https://radiosputnik.ru/20230407/1863679775.html
Беспилотники в народном хозяйстве: как дроны меняют нашу жизнь
Беспилотники в народном хозяйстве: как дроны меняют нашу жизнь - Радио Sputnik, 07.04.2023
Беспилотники в народном хозяйстве: как дроны меняют нашу жизнь
- Для чего можно использовать беспилотные авиационные системы? Каковы самые перспективные сферы их применения? Радио Sputnik, 07.04.2023
2023-04-07T10:04
2023-04-07T10:04
2023-04-07T10:59
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
технологии
наталья лосева
беспилотники
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/07/1863679676_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a5cf260cdfdb8b7957772409da78b575.jpg
Беспилотники в народном хозяйстве: как дроны меняют нашу жизнь
- Для чего можно использовать беспилотные авиационные системы? Каковы самые перспективные сферы их применения?
- Кто будет работать с дронами, какие необходимы кадры?
- Какого типа бывают БПЛА? Кто их производит в России? Каков госзаказ на них?
- Какие шаги намерено предпринимать государство и, в частности, Минпромторг для поддержки этой новой отрасли?
Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Василий Осьмаков: мы сейчас впервые описали в рамках разработки программы гражданских беспилотников все разнообразие этой техники. Существует целый ГОСТ. Классификатор есть, в рамках этого классификатора формируются и меры поддержки, идет работа и с потребителем. Но есть один фундаментальный водораздел – это 30 килограммов полезной нагрузки. До 30 килограммов – это то, что я называю летающим гаджетом. То есть все эти дроны, квадрокоптеры – это часть микроэлектронной промышленности, а не авиации.
Василий Осьмаков: основное предназначение дронов – это разного рода зондирование и мониторинг, потому что беспилотник и висеть дольше может. То есть вешаешь его, он у тебя сутки висит, потому что пилота нет, топлива ест мало, это эффективнее, чем вертолет гонять туда-сюда. Прицепил к нему камеру разнодиапазонную, и он для тебя все снимает. И можно прямо покрывать пространство разного рода беспилотниками и решать такого рода задачи.
Василий Осьмаков: вопрос утилизации батареек (от беспилотников, – ред.), наверное, вне нашего обсуждения. Он сложный, это удорожает всю эту историю. Я из другой оперы приведу пример. Электромобили с экологической точки зрения, возможно, тяжелее для экологии, чем дизельные выбросы. Беспилотники летают в том числе и на авиационном керосине, это зависит от типа беспилотника.
audio/mpeg
Беспилотники в народном хозяйстве: как дроны меняют нашу жизнь
- Для чего можно использовать беспилотные авиационные системы? Каковы самые перспективные сферы их применения?
- Кто будет работать с дронами, какие необходимы кадры?
- Какого типа бывают БПЛА? Кто их производит в России? Каков госзаказ на них?
- Какие шаги намерено предпринимать государство и, в частности, Минпромторг для поддержки этой новой отрасли?
Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Василий Осьмаков: мы сейчас впервые описали в рамках разработки программы гражданских беспилотников все разнообразие этой техники. Существует целый ГОСТ. Классификатор есть, в рамках этого классификатора формируются и меры поддержки, идет работа и с потребителем. Но есть один фундаментальный водораздел – это 30 килограммов полезной нагрузки. До 30 килограммов – это то, что я называю летающим гаджетом. То есть все эти дроны, квадрокоптеры – это часть микроэлектронной промышленности, а не авиации.
Василий Осьмаков: основное предназначение дронов – это разного рода зондирование и мониторинг, потому что беспилотник и висеть дольше может. То есть вешаешь его, он у тебя сутки висит, потому что пилота нет, топлива ест мало, это эффективнее, чем вертолет гонять туда-сюда. Прицепил к нему камеру разнодиапазонную, и он для тебя все снимает. И можно прямо покрывать пространство разного рода беспилотниками и решать такого рода задачи.
Василий Осьмаков: вопрос утилизации батареек (от беспилотников, – ред.), наверное, вне нашего обсуждения. Он сложный, это удорожает всю эту историю. Я из другой оперы приведу пример. Электромобили с экологической точки зрения, возможно, тяжелее для экологии, чем дизельные выбросы. Беспилотники летают в том числе и на авиационном керосине, это зависит от типа беспилотника.
audio/mpeg
- Для чего можно использовать беспилотные авиационные системы? Каковы самые перспективные сферы их применения? - Кто будет работать с дронами, какие необходимы кадры? - Какого типа бывают БПЛА? Кто их производит в России? Каков госзаказ на них? - Какие шаги намерено предпринимать государство и, в частности, Минпромторг для поддержки этой новой отрасли? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik. Василий Осьмаков: мы сейчас впервые описали в рамках разработки программы гражданских беспилотников все разнообразие этой техники. Существует целый ГОСТ. Классификатор есть, в рамках этого классификатора формируются и меры поддержки, идет работа и с потребителем. Но есть один фундаментальный водораздел – это 30 килограммов полезной нагрузки. До 30 килограммов – это то, что я называю летающим гаджетом. То есть все эти дроны, квадрокоптеры – это часть микроэлектронной промышленности, а не авиации. Василий Осьмаков: основное предназначение дронов – это разного рода зондирование и мониторинг, потому что беспилотник и висеть дольше может. То есть вешаешь его, он у тебя сутки висит, потому что пилота нет, топлива ест мало, это эффективнее, чем вертолет гонять туда-сюда. Прицепил к нему камеру разнодиапазонную, и он для тебя все снимает. И можно прямо покрывать пространство разного рода беспилотниками и решать такого рода задачи. Василий Осьмаков: вопрос утилизации батареек (от беспилотников, – ред.), наверное, вне нашего обсуждения. Он сложный, это удорожает всю эту историю. Я из другой оперы приведу пример. Электромобили с экологической точки зрения, возможно, тяжелее для экологии, чем дизельные выбросы. Беспилотники летают в том числе и на авиационном керосине, это зависит от типа беспилотника.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/07/1863679676_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_0a7fd9ad16a8aae1a81999b1a6f34c36.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, технологии, наталья лосева, беспилотники
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Технологии, Наталья Лосева, Беспилотники
- Для чего можно использовать беспилотные авиационные системы? Каковы самые перспективные сферы их применения?
- Кто будет работать с дронами, какие необходимы кадры?
- Какого типа бывают БПЛА? Кто их производит в России? Каков госзаказ на них?
- Какие шаги намерено предпринимать государство и, в частности, Минпромторг для поддержки этой новой отрасли?
Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Василий Осьмаков: мы сейчас впервые описали в рамках разработки программы гражданских беспилотников все разнообразие этой техники. Существует целый ГОСТ. Классификатор есть, в рамках этого классификатора формируются и меры поддержки, идет работа и с потребителем. Но есть один фундаментальный водораздел – это 30 килограммов полезной нагрузки. До 30 килограммов – это то, что я называю летающим гаджетом. То есть все эти дроны, квадрокоптеры – это часть микроэлектронной промышленности, а не авиации.
Василий Осьмаков: основное предназначение дронов – это разного рода зондирование и мониторинг, потому что беспилотник и висеть дольше может. То есть вешаешь его, он у тебя сутки висит, потому что пилота нет, топлива ест мало, это эффективнее, чем вертолет гонять туда-сюда. Прицепил к нему камеру разнодиапазонную, и он для тебя все снимает. И можно прямо покрывать пространство разного рода беспилотниками и решать такого рода задачи.
Василий Осьмаков: вопрос утилизации батареек (от беспилотников, – ред.), наверное, вне нашего обсуждения. Он сложный, это удорожает всю эту историю. Я из другой оперы приведу пример. Электромобили с экологической точки зрения, возможно, тяжелее для экологии, чем дизельные выбросы. Беспилотники летают в том числе и на авиационном керосине, это зависит от типа беспилотника.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.