https://radiosputnik.ru/20220621/zheleznodorozhniki-1797086141.html
Внимание, дверь не открывается. Железнодорожники Британии сорвали стоп-кран
Осторожно, дверь не открывается. Железнодорожники Британии сорвали стоп-кран
Внимание, дверь не открывается. Железнодорожники Британии сорвали стоп-кран
Радио Sputnik, 22.06.2022
2022-06-21T16:30
2022-06-21T16:30
2022-06-22T07:51
сказано в эфире
борис джонсон
великобритания
транспорт
подкасты – радио sputnik
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93873/57/938735704_0:585:5616:3744_1920x0_80_0_0_aa7c800f1914f1a77913287df84547d3.jpg
Поезда ни туда и ни сюда. Железнодорожники Британии сорвали стоп-кран
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Хотели подключить власть. Но та, незадолго до этого урезавшая транспортный бюджет на четыре миллиарда фунтов стерлингов, им и отвечает: зачем вам деньги, вот вам целый правительственный Грант. Грант Шаппс. Министр транспорта.
audio/mpeg
Хотели подключить власть. Но та, незадолго до этого урезавшая транспортный бюджет на четыре миллиарда фунтов стерлингов, им и отвечает: зачем вам деньги, вот вам целый правительственный Грант. Грант Шаппс. Министр транспорта.Вот и британцы узнали, что такое – не везет. Правда, как с этим бороться, не понимают. А вот железнодорожники вспомнили. Решили, если инфляция возвращается к максимуму сорокалетней давности, то и они могут повторить. Поэтому на вокзалах поезда ни туда и ни сюда, потому что королевством правит, мягко скажем, не звезда. Отраслевая забастовка, плиз. Полномасштабная, как в 1989-ом. Со всеми остановками то есть. А значит, транспортный коллапс, будьте любезны. И это они (по просьбам трудящихся) не стали совмещать его с платиновым юбилеем королевы. Хотя подумывали.И ведь лишнего не просят. Работа, зарплата, условия труда. Все как положено. Только у них на это наложено. Управляющие компании замораживают повышение окладов, сопровождая это сокращением штатов и увеличением рабочего для тех, кто остается. Профсоюзы пытались договориться по-хорошему – начальство ни в какую. Хотели подключить власть. Но та, незадолго до этого урезавшая транспортный бюджет на четыре миллиарда фунтов стерлингов (Украине-то оно нужней будет), им и отвечает: зачем вам деньги, вот вам целый правительственный Грант. Грант Шаппс.Министр транспорта. Посмотрел, покачал головой, поцокал языком, пожурил, мол, это железная дорога – здесь бузить нельзя, и пошел настаивать на ужесточении мер полицейского реагирования на протест. Отнесся, словом, "шаппсозакидательстки". Поэтому по вторникам, четвергам и субботам на большинстве маршрутов и перрон останется, и вагон не тронется. А там, где "осторожно, двери открываются", то лишь до 18:30 и не на всех станциях. Что до лондонской подземки, то о ней, возможно, придется на время забыть. В забастовочные дни в рейсы будут выходить чуть более четырех тысяч человек вместо обычных 20. И так, если потребуется, вплоть до Рождества.При этом, не изменяя профессии, они паровозом везут с собой иных пассажиров. Учителя, врачи, адвокаты, почтальоны и даже мусорщики – все по своим департаментам объявили забастовочную готовность номер один. Тоже хотят выйти на улицу и совсем не потому, что теперь все равно не выехать. Инфляция съедает их зарплаты раньше, чем они могут на них что-нибудь съесть сами. А еще запредельные цены на бензин, на коммуналку. Что говорить, если даже от национального чип-энд-фиш приходится себе отказывать. А если бастуют все, то это уже здравствуй, стачка, по размаху сопоставимая еще с той, самой масштабной в истории, образца 1926 года.Потому что пришла беда – отворяй ворота. Причем у беды есть имя. Его повсюду узнают. Все скажут, как его зовут. Бо-рис-джон-сон. Борис Джонсон. Хотя сейчас он вроде бы и не при делах. Он всегда не при них, когда они внутренние, но сейчас, правда, больничный. Комар носа не подточит. Этим занимались врачи. Что-то там исправляли в его непомерно раздутых после очередного уединения с Зеленским пазухах. Лучше бы они этому полену нос-то его укоротили. Он же потому и не видит у себя под ним ничего, что с такой длиной только и можно, что совать его в чужие дела.О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
https://radiosputnik.ru/20220621/zheleznodorozhniki-1797047859.html
https://radiosputnik.ru/20220621/patrushev-1797028015.html
великобритания
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93873/57/938735704_322:0:5314:3744_1920x0_80_0_0_fab26e37f935682864178c07bade7bca.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
борис джонсон, великобритания, транспорт, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Борис Джонсон, Великобритания, Транспорт, Подкасты – Радио Sputnik
Хотели подключить власть. Но та, незадолго до этого урезавшая транспортный бюджет на четыре миллиарда фунтов стерлингов, им и отвечает: зачем вам деньги, вот вам целый правительственный Грант. Грант Шаппс. Министр транспорта.
Железнодорожники Британии начали забастовку Вот и британцы узнали, что такое – не везет. Правда, как с этим бороться, не понимают. А вот железнодорожники вспомнили. Решили, если инфляция возвращается к максимуму сорокалетней давности, то и они могут повторить. Поэтому на вокзалах поезда ни туда и ни сюда, потому что королевством правит, мягко скажем, не звезда. Отраслевая забастовка, плиз. Полномасштабная, как в 1989-ом. Со всеми остановками то есть. А значит, транспортный коллапс, будьте любезны. И это они (по просьбам трудящихся) не стали совмещать его с платиновым юбилеем королевы. Хотя подумывали.
И ведь лишнего не просят. Работа, зарплата, условия труда. Все как положено. Только у них на это наложено. Управляющие компании замораживают повышение окладов, сопровождая это сокращением штатов и увеличением рабочего для тех, кто остается. Профсоюзы пытались договориться по-хорошему – начальство ни в какую. Хотели подключить власть. Но та, незадолго до этого урезавшая транспортный бюджет на четыре миллиарда фунтов стерлингов (Украине-то оно нужней будет), им и отвечает: зачем вам деньги, вот вам целый правительственный Грант. Грант Шаппс.
В Калининграде предотвращено создание немецкой автономии, заявил Патрушев Министр транспорта. Посмотрел, покачал головой, поцокал языком, пожурил, мол, это железная дорога – здесь бузить нельзя, и пошел настаивать на ужесточении мер полицейского реагирования на протест. Отнесся, словом, "шаппсозакидательстки". Поэтому по вторникам, четвергам и субботам на большинстве маршрутов и перрон останется, и вагон не тронется. А там, где "осторожно, двери открываются", то лишь до 18:30 и не на всех станциях. Что до лондонской подземки, то о ней, возможно, придется на время забыть. В забастовочные дни в рейсы будут выходить чуть более четырех тысяч человек вместо обычных 20. И так, если потребуется, вплоть до Рождества.
При этом, не изменяя профессии, они паровозом везут с собой иных пассажиров. Учителя, врачи, адвокаты, почтальоны и даже мусорщики – все по своим департаментам объявили забастовочную готовность номер один. Тоже хотят выйти на улицу и совсем не потому, что теперь все равно не выехать. Инфляция съедает их зарплаты раньше, чем они могут на них что-нибудь съесть сами. А еще запредельные цены на бензин, на коммуналку. Что говорить, если даже от национального чип-энд-фиш приходится себе отказывать. А если бастуют все, то это уже здравствуй, стачка, по размаху сопоставимая еще с той, самой масштабной в истории, образца 1926 года.
Потому что пришла беда – отворяй ворота. Причем у беды есть имя. Его повсюду узнают. Все скажут, как его зовут. Бо-рис-джон-сон. Борис Джонсон. Хотя сейчас он вроде бы и не при делах. Он всегда не при них, когда они внутренние, но сейчас, правда, больничный. Комар носа не подточит. Этим занимались врачи. Что-то там исправляли в его непомерно раздутых после очередного уединения с Зеленским пазухах. Лучше бы они этому полену нос-то его укоротили. Он же потому и не видит у себя под ним ничего, что с такой длиной только и можно, что совать его в чужие дела.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.