https://radiosputnik.ru/20231118/1910241669.html
Мосты Петербурга. История, легенды и планы на будущее
Мосты Петербурга. История, легенды и планы на будущее - Радио Sputnik, 18.11.2023
Мосты Петербурга. История, легенды и планы на будущее
Первый разводной мост Санкт-Петербурга значительно отличался от современных. Дело в том, что раздвигался он в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. По... Радио Sputnik, 18.11.2023
2023-11-18T09:33
2023-11-18T09:33
2023-11-18T09:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/12/1910241559_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f15866479a2cc538050d9abac5b20e6a.jpg
Мосты Петербурга. История, легенды и планы на будущее
Первый разводной мост Санкт-Петербурга значительно отличался от современных. Дело в том, что раздвигался он в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. По меркам XIX века новая искусственная переправа являлась чуть ли не произведением искусства. Более того, для ее создания использовались только отечественные технологии. Как строят мосты сегодня? Какие планы у городских властей? И можно ли навести полностью "импортозамещенный" мост? На эти и другие вопросы отвечаем в эфире радио Sputnik.
– Это (погодные условия зимой, – ред.) одна из причин, по которой перешли к строительству стационарных мостов. Потому что эти плашкоутные мосты все равно нужно было отодвигать. Это такие мосты, которые создавались из небольших грузовых судов, на которые клали деревянные покрытия. И при проходе больших судов приходилось отгонять из суда в сторону. Природные циклы, когда лед идет, даже сложно эти плашкоутные мосты наводить из судов.
– Масса легенд и историй. Да, мосты соединяют нас и с историей. Конечно, метафора моста сама по себе очень распространена в культурной жизни. Эрмитажный мост, который был перекинут при Екатерине. Он связан с музыкальной историей. В опере "Пиковая дама" есть сцена, где Лиза бросается с Эрмитажного моста в воды Зимней канавки. Поэтому мост получил дополнительное название "мостик Лизы".
audio/mpeg
Мосты Петербурга. История, легенды и планы на будущее
Первый разводной мост Санкт-Петербурга значительно отличался от современных. Дело в том, что раздвигался он в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. По меркам XIX века новая искусственная переправа являлась чуть ли не произведением искусства. Более того, для ее создания использовались только отечественные технологии. Как строят мосты сегодня? Какие планы у городских властей? И можно ли навести полностью "импортозамещенный" мост? На эти и другие вопросы отвечаем в эфире радио Sputnik.
– Это (погодные условия зимой, – ред.) одна из причин, по которой перешли к строительству стационарных мостов. Потому что эти плашкоутные мосты все равно нужно было отодвигать. Это такие мосты, которые создавались из небольших грузовых судов, на которые клали деревянные покрытия. И при проходе больших судов приходилось отгонять из суда в сторону. Природные циклы, когда лед идет, даже сложно эти плашкоутные мосты наводить из судов.
– Масса легенд и историй. Да, мосты соединяют нас и с историей. Конечно, метафора моста сама по себе очень распространена в культурной жизни. Эрмитажный мост, который был перекинут при Екатерине. Он связан с музыкальной историей. В опере "Пиковая дама" есть сцена, где Лиза бросается с Эрмитажного моста в воды Зимней канавки. Поэтому мост получил дополнительное название "мостик Лизы".
audio/mpeg
Первый разводной мост Санкт-Петербурга значительно отличался от современных. Дело в том, что раздвигался он в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. По меркам XIX века новая искусственная переправа являлась чуть ли не произведением искусства. Более того, для ее создания использовались только отечественные технологии. Как строят мосты сегодня? Какие планы у городских властей? И можно ли навести полностью "импортозамещенный" мост? На эти и другие вопросы отвечаем в эфире радио Sputnik.– Это (погодные условия зимой, – ред.) одна из причин, по которой перешли к строительству стационарных мостов. Потому что эти плашкоутные мосты все равно нужно было отодвигать. Это такие мосты, которые создавались из небольших грузовых судов, на которые клали деревянные покрытия. И при проходе больших судов приходилось отгонять из суда в сторону. Природные циклы, когда лед идет, даже сложно эти плашкоутные мосты наводить из судов. – Масса легенд и историй. Да, мосты соединяют нас и с историей. Конечно, метафора моста сама по себе очень распространена в культурной жизни. Эрмитажный мост, который был перекинут при Екатерине. Он связан с музыкальной историей. В опере "Пиковая дама" есть сцена, где Лиза бросается с Эрмитажного моста в воды Зимней канавки. Поэтому мост получил дополнительное название "мостик Лизы".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/12/1910241559_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_aab5776dbbb981c073aac71cdddd5d6a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Первый разводной мост Санкт-Петербурга значительно отличался от современных. Дело в том, что раздвигался он в горизонтальной плоскости, а не вертикальной. По меркам XIX века новая искусственная переправа являлась чуть ли не произведением искусства. Более того, для ее создания использовались только отечественные технологии. Как строят мосты сегодня? Какие планы у городских властей? И можно ли навести полностью "импортозамещенный" мост? На эти и другие вопросы отвечаем в эфире радио Sputnik.
– Это (погодные условия зимой, – ред.) одна из причин, по которой перешли к строительству стационарных мостов. Потому что эти плашкоутные мосты все равно нужно было отодвигать. Это такие мосты, которые создавались из небольших грузовых судов, на которые клали деревянные покрытия. И при проходе больших судов приходилось отгонять из суда в сторону. Природные циклы, когда лед идет, даже сложно эти плашкоутные мосты наводить из судов.
– Масса легенд и историй. Да, мосты соединяют нас и с историей. Конечно, метафора моста сама по себе очень распространена в культурной жизни. Эрмитажный мост, который был перекинут при Екатерине. Он связан с музыкальной историей. В опере "Пиковая дама" есть сцена, где Лиза бросается с Эрмитажного моста в воды Зимней канавки. Поэтому мост получил дополнительное название "мостик Лизы".