https://radiosputnik.ru/20221019/1825069928.html
Битва за Херсон, роль дронов, кризисы в мире
Битва за Херсон, роль дронов, кризисы в мире - Радио Sputnik, 19.10.2022
Битва за Херсон, роль дронов, кризисы в мире
К чему готовится Херсон и его жители? Какую роль сегодня играют беспилотники в бою? Что происходит с экономикой? Какое место в мире занимают российские... Радио Sputnik, 19.10.2022
2022-10-19T09:04:00+03:00
2022-10-19T09:04:00+03:00
2022-10-19T12:05:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
херсон
россия
марат баширов
сергей суровикин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/0a/13/1825069840_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a4dc91a4996a185a2636a1767e74812d.jpg
Битва за Херсон, роль дронов, кризисы в мире
К чему готовится Херсон и его жители? Какую роль сегодня играют беспилотники в бою? Что происходит с экономикой? Какое место в мире занимают российские дизайнеры? Об этом и не только в программе «ИЗОЛЕНТА live» на радио Sputnik.
Гости:
- Экономист, профессор ВШЭ Евгений Коган;
- Политолог Марат Баширов;
- Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий;
- Военный обозреватель Александр Степанов;
- Руководитель образовательного центра «Морская практика», яхтенный капитан Константин Попов.
Евгений Коган: в мире бушует кризис, причем кризис и долговой, и кризис инфляционный, соответственно, кризис, связанный с таблетками от этой инфляции – повышение процентной ставки, которая в итоге ударит по долгам приведет и к новым дефолтам, и новым банкротствам, и так далее. Одновременно с этим никуда не девается геополитика, и весь мир трясет энергетический кризис, счета за электричество. Короче, в мире весело. И не забывайте, что растут риски социальных конфликтов, потому что опять же социалка сейчас страдает. Вот все это такой большой компот, который заварился в нашем мире.
Марат Баширов: у меня первый вопрос – это продолжится или нет? Это просто было представление нам человека, или дальше он (командующий российской Объединенной группировкой войск в районе СВО генерал армии Сергей Суровикин) будет что-то произносить относительно того, как будет двигаться СВО. Впервые за все эти месяцы у нас появился человек, которого внимательно слушали, в первую очередь, женщины, то есть жены, сестры, матери, подруги тех парней, которые ушли служить и через какое-то время окажутся в зоне СВО. И второе, те, которые еще пойдут. Я думаю, что мало кто сомневается, что вторая волна мобилизации будет, что потребуются еще какие-то люди на земле, в первую очередь.
Виталий Ставицкий: если это продается и работает, то, наверное, это кому-то надо. Российский дизайн разнообразен и жизнеспособен. Наши специалисты работают и на крупные корпорации. Мы все стремимся к национальному лицу, чтобы оно у нас было. У нас ассоциации с Россией и российским дизайном – это всегда конструктивизм и авангард и на этом точка. А так получается, что сегодня российские дизайнеры создают много решений в области моды и промышленного дизайна, являются одними из лидеров международного рынка производства автомобилей. То есть, многие российские дизайнеры работают в западных компаниях. Есть школа русского дизайна, где мы готовим специалистов, которые работают во всех крупных компаниях.
Александр Степанов: понятно, что вопрос военно-технического сотрудничества предполагает возможность передачи определенных технологий. И по большому счету в рамках стратегического взаимодействия, которое выстроено с Ираном, ничего удивительного нет, что отдельные технологии могут быть адаптированы и использованы в наших интересах. И на самом деле секрет полишинеля, что беспилотные системы от страны к стране имеют определенные заимствования. Все мы знаем, что на определенном этапе израильские технологии доминировали, затем турки крайне удачно подхватили это направление. Поэтому на сегодняшний день делать страновую привязку крайне сложно.
Константин Попов: в шторм важно поведение капитана и команды. Важно, чтобы капитан в это время менял правила. То есть, обычные правила не работают в шторм. Обычно вахта на судне длится четыре часа, вот ты четыре часа работаешь, восемь отдыхаешь. А когда шторм, то к концу четвертого часа ты будешь сильно измотан физически. Что это означает? Это означает, что капитан, предвидя эти события, переходит на вахту в два часа. Или, например, на большом судне капитан каждое утро проводит планерки. Но когда идет шторм, когда идет экстремальная ситуация, то нужно менять расписание. Это означает, что мы должны встречаться каждый два часа. Поведение экипажа в шторм очень зависит от капитана.
audio/mpeg
Битва за Херсон, роль дронов, кризисы в мире
К чему готовится Херсон и его жители? Какую роль сегодня играют беспилотники в бою? Что происходит с экономикой? Какое место в мире занимают российские дизайнеры? Об этом и не только в программе «ИЗОЛЕНТА live» на радио Sputnik.
Гости:
- Экономист, профессор ВШЭ Евгений Коган;
- Политолог Марат Баширов;
- Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий;
- Военный обозреватель Александр Степанов;
- Руководитель образовательного центра «Морская практика», яхтенный капитан Константин Попов.
Евгений Коган: в мире бушует кризис, причем кризис и долговой, и кризис инфляционный, соответственно, кризис, связанный с таблетками от этой инфляции – повышение процентной ставки, которая в итоге ударит по долгам приведет и к новым дефолтам, и новым банкротствам, и так далее. Одновременно с этим никуда не девается геополитика, и весь мир трясет энергетический кризис, счета за электричество. Короче, в мире весело. И не забывайте, что растут риски социальных конфликтов, потому что опять же социалка сейчас страдает. Вот все это такой большой компот, который заварился в нашем мире.
Марат Баширов: у меня первый вопрос – это продолжится или нет? Это просто было представление нам человека, или дальше он (командующий российской Объединенной группировкой войск в районе СВО генерал армии Сергей Суровикин) будет что-то произносить относительно того, как будет двигаться СВО. Впервые за все эти месяцы у нас появился человек, которого внимательно слушали, в первую очередь, женщины, то есть жены, сестры, матери, подруги тех парней, которые ушли служить и через какое-то время окажутся в зоне СВО. И второе, те, которые еще пойдут. Я думаю, что мало кто сомневается, что вторая волна мобилизации будет, что потребуются еще какие-то люди на земле, в первую очередь.
Виталий Ставицкий: если это продается и работает, то, наверное, это кому-то надо. Российский дизайн разнообразен и жизнеспособен. Наши специалисты работают и на крупные корпорации. Мы все стремимся к национальному лицу, чтобы оно у нас было. У нас ассоциации с Россией и российским дизайном – это всегда конструктивизм и авангард и на этом точка. А так получается, что сегодня российские дизайнеры создают много решений в области моды и промышленного дизайна, являются одними из лидеров международного рынка производства автомобилей. То есть, многие российские дизайнеры работают в западных компаниях. Есть школа русского дизайна, где мы готовим специалистов, которые работают во всех крупных компаниях.
Александр Степанов: понятно, что вопрос военно-технического сотрудничества предполагает возможность передачи определенных технологий. И по большому счету в рамках стратегического взаимодействия, которое выстроено с Ираном, ничего удивительного нет, что отдельные технологии могут быть адаптированы и использованы в наших интересах. И на самом деле секрет полишинеля, что беспилотные системы от страны к стране имеют определенные заимствования. Все мы знаем, что на определенном этапе израильские технологии доминировали, затем турки крайне удачно подхватили это направление. Поэтому на сегодняшний день делать страновую привязку крайне сложно.
Константин Попов: в шторм важно поведение капитана и команды. Важно, чтобы капитан в это время менял правила. То есть, обычные правила не работают в шторм. Обычно вахта на судне длится четыре часа, вот ты четыре часа работаешь, восемь отдыхаешь. А когда шторм, то к концу четвертого часа ты будешь сильно измотан физически. Что это означает? Это означает, что капитан, предвидя эти события, переходит на вахту в два часа. Или, например, на большом судне капитан каждое утро проводит планерки. Но когда идет шторм, когда идет экстремальная ситуация, то нужно менять расписание. Это означает, что мы должны встречаться каждый два часа. Поведение экипажа в шторм очень зависит от капитана.
audio/mpeg
К чему готовится Херсон и его жители? Какую роль сегодня играют беспилотники в бою? Что происходит с экономикой? Какое место в мире занимают российские дизайнеры? Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.Гости:- Экономист, профессор ВШЭ Евгений Коган;- Политолог Марат Баширов;- Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий;- Военный обозреватель Александр Степанов;- Руководитель образовательного центра "Морская практика", яхтенный капитан Константин Попов.Евгений Коган: в мире бушует кризис, причем кризис и долговой, и кризис инфляционный, соответственно, кризис, связанный с таблетками от этой инфляции – повышение процентной ставки, которая в итоге ударит по долгам и приведет и к новым дефолтам, и новым банкротствам, и так далее. Одновременно с этим никуда не девается геополитика, и весь мир трясет энергетический кризис, счета за электричество. Короче, в мире весело. И не забывайте, что растут риски социальных конфликтов, потому что опять же социалка сейчас страдает. Вот все это такой большой компот, который заварился в нашем мире.Марат Баширов: у меня первый вопрос – это продолжится или нет? Это просто было представление нам человека или дальше он (командующий российской Объединенной группировкой войск в районе СВО генерал армии Сергей Суровикин) будет что-то произносить относительно того, как будет двигаться СВО? Впервые за все эти месяцы у нас появился человек, которого внимательно слушали, в первую очередь женщины, то есть жены, сестры, матери, подруги тех парней, которые ушли служить и через какое-то время окажутся в зоне СВО. И второе, те, которые еще пойдут. Я думаю, что мало кто сомневается, что вторая волна мобилизации будет, что потребуются еще какие-то люди на земле, в первую очередь. Виталий Ставицкий: если это продается и работает, то, наверное, это кому-то надо. Российский дизайн разнообразен и жизнеспособен. Наши специалисты работают и на крупные корпорации. Мы все стремимся к национальному лицу, чтобы оно у нас было. У нас ассоциации с Россией и российским дизайном – это всегда конструктивизм и авангард. И на этом точка. А так получается, что сегодня российские дизайнеры создают много решений в области моды и промышленного дизайна, являются одними из лидеров международного рынка производства автомобилей. То есть многие российские дизайнеры работают в западных компаниях. Есть школа русского дизайна, где мы готовим специалистов, которые работают во всех крупных компаниях.Александр Степанов: понятно, что вопрос военно-технического сотрудничества предполагает возможность передачи определенных технологий. И по большому счету, в рамках стратегического взаимодействия, которое выстроено с Ираном, ничего удивительного нет, что отдельные технологии могут быть адаптированы и использованы в наших интересах. И на самом деле секрет полишинеля, что беспилотные системы от страны к стране имеют определенные заимствования. Все мы знаем, что на определенном этапе израильские технологии доминировали, затем турки крайне удачно подхватили это направление. Поэтому на сегодняшний день делать страновую привязку крайне сложно.Константин Попов: в шторм важно поведение капитана и команды. Важно, чтобы капитан в это время менял правила. То есть обычные правила не работают в шторм. Обычно вахта на судне длится четыре часа, вот ты четыре часа работаешь, восемь отдыхаешь. А когда шторм, то к концу четвертого часа ты будешь сильно измотан физически. Что это означает? Это означает, что капитан, предвидя эти события, переходит на вахту в два часа. Или, например, на большом судне капитан каждое утро проводит планерки. Но когда идет шторм, когда идет экстремальная ситуация, то нужно менять расписание. Это означает, что мы должны встречаться каждый два часа. Поведение экипажа в шторм очень зависит от капитана.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
херсон
россия
украина
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/0a/13/1825069840_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_f05b55c4e7ee1b61908df546eddec7b1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, херсон, россия, марат баширов, сергей суровикин, экономика – радио sputnik, украина, сво – радио sputnik, энергетический кризис
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Херсон, Россия, Марат Баширов, Сергей Суровикин, Экономика – Радио Sputnik, Украина, СВО – Радио Sputnik, Энергетический кризис
К чему готовится Херсон и его жители? Какую роль сегодня играют беспилотники в бою? Что происходит с экономикой? Какое место в мире занимают российские дизайнеры? Об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.
- Экономист, профессор ВШЭ Евгений Коган;
- Политолог Марат Баширов;
- Президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий;
- Военный обозреватель Александр Степанов;
- Руководитель образовательного центра "Морская практика", яхтенный капитан Константин Попов.
Евгений Коган: в мире бушует кризис, причем кризис и долговой, и кризис инфляционный, соответственно, кризис, связанный с таблетками от этой инфляции – повышение процентной ставки, которая в итоге ударит по долгам и приведет и к новым дефолтам, и новым банкротствам, и так далее. Одновременно с этим никуда не девается геополитика, и весь мир трясет энергетический кризис, счета за электричество. Короче, в мире весело. И не забывайте, что растут риски социальных конфликтов, потому что опять же социалка сейчас страдает. Вот все это такой большой компот, который заварился в нашем мире.
Марат Баширов: у меня первый вопрос – это продолжится или нет? Это просто было представление нам человека или дальше он (командующий российской Объединенной группировкой войск в районе СВО генерал армии Сергей Суровикин) будет что-то произносить относительно того, как будет двигаться СВО? Впервые за все эти месяцы у нас появился человек, которого внимательно слушали, в первую очередь женщины, то есть жены, сестры, матери, подруги тех парней, которые ушли служить и через какое-то время окажутся в зоне СВО. И второе, те, которые еще пойдут. Я думаю, что мало кто сомневается, что вторая волна мобилизации будет, что потребуются еще какие-то люди на земле, в первую очередь.
Виталий Ставицкий: если это продается и работает, то, наверное, это кому-то надо. Российский дизайн разнообразен и жизнеспособен. Наши специалисты работают и на крупные корпорации. Мы все стремимся к национальному лицу, чтобы оно у нас было. У нас ассоциации с Россией и российским дизайном – это всегда конструктивизм и авангард. И на этом точка. А так получается, что сегодня российские дизайнеры создают много решений в области моды и промышленного дизайна, являются одними из лидеров международного рынка производства автомобилей. То есть многие российские дизайнеры работают в западных компаниях. Есть школа русского дизайна, где мы готовим специалистов, которые работают во всех крупных компаниях.
Александр Степанов: понятно, что вопрос военно-технического сотрудничества предполагает возможность передачи определенных технологий. И по большому счету, в рамках стратегического взаимодействия, которое выстроено с Ираном, ничего удивительного нет, что отдельные технологии могут быть адаптированы и использованы в наших интересах. И на самом деле секрет полишинеля, что беспилотные системы от страны к стране имеют определенные заимствования. Все мы знаем, что на определенном этапе израильские технологии доминировали, затем турки крайне удачно подхватили это направление. Поэтому на сегодняшний день делать страновую привязку крайне сложно.
Константин Попов: в шторм важно поведение капитана и команды. Важно, чтобы капитан в это время менял правила. То есть обычные правила не работают в шторм. Обычно вахта на судне длится четыре часа, вот ты четыре часа работаешь, восемь отдыхаешь. А когда шторм, то к концу четвертого часа ты будешь сильно измотан физически. Что это означает? Это означает, что капитан, предвидя эти события, переходит на вахту в два часа. Или, например, на большом судне капитан каждое утро проводит планерки. Но когда идет шторм, когда идет экстремальная ситуация, то нужно менять расписание. Это означает, что мы должны встречаться каждый два часа. Поведение экипажа в шторм очень зависит от капитана.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.