https://radiosputnik.ru/20230927/1899049124.html
Российский туризм как драйвер экономики
Российский туризм как драйвер экономики - Радио Sputnik, 27.09.2023
Российский туризм как драйвер экономики
Туризм - один из ключевых драйверов современной экономики. Что касается России, то он формирует 2,6 процента ВВП. А благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия... Радио Sputnik, 27.09.2023
2023-09-27T19:04
2023-09-27T19:04
2023-09-27T20:04
в эфире
подкасты – радио sputnik
разбор полетов. программа николая валуева
николай валуев
дмитрий чернышенко
россия
байкал
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/1b/1899049014_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_04ddb7239c85e646fb6dbe3ebc269133.jpg
Российский туризм как драйвер экономики
Туризм - один из ключевых драйверов современной экономики. Что касается России, то он формирует 2,6% ВВП. А благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" и принятым мерам поддержки бизнеса этот показатель можно увеличить до 4,5% ВВП, считает вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. По его словам, правительство за последние годы увеличило финансирование отрасли туризма почти в 14 раз. Во Всемирный день туризма говорим о состоянии российской индустрии гостеприимства и перспективах развития отрасли в авторской программе Николая Валуева "Разбор полетов" в эфире радио Sputnik.
Христофор Константиниди: увеличивающийся, в какой-то степени благодаря внешнему ограничению, внутренний турпоток требует улучшения инфраструктуры. Инфраструктура традиционно один из сдерживающих факторов развития туризма. Помимо спроса, это стимулируется еще и эффективными мерами господдержки: субсидированием льготной процентной ставки по кредиту, одной из самых востребованных мер у инвестора, а также субсидированием в строительстве модульных гостиниц, кемпингов и глэмпингов. Сегодня спрос на эти меры поддержки (притом, что существенные ресурсы туда направляются) больше существующего объема финансирования.
Христофор Константиниди: антропогенная нагрузка очень редко просчитывается детально. Здесь важно подходить системно: сбалансировать экономические, социально-культурные, экологические цели, учитывать транспортную составляющую, возможности пропускной способности, организацию. Запретить, конечно, можно все. Сейчас, например, идет обсуждение запрета на использование пластиковой тары на Байкале, но тогда надо предложить альтернативу. Никто не будет приезжать и мыть стеклянную посуду. Надо понять, как организовать замену, иначе мы будем стимулировать штрафы и мелкую коррупцию, а результатов не добьемся.
Христофор Константиниди: не всегда 100% выпускников идет работать по профессии. Это нормально. Когда мы понимаем, что нарастает дефицит кадровый, мы не можем прийти в Министерство науки и высшего образования с просьбой увеличить количество мест. Тут нужно комплексное решение: это и качество образования, и ориентированная практика, и уровень развития отрасли в регионе, где выпускники могут работать, и уровень заработной платы. Необходимо, в том числе, повышать количество выпускников, которые будут привлечены в отрасль.
audio/mpeg
Российский туризм как драйвер экономики
Туризм - один из ключевых драйверов современной экономики. Что касается России, то он формирует 2,6% ВВП. А благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" и принятым мерам поддержки бизнеса этот показатель можно увеличить до 4,5% ВВП, считает вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. По его словам, правительство за последние годы увеличило финансирование отрасли туризма почти в 14 раз. Во Всемирный день туризма говорим о состоянии российской индустрии гостеприимства и перспективах развития отрасли в авторской программе Николая Валуева "Разбор полетов" в эфире радио Sputnik.
Христофор Константиниди: увеличивающийся, в какой-то степени благодаря внешнему ограничению, внутренний турпоток требует улучшения инфраструктуры. Инфраструктура традиционно один из сдерживающих факторов развития туризма. Помимо спроса, это стимулируется еще и эффективными мерами господдержки: субсидированием льготной процентной ставки по кредиту, одной из самых востребованных мер у инвестора, а также субсидированием в строительстве модульных гостиниц, кемпингов и глэмпингов. Сегодня спрос на эти меры поддержки (притом, что существенные ресурсы туда направляются) больше существующего объема финансирования.
Христофор Константиниди: антропогенная нагрузка очень редко просчитывается детально. Здесь важно подходить системно: сбалансировать экономические, социально-культурные, экологические цели, учитывать транспортную составляющую, возможности пропускной способности, организацию. Запретить, конечно, можно все. Сейчас, например, идет обсуждение запрета на использование пластиковой тары на Байкале, но тогда надо предложить альтернативу. Никто не будет приезжать и мыть стеклянную посуду. Надо понять, как организовать замену, иначе мы будем стимулировать штрафы и мелкую коррупцию, а результатов не добьемся.
Христофор Константиниди: не всегда 100% выпускников идет работать по профессии. Это нормально. Когда мы понимаем, что нарастает дефицит кадровый, мы не можем прийти в Министерство науки и высшего образования с просьбой увеличить количество мест. Тут нужно комплексное решение: это и качество образования, и ориентированная практика, и уровень развития отрасли в регионе, где выпускники могут работать, и уровень заработной платы. Необходимо, в том числе, повышать количество выпускников, которые будут привлечены в отрасль.
audio/mpeg
Туризм - один из ключевых драйверов современной экономики. Что касается России, то он формирует 2,6 процента ВВП. А благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" и принятым мерам поддержки бизнеса этот показатель можно увеличить до 4,5 процента ВВП, считает вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. По его словам, правительство за последние годы увеличило финансирование отрасли туризма почти в 14 раз. Во Всемирный день туризма говорим о состоянии российской индустрии гостеприимства и перспективах развития отрасли в авторской программе Николая Валуева "Разбор полетов" в эфире радио Sputnik.Христофор Константиниди: увеличивающийся в какой-то степени благодаря внешнему ограничению внутренний турпоток требует улучшения инфраструктуры. Инфраструктура - традиционно один из сдерживающих факторов развития туризма. Помимо спроса это стимулируется еще и эффективными мерами господдержки: субсидированием льготной процентной ставки по кредиту, одной из самых востребованных мер у инвестора, а также субсидированием строительства модульных гостиниц, кемпингов и глэмпингов. Сегодня спрос на эти меры поддержки (притом что существенные ресурсы туда направляются) больше существующего объема финансирования.Христофор Константиниди: антропогенная нагрузка очень редко просчитывается детально. Здесь важно подходить системно: сбалансировать экономические, социально-культурные, экологические цели, учитывать транспортную составляющую, возможности пропускной способности, организацию. Запретить, конечно, можно все. Сейчас, например, идет обсуждение запрета на использование пластиковой тары на Байкале, но тогда надо предложить альтернативу. Никто не будет приезжать и мыть стеклянную посуду. Надо понять, как организовать замену, иначе мы будем стимулировать штрафы и мелкую коррупцию, а результатов не добьемся.Христофор Константиниди: не всегда 100 процентов выпускников идет работать по профессии. Это нормально. Когда мы понимаем, что нарастает кадровый дефицит, мы не можем прийти в Министерство науки и высшего образования с просьбой увеличить количество мест. Тут нужно комплексное решение: это и качество образования, и ориентированная практика, и уровень развития отрасли в регионе, где выпускники могут работать, и уровень заработной платы. Необходимо в том числе повышать количество выпускников, которые будут привлечены в отрасль.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
байкал
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/1b/1899049014_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_9a20dbf1fe6d5e785a5fcc16ddb53f8b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, николай валуев, дмитрий чернышенко, россия, байкал, экономика – радио sputnik, туризм - радио sputnik, экология, культура – радио sputnik
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Разбор полетов. Программа Николая Валуева, Николай Валуев, Дмитрий Чернышенко, Россия, Байкал, Экономика – Радио Sputnik, Туризм - Радио Sputnik, Экология, Культура – Радио Sputnik
Туризм - один из ключевых драйверов современной экономики. Что касается России, то он формирует 2,6 процента ВВП. А благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" и принятым мерам поддержки бизнеса этот показатель можно увеличить до 4,5 процента ВВП, считает вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. По его словам, правительство за последние годы увеличило финансирование отрасли туризма почти в 14 раз. Во Всемирный день туризма говорим о состоянии российской индустрии гостеприимства и перспективах развития отрасли в авторской программе Николая Валуева "Разбор полетов" в эфире радио Sputnik.
Христофор Константиниди: увеличивающийся в какой-то степени благодаря внешнему ограничению внутренний турпоток требует улучшения инфраструктуры. Инфраструктура - традиционно один из сдерживающих факторов развития туризма. Помимо спроса это стимулируется еще и эффективными мерами господдержки: субсидированием льготной процентной ставки по кредиту, одной из самых востребованных мер у инвестора, а также субсидированием строительства модульных гостиниц, кемпингов и глэмпингов. Сегодня спрос на эти меры поддержки (притом что существенные ресурсы туда направляются) больше существующего объема финансирования.
Христофор Константиниди: антропогенная нагрузка очень редко просчитывается детально. Здесь важно подходить системно: сбалансировать экономические, социально-культурные, экологические цели, учитывать транспортную составляющую, возможности пропускной способности, организацию. Запретить, конечно, можно все. Сейчас, например, идет обсуждение запрета на использование пластиковой тары на Байкале, но тогда надо предложить альтернативу. Никто не будет приезжать и мыть стеклянную посуду. Надо понять, как организовать замену, иначе мы будем стимулировать штрафы и мелкую коррупцию, а результатов не добьемся.
Христофор Константиниди: не всегда 100 процентов выпускников идет работать по профессии. Это нормально. Когда мы понимаем, что нарастает кадровый дефицит, мы не можем прийти в Министерство науки и высшего образования с просьбой увеличить количество мест. Тут нужно комплексное решение: это и качество образования, и ориентированная практика, и уровень развития отрасли в регионе, где выпускники могут работать, и уровень заработной платы. Необходимо в том числе повышать количество выпускников, которые будут привлечены в отрасль.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.