https://radiosputnik.ru/20220322/samolet-1779487480.html
Авиаэксперт: у России пассажирских самолетов более чем достаточно
Авиаэксперт: у России пассажирских самолетов более чем достаточно
Авиаэксперт: у России пассажирских самолетов более чем достаточно
Радио Sputnik, 22.03.2022
2022-03-22T16:59
2022-03-22T16:59
2022-03-22T16:59
сказано в эфире
экономика
виталий савельев
сша
россия
египет
евросоюз
госдума рф
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/0b/1758555343_0:202:3282:2048_1920x0_80_0_0_177578e9c69dfa8d3e7eb249f129b269.jpg
Самолеты на бетоне: как трансформируется российская авиаотрасль?
По оценкам аналитиков, страны Запада теряют более 37,5 миллиона долларов еженедельно от того, что небо над Россией для них закрыто. Тем временем власти РФ рассматривают возможность увеличить производство российских самолетов, а суда, взятые в лизинг, можно перерегистрировать. Выдержит ли российская авиация санкционное давление, и сможем ли мы летать за границу? Разберемся в эфире радио Sputnik.
Виктор Горбачев. Через третьи-четвертые руки, а может быть, через вторые, мы сможем получить необходимые материалы и детали. Китай нам в этом поможет.
audio/mpeg
Потери и приобретения: как изменится российский авиапарк
Почти 800 самолетов переведены в российский реестр, 78 - потеряны из-за санкций. Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о количестве бортов, которые были "арестованы" за границей, и о лайнерах, которые были переведены под российскую юрисдикцию. С какими проблемами столкнулись авиаперевозчики и какие изменения ждут российский авиапарк - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Фактическая потеря российскими авиакомпаниями части самолетов не угрожает авиаперевозкам, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров.Авиакомпании России перевели в национальный авиационный реестр почти 800 самолетов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Он добавил, что российские перевозчики на данный момент фактически потеряли 78 самолетов, которые были задержаны за рубежом."Всего самолетов в стране в 111 авиакомпаниях было 1367", – сказал глава ведомства.По его прогнозу, российские авиакомпании в 2022 году смогут перевезти 90-100 миллионов пассажиров."Мы полагаем, что все-таки 90 миллионов мы сможем перевезти внутри России. Если Турция и все остальные страны, Египет, будут нас принимать... то, может быть, около 100 миллионов в целом", – уточнил Виталий Савельев.В эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров высказал мнение, что перевод самолетов в российский реестр фактически сделал бессмысленным решение западных компаний разорвать договоры лизинга с российскими авиаперевозчиками."Это решение было правомочным до тех пор, пока эти самолеты были зарегистрированы в зарубежных авиационных реестрах – на Бермудах, в Ирландии и так далее. Но сейчас пошел очень активный процесс – и не без согласия лизингодателей – перерегистрации этих самолетов в российском национальном реестре. Основная часть магистрального парка сейчас находится в российском реестре и готова возобновить полеты не только в России, но и в зарубежные аэропорты", – пояснил специалист.Авиакомпании уже объявляют о начале полетов по тем или иным направлениям, продолжил он."Сейчас наши авиационные власти перестраховываются и прежде чем давать разрешения авиакомпаниям на полеты в те или иные страны они стараются заручиться гарантиями от этих стран, что самолеты там задерживаться не будут. Эти гарантии они получают. И сейчас практически каждый день авиакомпании объявляют о начале полетов по тем или иным направлениям", – отметил Роман Гусаров.По его мнению, фактическая потеря части самолетов не скажется на объеме перевозок."На мой взгляд, на данный момент это авиаперевозкам никоим образом не угрожает. Во-первых, сейчас март, низкий сезон, а парк воздушных судов рассчитан на пики в июле и августе. Во-вторых, мы еще не восстановили объемы авиаперевозок после пандемии, то есть запас по парку еще был приличный… По факту получается, что оставшийся флот будет более чем достаточным, чтобы обеспечить все потребности", – полагает эксперт.После начала Россией специальной военной операции ряд стран, включая США и государства Евросоюза, закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Позднее в Госдуме во втором и третьем чтении был принят закон о поддержке транспорта в условиях санкцией. Согласно документу, Россия может выдавать сертификаты летной годности самолетам, находящимся в лизинге у РФ.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220321/polety-1779293687.html
сша
россия
египет
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/0b/1758555343_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5145c8d918fb20dae730e37d15eac730.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, виталий савельев, сша, россия, египет, евросоюз, госдума рф, санкции в отношении россии, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Экономика, Виталий Савельев, США, Россия, Египет, Евросоюз, Госдума РФ, Санкции в отношении России, Подкасты – Радио Sputnik
Фактическая потеря российскими авиакомпаниями части самолетов не угрожает авиаперевозкам, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров.
Авиакомпании России перевели в национальный авиационный реестр почти 800 самолетов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Он добавил, что российские перевозчики на данный момент фактически потеряли 78 самолетов, которые были задержаны за рубежом.
"Всего самолетов в стране в 111 авиакомпаниях было 1367", –
сказал глава ведомства.
По его прогнозу, российские авиакомпании в 2022 году смогут перевезти 90-100 миллионов пассажиров.
"Мы полагаем, что все-таки 90 миллионов мы сможем перевезти внутри России. Если Турция и все остальные страны, Египет, будут нас принимать... то, может быть, около 100 миллионов в целом", – уточнил Виталий Савельев.
В эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров высказал мнение, что перевод самолетов в российский реестр фактически сделал бессмысленным решение западных компаний разорвать договоры лизинга с российскими авиаперевозчиками.
«
"Это решение было правомочным до тех пор, пока эти самолеты были зарегистрированы в зарубежных авиационных реестрах – на Бермудах, в Ирландии и так далее. Но сейчас пошел очень активный процесс – и не без согласия лизингодателей – перерегистрации этих самолетов в российском национальном реестре. Основная часть магистрального парка сейчас находится в российском реестре и готова возобновить полеты не только в России, но и в зарубежные аэропорты", – пояснил специалист.
Авиакомпании уже объявляют о начале полетов по тем или иным направлениям, продолжил он.
«
"Сейчас наши авиационные власти перестраховываются и прежде чем давать разрешения авиакомпаниям на полеты в те или иные страны они стараются заручиться гарантиями от этих стран, что самолеты там задерживаться не будут. Эти гарантии они получают. И сейчас практически каждый день авиакомпании объявляют о начале полетов по тем или иным направлениям", – отметил Роман Гусаров.
По его мнению, фактическая потеря части самолетов не скажется на объеме перевозок.
«
"На мой взгляд, на данный момент это авиаперевозкам никоим образом не угрожает. Во-первых, сейчас март, низкий сезон, а парк воздушных судов рассчитан на пики в июле и августе. Во-вторых, мы еще не восстановили объемы авиаперевозок после пандемии, то есть запас по парку еще был приличный… По факту получается, что оставшийся флот будет более чем достаточным, чтобы обеспечить все потребности", – полагает эксперт.
После начала Россией специальной военной операции ряд стран, включая США и государства Евросоюза, закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Позднее в Госдуме во втором и третьем чтении был принят закон о поддержке транспорта в условиях санкцией. Согласно документу, Россия может выдавать сертификаты летной годности самолетам, находящимся в лизинге у РФ.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.