https://radiosputnik.ru/20230328/ulovki-1860911904.html
"Мертвые" полки: эксперт рассказал об уловке маркетологов
"Мертвые" полки: эксперт рассказал об уловке маркетологов
"Мертвые" полки: эксперт рассказал об уловке маркетологов
Радио Sputnik, 28.03.2023
2023-03-28T02:00
2023-03-28T02:00
2023-03-28T02:00
сказано в эфире
экономика – радио sputnik
общество – радио sputnik
продукты
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149316/08/1493160892_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_b0bd0138c9a2a915cbbbc8044d130976.jpg
Чтобы сэкономить на покупках, нужно знать уловки маркетологов, уверен сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин. В интервью радио Sputnik он рассказал о приеме, который часто используется в супермаркетах.Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары, отметил в интервью радио Sputnik сопредседатель общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин. В частности, речь может идти о продукции с не самым выгодным для покупателя соотношением цены и качества, пояснил он."Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием", – уточнил Алексей Егармин.Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладываются на удобно расположенные полки, продолжил он."Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться", – добавил Алексей Егармин.Продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, обычно находится в менее доступных местах, считает эксперт."Лайфхак для посетителей магазина – обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то – лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу", – такое мнение высказал Алексей Егармин.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
https://radiosputnik.ru/20230324/leroy-merlin-1860471534.html
https://radiosputnik.ru/20230313/ikea-1857623883.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/149316/08/1493160892_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_69aba0486b36af12c44c9c63881da40c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика – радио sputnik, общество – радио sputnik, продукты
Сказано в эфире, Экономика – Радио Sputnik, Общество – Радио Sputnik, Продукты
Чтобы сэкономить на покупках, нужно знать уловки маркетологов, уверен сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин. В интервью радио Sputnik он рассказал о приеме, который часто используется в супермаркетах.
Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары, отметил в интервью радио Sputnik сопредседатель общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин. В частности, речь может идти о продукции с не самым выгодным для покупателя соотношением цены и качества, пояснил он.
«
"Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием", – уточнил Алексей Егармин.
Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладываются на удобно расположенные полки, продолжил он.
«
"Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться", – добавил Алексей Егармин.
Продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, обычно находится в менее доступных местах, считает эксперт.
«
"Лайфхак для посетителей магазина – обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то – лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу", – такое мнение высказал Алексей Егармин.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.