https://radiosputnik.ru/20230403/1862679174.html
РЭЦ будет продвигать российские товары в китайской социальной сети WeChat
РЭЦ будет продвигать российские товары в китайской социальной сети WeChat - Радио Sputnik, 03.04.2023
РЭЦ будет продвигать российские товары в китайской социальной сети WeChat
Российские товары пришли в WeChat. Аккаунт Made in Russia будет продвигать товары наших экспортеров в ключевой социальной сети Китая. Сейчас 90 процентов... Радио Sputnik, 03.04.2023
2023-04-03T15:46
2023-04-03T15:46
2023-04-03T16:02
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/03/1862679075_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_23b08655ea66a92496a0407866834cfb.jpg
РЭЦ будет продвигать российские товары в китайской социальной сети WeChat
Российские товары пришли в WeChat. Аккаунт Made in Russia будет продвигать товары наших экспортеров в ключевой социальной сети Китая. Сейчас 90% жителей Поднебесной являются ее активными пользователями как в личных, так и в деловых целях. Учитывая, что почти вся жизнь среднестатистического китайского жителя проходит через эту социальную сеть, невозможно эффективно продвигать бренд, продукт, производителя без присутствия на ней. Успешные кейсы ведущих российских и иностранных производителей это подтверждают.
АО "РЭЦ"– государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который выступает единым окном для российских компаний, желающих поставлять свою продукцию в другие страны.
"На сегодняшний день в национальных магазинах размещены 355 российских производителей. Те, кто прошел бесплатную процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" уже приглашаются к участию в акциях продвижения, в первую очередь, мы предлагаем опубликовать новость о компании и продукции в нашем официальном аккаунте. Сейчас наша команда прорабатывает график продвижения на китайском рынке, учитывая наиболее важные бизнес мероприятия и крупные культурные события и праздники. График мероприятий и акции продвижения будут направлены всем российским производителям, прошедшим процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" для возможности участия в наиболее интересных для компании акциях", – рассказал в интервью радио Sputnik директор по международным партнерским программам АО "Российский экспортный центр" Алексей Мурзенок.
Он отметил, что сегодня национальные магазины успешно функционируют на рынках Китая, Юго-Восточной Азии (Вьетнам), Турции. Всего действуют 30 национальных магазинов. Конечно, наиболее востребован сейчас для российских поставщиков рынок Китая, национальные магазины можно найти на 1919, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, TaoBao, Tmall, WeChat. Совокупный доход за 2022 год составил порядка 0,5 млрд руб.
"Подать заявку на размещение возможно через платформу "Мой экспорт". После авторизации на портале сначала необходимо заполнить анкету на получение услуги по подбору маркетплейсов и получить перечень электронных торговых площадок, на которых будет востребован именно ваш товар. Затем есть возможность подать заявку на размещение в национальном магазине. Важно отметить, что для субъектов МСП возможно размещение с государственной поддержкой, что предполагает компенсацию затрат на размещение на ЭТП. После выбора национального магазина необходимо заключить договор с партнером, который возьмет на себя дальнейшую работу по экспорту, размещению и продаже товара", – сообщил Алексей Мурзенок.
audio/mpeg
РЭЦ будет продвигать российские товары в китайской социальной сети WeChat
Российские товары пришли в WeChat. Аккаунт Made in Russia будет продвигать товары наших экспортеров в ключевой социальной сети Китая. Сейчас 90% жителей Поднебесной являются ее активными пользователями как в личных, так и в деловых целях. Учитывая, что почти вся жизнь среднестатистического китайского жителя проходит через эту социальную сеть, невозможно эффективно продвигать бренд, продукт, производителя без присутствия на ней. Успешные кейсы ведущих российских и иностранных производителей это подтверждают.
АО "РЭЦ"– государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который выступает единым окном для российских компаний, желающих поставлять свою продукцию в другие страны.
"На сегодняшний день в национальных магазинах размещены 355 российских производителей. Те, кто прошел бесплатную процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" уже приглашаются к участию в акциях продвижения, в первую очередь, мы предлагаем опубликовать новость о компании и продукции в нашем официальном аккаунте. Сейчас наша команда прорабатывает график продвижения на китайском рынке, учитывая наиболее важные бизнес мероприятия и крупные культурные события и праздники. График мероприятий и акции продвижения будут направлены всем российским производителям, прошедшим процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" для возможности участия в наиболее интересных для компании акциях", – рассказал в интервью радио Sputnik директор по международным партнерским программам АО "Российский экспортный центр" Алексей Мурзенок.
Он отметил, что сегодня национальные магазины успешно функционируют на рынках Китая, Юго-Восточной Азии (Вьетнам), Турции. Всего действуют 30 национальных магазинов. Конечно, наиболее востребован сейчас для российских поставщиков рынок Китая, национальные магазины можно найти на 1919, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, TaoBao, Tmall, WeChat. Совокупный доход за 2022 год составил порядка 0,5 млрд руб.
"Подать заявку на размещение возможно через платформу "Мой экспорт". После авторизации на портале сначала необходимо заполнить анкету на получение услуги по подбору маркетплейсов и получить перечень электронных торговых площадок, на которых будет востребован именно ваш товар. Затем есть возможность подать заявку на размещение в национальном магазине. Важно отметить, что для субъектов МСП возможно размещение с государственной поддержкой, что предполагает компенсацию затрат на размещение на ЭТП. После выбора национального магазина необходимо заключить договор с партнером, который возьмет на себя дальнейшую работу по экспорту, размещению и продаже товара", – сообщил Алексей Мурзенок.
audio/mpeg
Российские товары пришли в WeChat. Аккаунт Made in Russia будет продвигать товары наших экспортеров в ключевой социальной сети Китая. Сейчас 90 процентов жителей Поднебесной являются ее активными пользователями как в личных, так и в деловых целях. Учитывая, что почти вся жизнь среднестатистического китайского жителя проходит через эту социальную сеть, невозможно эффективно продвигать бренд, продукт, производителя без присутствия на ней. Успешные кейсы ведущих российских и иностранных производителей это подтверждают.АО "РЭЦ"– государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который выступает единым окном для российских компаний, желающих поставлять свою продукцию в другие страны."На сегодняшний день в национальных магазинах размещены 355 российских производителей. Те, кто прошел бесплатную процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" уже приглашаются к участию в акциях продвижения, в первую очередь мы предлагаем опубликовать новость о компании и продукции в нашем официальном аккаунте. Сейчас наша команда прорабатывает график продвижения на китайском рынке, учитывая наиболее важные бизнес мероприятия и крупные культурные события и праздники. График мероприятий и акции продвижения будут направлены всем российским производителям, прошедшим процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" для возможности участия в наиболее интересных для компании акциях", – рассказал в интервью радио Sputnik директор по международным партнерским программам АО "Российский экспортный центр" Алексей Мурзенок. Он отметил, что сегодня национальные магазины успешно функционируют на рынках Китая, Юго-Восточной Азии (Вьетнам), Турции. Всего действуют 30 национальных магазинов. Конечно, наиболее востребован сейчас для российских поставщиков рынок Китая, национальные магазины можно найти на 1919, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, TaoBao, Tmall, WeChat. Совокупный доход за 2022 год составил порядка 0,5 миллиарда руб."Подать заявку на размещение возможно через платформу "Мой экспорт". После авторизации на портале сначала необходимо заполнить анкету на получение услуги по подбору маркетплейсов и получить перечень электронных торговых площадок, на которых будет востребован именно ваш товар. Затем есть возможность подать заявку на размещение в национальном магазине. Важно отметить, что для субъектов МСП возможно размещение с государственной поддержкой, что предполагает компенсацию затрат на размещение на ЭТП. После выбора национального магазина необходимо заключить договор с партнером, который возьмет на себя дальнейшую работу по экспорту, размещению и продаже товара", – сообщил Алексей Мурзенок.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/03/1862679075_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7abc08b8bd32b393c06d884eb492d69b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью
Российские товары пришли в WeChat. Аккаунт Made in Russia будет продвигать товары наших экспортеров в ключевой социальной сети Китая. Сейчас 90 процентов жителей Поднебесной являются ее активными пользователями как в личных, так и в деловых целях. Учитывая, что почти вся жизнь среднестатистического китайского жителя проходит через эту социальную сеть, невозможно эффективно продвигать бренд, продукт, производителя без присутствия на ней. Успешные кейсы ведущих российских и иностранных производителей это подтверждают.
АО "РЭЦ"– государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который выступает единым окном для российских компаний, желающих поставлять свою продукцию в другие страны.
"На сегодняшний день в национальных магазинах размещены 355 российских производителей. Те, кто прошел бесплатную процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" уже приглашаются к участию в акциях продвижения, в первую очередь мы предлагаем опубликовать новость о компании и продукции в нашем официальном аккаунте. Сейчас наша команда прорабатывает график продвижения на китайском рынке, учитывая наиболее важные бизнес мероприятия и крупные культурные события и праздники. График мероприятий и акции продвижения будут направлены всем российским производителям, прошедшим процедуру добровольной сертификации "Сделано в России" для возможности участия в наиболее интересных для компании акциях", – рассказал в интервью радио Sputnik директор по международным партнерским программам АО "Российский экспортный центр" Алексей Мурзенок.
Он отметил, что сегодня национальные магазины успешно функционируют на рынках Китая, Юго-Восточной Азии (Вьетнам), Турции. Всего действуют 30 национальных магазинов. Конечно, наиболее востребован сейчас для российских поставщиков рынок Китая, национальные магазины можно найти на 1919, Douyin, JD, Kuaishou, Pinduoduo, TaoBao, Tmall, WeChat. Совокупный доход за 2022 год составил порядка 0,5 миллиарда руб.
"Подать заявку на размещение возможно через платформу "Мой экспорт". После авторизации на портале сначала необходимо заполнить анкету на получение услуги по подбору маркетплейсов и получить перечень электронных торговых площадок, на которых будет востребован именно ваш товар. Затем есть возможность подать заявку на размещение в национальном магазине. Важно отметить, что для субъектов МСП возможно размещение с государственной поддержкой, что предполагает компенсацию затрат на размещение на ЭТП. После выбора национального магазина необходимо заключить договор с партнером, который возьмет на себя дальнейшую работу по экспорту, размещению и продаже товара", – сообщил Алексей Мурзенок.