Павла Кадочникова. Изображая Генриха Эккерта, советского разведчика майора Алексея Федотова, актер использовал найденный сценаристами оригинальный прием – "разбросанные" на протяжении всего фильма реплики с двойным смыслом, понятные, естественно, только герою картины и сидящим в зале зрителям. Когда на дне рождения генерала Кюна именинник поднимал тост "За победу!", то Федотов–Эккерт многозначительно подчеркнул: "За НАШУ победу!" – это неизменно вызывало бурю восторга в кинозале.
Сергей Эйзенштейн говорил: "У нас на Руси три царя – Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссер Борис Барнет".
audio/mpeg
Кинорежиссер Борис Барнет и его "Подвиг разведчика"
Восьмого января 1965 года скончался советский кинорежиссер Борис Васильевич Барнет. Его дед, Томас Барнет, был печатником. Он приехал в Российскую империю из Британии в поисках лучшей доли. Владел типографией в Москве, которая после 1917 года была национализирована.
В молодости Борис Барнет выступал на ринге как профессиональный боксер. На одном из боев его заприметил режиссер Лев Кулешов и пригласил на роль ковбоя в своей киноленте "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков". Позднее Барнет сам будет снимать фильмы, которые станут классикой советского кинематографа: "Девушка с коробкой", "Дом на Трубной", "У самого синего моря", "Борец и клоун", "Окраина" и, конечно же, "Подвиг разведчика".
Этот фильм заложил традиции героико-приключенческих фильмов о разведчиках в советском киноискусстве, таких как "Щит и меч", "Мертвый сезон" и "Семнадцать мгновений весны". В основу сюжета "Подвига разведчика" был положен подвиг советского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В 1943 году он взял в плен немецкого генерала Макса Ильгена, предотвратив масштабное наступление немцев под городом Ровно.
"Подвиг разведчика" снимался на Киевской киностудии, которая после войны находилась в самом плачевном состоянии. А руководство потребовало от Барнета закончить фильм за пять месяцев. Кинорежиссер, несмотря на все трудности, с задачей справился. "Подвиг разведчика", вышедший на широкий экран в 1947 году, пользовался огромной популярностью. За первые десять дней проката фильм посмотрели более миллиона зрителей.
В картине был подобран хороший актерский ансамбль. Конечно, особо выделялся герой Павла Кадочникова. Изображая Генриха Эккерта, советского разведчика майора Алексея Федотова, актер использовал найденный сценаристами оригинальный прием – "разбросанные" на протяжении всего фильма реплики с двойным смыслом, понятные, естественно, только герою картины и сидящим в зале зрителям. Когда на дне рождения генерала Кюна именинник поднимал тост "За победу!", то Федотов–Эккерт многозначительно подчеркнул: "За НАШУ победу!" – это неизменно вызывало бурю восторга в кинозале.
Сергей Эйзенштейн говорил: "У нас на Руси три царя – Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссер Борис Барнет".
audio/mpeg
Восьмого января 1965 года скончался советский кинорежиссер Борис Васильевич Барнет. Его дед, Томас Барнет, был печатником. Он приехал в Российскую империю из Британии в поисках лучшей доли. Владел типографией в Москве, которая после 1917 года была национализирована.В молодости Борис Барнет выступал на ринге как профессиональный боксер. На одном из боев его заприметил режиссер Лев Кулешов и пригласил на роль ковбоя в своей киноленте "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков". Позднее Барнет сам будет снимать фильмы, которые станут классикой советского кинематографа: "Девушка с коробкой", "Дом на Трубной", "У самого синего моря", "Борец и клоун", "Окраина" и, конечно же, "Подвиг разведчика". Этот фильм заложил традиции героико-приключенческих фильмов о разведчиках в советском киноискусстве, таких как "Щит и меч", "Мертвый сезон" и "Семнадцать мгновений весны". В основу сюжета "Подвига разведчика" был положен подвиг советского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В 1943 году он взял в плен немецкого генерала Макса Ильгена, предотвратив масштабное наступление немцев под городом Ровно."Подвиг разведчика" снимался на Киевской киностудии, которая после войны находилась в самом плачевном состоянии. А руководство потребовало от Барнета закончить фильм за пять месяцев. Кинорежиссер, несмотря на все трудности, с задачей справился. "Подвиг разведчика", вышедший на широкий экран в 1947 году, пользовался огромной популярностью. За первые десять дней проката фильм посмотрели более миллиона зрителей.В картине был подобран хороший актерский ансамбль. Конечно, особо выделялся герой Павла Кадочникова. Изображая Генриха Эккерта, советского разведчика майора Алексея Федотова, актер использовал найденный сценаристами оригинальный прием – "разбросанные" на протяжении всего фильма реплики с двойным смыслом, понятные, естественно, только герою картины и сидящим в зале зрителям. Когда на дне рождения генерала Кюна именинник поднимал тост "За победу!", то Федотов–Эккерт многозначительно подчеркнул: "За НАШУ победу!" – это неизменно вызывало бурю восторга в кинозале.Сергей Эйзенштейн говорил: "У нас на Руси три царя – Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссер Борис Барнет".
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/08/1920101982_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_55ebb2c5d13745feb1920f6aee8a69a9.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
Восьмого января 1965 года скончался советский кинорежиссер Борис Васильевич Барнет. Его дед, Томас Барнет, был печатником. Он приехал в Российскую империю из Британии в поисках лучшей доли. Владел типографией в Москве, которая после 1917 года была национализирована.
В молодости Борис Барнет выступал на ринге как профессиональный боксер. На одном из боев его заприметил режиссер Лев Кулешов и пригласил на роль ковбоя в своей киноленте "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков". Позднее Барнет сам будет снимать фильмы, которые станут классикой советского кинематографа: "Девушка с коробкой", "Дом на Трубной", "У самого синего моря", "Борец и клоун", "Окраина" и, конечно же, "Подвиг разведчика".
Этот фильм заложил традиции героико-приключенческих фильмов о разведчиках в советском киноискусстве, таких как "Щит и меч", "Мертвый сезон" и "Семнадцать мгновений весны". В основу сюжета "Подвига разведчика" был положен подвиг советского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В 1943 году он взял в плен немецкого генерала Макса Ильгена, предотвратив масштабное наступление немцев под городом Ровно.
"Подвиг разведчика" снимался на Киевской киностудии, которая после войны находилась в самом плачевном состоянии. А руководство потребовало от Барнета закончить фильм за пять месяцев. Кинорежиссер, несмотря на все трудности, с задачей справился. "Подвиг разведчика", вышедший на широкий экран в 1947 году, пользовался огромной популярностью. За первые десять дней проката фильм посмотрели более миллиона зрителей.
В картине был подобран хороший актерский ансамбль. Конечно, особо выделялся герой Павла Кадочникова. Изображая Генриха Эккерта, советского разведчика майора Алексея Федотова, актер использовал найденный сценаристами оригинальный прием – "разбросанные" на протяжении всего фильма реплики с двойным смыслом, понятные, естественно, только герою картины и сидящим в зале зрителям. Когда на дне рождения генерала Кюна именинник поднимал тост "За победу!", то Федотов–Эккерт многозначительно подчеркнул: "За НАШУ победу!" – это неизменно вызывало бурю восторга в кинозале.
Сергей Эйзенштейн говорил: "У нас на Руси три царя – Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссер Борис Барнет".