https://radiosputnik.ru/20220805/1807389228.html
Автопром отечественный и зарубежный в России - на чем будем ездить?
Автопром отечественный и зарубежный в России - на чем будем ездить? - Радио Sputnik, 05.08.2022
Автопром отечественный и зарубежный в России - на чем будем ездить?
Автопром и автопродажи в России - на чем будем ездить в нашей прекрасной России будущего, в нашей процветающей "зоне RU"? Как нам научиться делать автомобили... Радио Sputnik, 05.08.2022
2022-08-05T07:04
2022-08-05T07:04
2022-08-05T08:01
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
наталья лосева
автопром
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
автоваз
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/05/1807389140_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_fccd315441e283b65c8814480f12e698.jpg
Автопром отечественный и зарубежный в России - на чем будем ездить?
Автопром и автопродажи в России - на чем будем ездить в нашей прекрасной России будущего, в нашей процветающей "зоне RU"? Как нам научиться делать автомобили мирового класса, причем в нужном объеме и по адекватной цене? Нужно ли нам развивать свой автопром или полагаться на дружественные страны? Что будет с обслуживанием тех машин, производители которых ушли с российского рынка? Покупать машину сейчас, позже или уже никогда? А что посоветуют наши слушатели-автовладельцы?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
audio/mpeg
Автопром отечественный и зарубежный в России - на чем будем ездить?
Автопром и автопродажи в России - на чем будем ездить в нашей прекрасной России будущего, в нашей процветающей "зоне RU"? Как нам научиться делать автомобили мирового класса, причем в нужном объеме и по адекватной цене? Нужно ли нам развивать свой автопром или полагаться на дружественные страны? Что будет с обслуживанием тех машин, производители которых ушли с российского рынка? Покупать машину сейчас, позже или уже никогда? А что посоветуют наши слушатели-автовладельцы?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
audio/mpeg
Автопром и автопродажи в России - на чем будем ездить в нашей прекрасной России будущего, в нашей процветающей "зоне RU"? Как нам научиться делать автомобили мирового класса, причем в нужном объеме и по адекватной цене? Нужно ли нам развивать свой автопром или полагаться на дружественные страны? Что будет с обслуживанием тех машин, производители которых ушли с российского рынка? Покупать машину сейчас, позже или уже никогда? А что посоветуют наши слушатели-автовладельцы? Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".Ян Хайцеэр: чтобы произвести автомобиль, нужно большое количество времени. Вот так, как говорят чиновники – мол, через полгода-год мы насытим рынок отечественными автомобилями – это, конечно, не так. Потому что нужно обучить специалистов, вырастить их, они должны сформироваться, прийти, соответственно, на завод, разработать отечественную платформу и запустить предприятия полного цикла. Рабочие есть, у нас сейчас достаточно квалифицированных рабочих. Но на современном производстве человек – это не самое главное. Человек обслуживает робототехнику. Так делается современный автомобиль. У нас долгие годы было очень поверхностное восприятие автопрома – нам принесли все, собрали, как конструктор, и дали инструкцию, но мы не конструировали автомобиль. А самое главное - мы производили только небольшое количество компонентов, которое было необходимо для этого автомобиля. Основное производилось за рубежом. Нужно время для того, чтобы произвести свои машины.Антон Шапарин: годами Минпромторг у нас проводил политику импортозамещения. Что под ней подразумевалось? Автоконцерны, кого уговорами, кого преференциями, кого кнутом, кого пряниками, заманивали на территорию Российской Федерации с тем, чтобы они построили тут заводы по производству двигателей, например, по сборке автомобилей. И говорили, что все отлично – у нас появляется автопром. Но дальше выясняется, в сложную минуту, что эти заводы производят западные двигатели из западных компонентов, на западных технологиях, на западном оборудовании, а из нашего, отечественного там отдельные детальки, люди и сталь. И выяснилось, что все эти западные концерны годами убивали инженерную школу, поставщиков местами, потому что проще привезти от глобального поставщика. А дальше смотришь и понимаешь, что никакого задела на будущее нет. И поэтому "АвтоВАЗ" вынужден производить LADA Granta в усеченной комплектации – а мы должны понимать, что это автомобиль из 90-х. И больше на конвейер поставить нечего. И годами будет нечего.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/05/1807389140_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_5cf71320557d5776757f796109fce29c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, наталья лосева, автопром, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), автоваз
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Наталья Лосева, Автопром, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), АвтоВАЗ
Автопром и автопродажи в России - на чем будем ездить в нашей прекрасной России будущего, в нашей процветающей "зоне RU"? Как нам научиться делать автомобили мирового класса, причем в нужном объеме и по адекватной цене? Нужно ли нам развивать свой автопром или полагаться на дружественные страны? Что будет с обслуживанием тех машин, производители которых ушли с российского рынка? Покупать машину сейчас, позже или уже никогда? А что посоветуют наши слушатели-автовладельцы?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
Ян Хайцеэр: чтобы произвести автомобиль, нужно большое количество времени. Вот так, как говорят чиновники – мол, через полгода-год мы насытим рынок отечественными автомобилями – это, конечно, не так. Потому что нужно обучить специалистов, вырастить их, они должны сформироваться, прийти, соответственно, на завод, разработать отечественную платформу и запустить предприятия полного цикла. Рабочие есть, у нас сейчас достаточно квалифицированных рабочих. Но на современном производстве человек – это не самое главное. Человек обслуживает робототехнику. Так делается современный автомобиль. У нас долгие годы было очень поверхностное восприятие автопрома – нам принесли все, собрали, как конструктор, и дали инструкцию, но мы не конструировали автомобиль. А самое главное - мы производили только небольшое количество компонентов, которое было необходимо для этого автомобиля. Основное производилось за рубежом. Нужно время для того, чтобы произвести свои машины.
Антон Шапарин: годами Минпромторг у нас проводил политику импортозамещения. Что под ней подразумевалось? Автоконцерны, кого уговорами, кого преференциями, кого кнутом, кого пряниками, заманивали на территорию Российской Федерации с тем, чтобы они построили тут заводы по производству двигателей, например, по сборке автомобилей. И говорили, что все отлично – у нас появляется автопром. Но дальше выясняется, в сложную минуту, что эти заводы производят западные двигатели из западных компонентов, на западных технологиях, на западном оборудовании, а из нашего, отечественного там отдельные детальки, люди и сталь. И выяснилось, что все эти западные концерны годами убивали инженерную школу, поставщиков местами, потому что проще привезти от глобального поставщика. А дальше смотришь и понимаешь, что никакого задела на будущее нет. И поэтому "АвтоВАЗ" вынужден производить LADA Granta в усеченной комплектации – а мы должны понимать, что это автомобиль из 90-х. И больше на конвейер поставить нечего. И годами будет нечего.
Продолжение эфира программы слушайте
здесь.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.