https://radiosputnik.ru/20231125/1911790243.html
Как демобилизованным студентам Донбасса помогают с дальнейшим развитием?
Как демобилизованным студентам Донбасса помогают с дальнейшим развитием? - Радио Sputnik, 25.11.2023
Как демобилизованным студентам Донбасса помогают с дальнейшим развитием?
Как проект "Спасибо, братцы!" помогает с дальнейшим развитием демобилизованных студентов Донбасса? Какие специальности наиболее популярны среди вернувшихся с... Радио Sputnik, 25.11.2023
2023-11-25T10:04:00+03:00
2023-11-25T10:04:00+03:00
2023-11-25T10:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/19/1911790133_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5cdb398eea9a5b13b3f55e9b2f64212f.jpg
Как демобилизованным студентам Донбасса помогают с дальнейшим развитием?
Как проект "Спасибо, братцы!" помогает с дальнейшим развитием демобилизованных студентов Донбасса? Какие специальности наиболее популярны среди вернувшихся с фронта молодых людей? Как стать участником или наставником в рамках проекта? Как проходили бои за освобождение Мариуполя и сколько студентов помогали военным защищать город? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Артем Лопатин: признак того, что ты что-то делаешь, это то, что кто-то это одобряет, кто-то не одобряет, кто-то ищет в этом свой контекст, кто-то ищет какие-то оправдания. Есть ребята, которые заразительный пример в позитивном ключе оказывают, рассказывают о проекте, показывают свой пример. Я, будучи, скажем так, не из людей сильных мира сего, смог со всеми своими проблемами и трудностями дойти до Госдумы, мы от лица нашего комьюнити демобилизованных смогли принять законопроект и улучшить свое положение с точки зрения юридического статуса участников СВО.
Артем Лопатин: "Россия – страна возможностей" – это платформа, на базе которой есть проекты. И когда я изучил, сколько там проектов, где можно поучаствовать… Там практически для всех есть то или иное направление. По сути, от человека требуется только заинтересоваться. И то, насколько я знаю, достаточно часто проводится агитационная работа на уровне школ, на уровне вузов. Для того, чтобы этими возможностями воспользоваться, надо, во-первых, твое желание найти свою нишу, отрасль. И ты бесспорно сможешь это найти. Я лично в этом вижу социальный институт, который позволяет обеспечить нам, молодежи, свой социальный лифт вверх. Ты можешь найти через эти проекты достаточно далеко уйти, достаточно больших высот достичь, себя показать и реализовать.
Артем Лопатин: наше поколение (молодежи Донбасса, – ред.), мы отличаемся тем, что нам очень важна аргументация и смысловое обоснование. Мы такие душненькие. Не все, конечно. Нам нужно душно, но коротко. То есть, очень важно людям объяснять, говоря о патриотизме, не только о том, что патриотизм – это любовь к Родине, это прошлое. Это важные компоненты патриотизма. Но важно обращать внимание на наш патриотизм сегодня и тот, который будет завтра. Это не просто какая-то слепая любовь, это очень широкий спектр знаний, умений и навыков в направлении экономики, политики, истории. Надо очень много объяснить людям, почему выгодно и хорошо быть патриотом, почему нужно играть на своем поле и стараться писать свои правила в рамках международной арены, а не играть по чужим. То есть, если вкратце, то это объяснение геополитического лицемерия, когда можно разорвать одну страну, а при этом другую, которая нарушает принципы международного права, а против нее санкции не то чтоб не принимать, а наоборот способствуют.
Артем Лопатин (о специфики работы с детьми и подростками): вот с детьми лучше, потому что они еще не обрели такой образ высокомерного эксперта. Дети хороши тем, что им нужно объяснить, и они хотят услышать объяснение. А подросток, он уже бунтует, ему не нужно объяснение, он хочет видеть результат. Подросток – обычно студент. А школьникам просто нужен контент, контент, знания надо адаптировать под них. Можно кратко предоставить информацию, заинтересовать. А потом на этот скелет будут натягиваться другие, более глубокие знания. Нужно детям эту повестку по-своему разбавлять. Я, например, применял шутки, мемы про "Доту" (Dota – компьютерная игра, – ред.), аниме, и их прям заинтересовал.
* Националистические батальоны "Азов", "Айдар" и "Кракен" – запрещенные в России террористические организации.
audio/mpeg
Как демобилизованным студентам Донбасса помогают с дальнейшим развитием?
Как проект "Спасибо, братцы!" помогает с дальнейшим развитием демобилизованных студентов Донбасса? Какие специальности наиболее популярны среди вернувшихся с фронта молодых людей? Как стать участником или наставником в рамках проекта? Как проходили бои за освобождение Мариуполя и сколько студентов помогали военным защищать город? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Артем Лопатин: признак того, что ты что-то делаешь, это то, что кто-то это одобряет, кто-то не одобряет, кто-то ищет в этом свой контекст, кто-то ищет какие-то оправдания. Есть ребята, которые заразительный пример в позитивном ключе оказывают, рассказывают о проекте, показывают свой пример. Я, будучи, скажем так, не из людей сильных мира сего, смог со всеми своими проблемами и трудностями дойти до Госдумы, мы от лица нашего комьюнити демобилизованных смогли принять законопроект и улучшить свое положение с точки зрения юридического статуса участников СВО.
Артем Лопатин: "Россия – страна возможностей" – это платформа, на базе которой есть проекты. И когда я изучил, сколько там проектов, где можно поучаствовать… Там практически для всех есть то или иное направление. По сути, от человека требуется только заинтересоваться. И то, насколько я знаю, достаточно часто проводится агитационная работа на уровне школ, на уровне вузов. Для того, чтобы этими возможностями воспользоваться, надо, во-первых, твое желание найти свою нишу, отрасль. И ты бесспорно сможешь это найти. Я лично в этом вижу социальный институт, который позволяет обеспечить нам, молодежи, свой социальный лифт вверх. Ты можешь найти через эти проекты достаточно далеко уйти, достаточно больших высот достичь, себя показать и реализовать.
Артем Лопатин: наше поколение (молодежи Донбасса, – ред.), мы отличаемся тем, что нам очень важна аргументация и смысловое обоснование. Мы такие душненькие. Не все, конечно. Нам нужно душно, но коротко. То есть, очень важно людям объяснять, говоря о патриотизме, не только о том, что патриотизм – это любовь к Родине, это прошлое. Это важные компоненты патриотизма. Но важно обращать внимание на наш патриотизм сегодня и тот, который будет завтра. Это не просто какая-то слепая любовь, это очень широкий спектр знаний, умений и навыков в направлении экономики, политики, истории. Надо очень много объяснить людям, почему выгодно и хорошо быть патриотом, почему нужно играть на своем поле и стараться писать свои правила в рамках международной арены, а не играть по чужим. То есть, если вкратце, то это объяснение геополитического лицемерия, когда можно разорвать одну страну, а при этом другую, которая нарушает принципы международного права, а против нее санкции не то чтоб не принимать, а наоборот способствуют.
Артем Лопатин (о специфики работы с детьми и подростками): вот с детьми лучше, потому что они еще не обрели такой образ высокомерного эксперта. Дети хороши тем, что им нужно объяснить, и они хотят услышать объяснение. А подросток, он уже бунтует, ему не нужно объяснение, он хочет видеть результат. Подросток – обычно студент. А школьникам просто нужен контент, контент, знания надо адаптировать под них. Можно кратко предоставить информацию, заинтересовать. А потом на этот скелет будут натягиваться другие, более глубокие знания. Нужно детям эту повестку по-своему разбавлять. Я, например, применял шутки, мемы про "Доту" (Dota – компьютерная игра, – ред.), аниме, и их прям заинтересовал.
* Националистические батальоны "Азов", "Айдар" и "Кракен" – запрещенные в России террористические организации.
audio/mpeg
Как проект "Спасибо, братцы!" помогает с дальнейшим развитием демобилизованных студентов Донбасса? Какие специальности наиболее популярны среди вернувшихся с фронта молодых людей? Как стать участником или наставником в рамках проекта? Как проходили бои за освобождение Мариуполя и сколько студентов помогали военным защищать город? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.Артем Лопатин: признак того, что ты что-то делаешь, это то, что кто-то это одобряет, кто-то не одобряет, кто-то ищет в этом свой контекст, кто-то ищет какие-то оправдания. Есть ребята, которые заразительный пример в позитивном ключе оказывают, рассказывают о проекте, показывают свой пример. Я, будучи, скажем так, не из людей сильных мира сего, смог со всеми своими проблемами и трудностями дойти до Госдумы, мы от лица нашего комьюнити демобилизованных смогли принять законопроект и улучшить свое положение с точки зрения юридического статуса участников СВО. Артем Лопатин: "Россия – страна возможностей" – это платформа, на базе которой есть проекты. И когда я изучил, сколько там проектов, где можно поучаствовать… Там практически для всех есть то или иное направление. По сути, от человека требуется только заинтересоваться. И то, насколько я знаю, достаточно часто проводится агитационная работа на уровне школ, на уровне вузов. Для того, чтобы этими возможностями воспользоваться, надо, во-первых, твое желание найти свою нишу, отрасль. И ты бесспорно сможешь это найти. Я лично в этом вижу социальный институт, который позволяет обеспечить нам, молодежи, свой социальный лифт вверх. Ты можешь найти через эти проекты достаточно далеко уйти, достаточно больших высот достичь, себя показать и реализовать. Артем Лопатин: наше поколение (молодежи Донбасса, – ред.), мы отличаемся тем, что нам очень важна аргументация и смысловое обоснование. Мы такие душненькие. Не все, конечно. Нам нужно душно, но коротко. То есть, очень важно людям объяснять, говоря о патриотизме, не только о том, что патриотизм – это любовь к Родине, это прошлое. Это важные компоненты патриотизма. Но важно обращать внимание на наш патриотизм сегодня и тот, который будет завтра. Это не просто какая-то слепая любовь, это очень широкий спектр знаний, умений и навыков в направлении экономики, политики, истории. Надо очень много объяснить людям, почему выгодно и хорошо быть патриотом, почему нужно играть на своем поле и стараться писать свои правила в рамках международной арены, а не играть по чужим. То есть, если вкратце, то это объяснение геополитического лицемерия, когда можно разорвать одну страну, а при этом другую, которая нарушает принципы международного права, а против нее санкции не то чтоб не принимать, а наоборот способствуют. Артем Лопатин (о специфики работы с детьми и подростками): вот с детьми лучше, потому что они еще не обрели такой образ высокомерного эксперта. Дети хороши тем, что им нужно объяснить, и они хотят услышать объяснение. А подросток, он уже бунтует, ему не нужно объяснение, он хочет видеть результат. Подросток – обычно студент. А школьникам просто нужен контент, контент, знания надо адаптировать под них. Можно кратко предоставить информацию, заинтересовать. А потом на этот скелет будут натягиваться другие, более глубокие знания. Нужно детям эту повестку по-своему разбавлять. Я, например, применял шутки, мемы про "Доту" (Dota – компьютерная игра, – ред.), аниме, и их прям заинтересовал. * Националистические батальоны "Азов", "Айдар" и "Кракен" – запрещенные в России террористические организации.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/19/1911790133_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_599469925b99b10a9e142376de67fb06.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Как проект "Спасибо, братцы!" помогает с дальнейшим развитием демобилизованных студентов Донбасса? Какие специальности наиболее популярны среди вернувшихся с фронта молодых людей? Как стать участником или наставником в рамках проекта? Как проходили бои за освобождение Мариуполя и сколько студентов помогали военным защищать город? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Артем Лопатин: признак того, что ты что-то делаешь, это то, что кто-то это одобряет, кто-то не одобряет, кто-то ищет в этом свой контекст, кто-то ищет какие-то оправдания. Есть ребята, которые заразительный пример в позитивном ключе оказывают, рассказывают о проекте, показывают свой пример. Я, будучи, скажем так, не из людей сильных мира сего, смог со всеми своими проблемами и трудностями дойти до Госдумы, мы от лица нашего комьюнити демобилизованных смогли принять законопроект и улучшить свое положение с точки зрения юридического статуса участников СВО.
Артем Лопатин: "Россия – страна возможностей" – это платформа, на базе которой есть проекты. И когда я изучил, сколько там проектов, где можно поучаствовать… Там практически для всех есть то или иное направление. По сути, от человека требуется только заинтересоваться. И то, насколько я знаю, достаточно часто проводится агитационная работа на уровне школ, на уровне вузов. Для того, чтобы этими возможностями воспользоваться, надо, во-первых, твое желание найти свою нишу, отрасль. И ты бесспорно сможешь это найти. Я лично в этом вижу социальный институт, который позволяет обеспечить нам, молодежи, свой социальный лифт вверх. Ты можешь найти через эти проекты достаточно далеко уйти, достаточно больших высот достичь, себя показать и реализовать.
Артем Лопатин: наше поколение (молодежи Донбасса, – ред.), мы отличаемся тем, что нам очень важна аргументация и смысловое обоснование. Мы такие душненькие. Не все, конечно. Нам нужно душно, но коротко. То есть, очень важно людям объяснять, говоря о патриотизме, не только о том, что патриотизм – это любовь к Родине, это прошлое. Это важные компоненты патриотизма. Но важно обращать внимание на наш патриотизм сегодня и тот, который будет завтра. Это не просто какая-то слепая любовь, это очень широкий спектр знаний, умений и навыков в направлении экономики, политики, истории. Надо очень много объяснить людям, почему выгодно и хорошо быть патриотом, почему нужно играть на своем поле и стараться писать свои правила в рамках международной арены, а не играть по чужим. То есть, если вкратце, то это объяснение геополитического лицемерия, когда можно разорвать одну страну, а при этом другую, которая нарушает принципы международного права, а против нее санкции не то чтоб не принимать, а наоборот способствуют.
Артем Лопатин (о специфики работы с детьми и подростками): вот с детьми лучше, потому что они еще не обрели такой образ высокомерного эксперта. Дети хороши тем, что им нужно объяснить, и они хотят услышать объяснение. А подросток, он уже бунтует, ему не нужно объяснение, он хочет видеть результат. Подросток – обычно студент. А школьникам просто нужен контент, контент, знания надо адаптировать под них. Можно кратко предоставить информацию, заинтересовать. А потом на этот скелет будут натягиваться другие, более глубокие знания. Нужно детям эту повестку по-своему разбавлять. Я, например, применял шутки, мемы про "Доту" (Dota – компьютерная игра, – ред.), аниме, и их прям заинтересовал.
* Националистические батальоны "Азов", "Айдар" и "Кракен" – запрещенные в России террористические организации.