https://radiosputnik.ru/20220224/obzor-1774339188.html
Можно ли доверять обзорам товаров в блогах? Мнение эксперта
Можно ли доверять обзорам товаров в блогах? Мнение эксперта
Можно ли доверять обзорам товаров в блогах? Мнение эксперта
Радио Sputnik, 24.02.2022
2022-02-24T00:00:00+03:00
2022-02-24T00:00:00+03:00
2022-02-24T00:00:00+03:00
сказано в эфире
подкасты – радио sputnik
общество
технологии
блогер
интернет
реклама
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/10/1568665041_0:86:3070:1814_1920x0_80_0_0_a29b323ec5b5797660cc2ec6748f914a.jpg
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают звездам соцсети. Эксперты говорят, что причина таких взлетов объясняется возможностями, которые предоставляют те или иные платформы. Однако не стоит полагать, что все выстреливают одинаково хорошо. Это как со стартапами, шанс есть у всех, но инвестиции вкладывают только в успешный проект. Тот же принцип срабатывает и при раскрутки звездами шоу-бизнеса своих новых треков. Радио и TВ уже не котируются. Через TikTok это можно сделать быстрее и успешнее. В чем секрет соцсетей нового поколения? И чего ожидать от них дальше? Обсудим в эфире радио Sputnik.
Евгений Вольтов: котируется не только лицо блогера, но и его канал, то есть рекламодатель приобретает не просто тиктокера, а трафик с медиаканала.
Евгений Вольтов: есть не только люди-бренды, а есть блогеры и бренды, и продюсеры одновременно.
Евгений Вольтов: блогеру главное не столкнуться с таким понятием как "смешное бессмертие", грубо говоря - это люди, которые становятся мемами. Это перекрывает все варианты развития правильной репутации.
Александр Сафонов: можно провести параллель между тиктокерами и спортсменами. И так и другая сфера - это все-таки развлечение, и там люди зарабатывают миллионы на рекламе. И это началось не сегодня, а еще в 1980-е года.
Александр Сафонов: тиктокеры-миллионеры - это временное явление, скоро появится что-то другое в сфере развлечений, куда потекут деньги. Главная конкуренция будет с ИИ.
Павел Рудченко: тиктокеру нужна концепция, это бизнес, иначе получится эффект вспышки.
Павел Рудченко: если уже состоявшийся музыкант зайдет со своим материал в TikTok, это вряд ли сработает, нужны коллаборации с молодежью.
audio/mpeg
Сколько зарабатывают те, кто занимается обзорами товаров в интернете, могут ли блогеры быть объективными и как отличить рекламный пост от обычного, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт по комьюнити-менеджменту Владислав Титов.О доходах блогеров ходят легенды. Расценки на рекламные посты ведущие популярных блогов предпочитают не раскрывать, отметил в интервью радио Sputnik руководитель "Лаборатории комьюнити" Владислав Титов. О том, сколько может стоить видеообзор, в котором говорится об определенном товаре или услуге, можно судить лишь по косвенным признакам. Но в среднем человек, на публикации которого подписаны от одной до пяти тысяч пользователей интернета, за один пост может получить до пяти тысяч рублей, сказал эксперт.Блогеры с аудиторией от 250 тысяч до полумиллиона человек просят уже не менее пятидесяти тысяч рублей за один обзор, продолжил он. Причем это усредненные данные. Окончательная сумма может зависеть от множества нюансов, добавил Владислав Титов.Доверять видеообзорам на популярных интернет-площадках можно лишь в той степени, в какой мы полагаемся на достоверность любой другой рекламы, уверен он."Блогер – это бизнес-проект. Ему нужно сделать все, чтобы поступали деньги. А значит, там все не от души, все – в рамках бизнес-проекта. Ситуации, конечно, бывают разные. Не каждый человек за каждое слово хочет получить какие-то деньги. Но все, в том числе и суперзвезды, четко понимают: любое произнесенное ими название бренда – это реклама. Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров", – объяснил эксперт свою точку зрения.Особым влиянием на своих подписчиков обладают селебрити. У звезд кино, популярных певцов и музыкантов аудитория обычно превышает миллион человек, а это значит, что любое упоминание бренда может быть заранее оплачено, полагает Владислав Титов. Что касается менее известных блогеров, то, по его словам, они могут позволить себе быть объективными лишь в начале своей карьеры – до тех пор, пока их не заметят крупные бренды."Представим блогера, который поставил себе цель "раскрутить" свой канал и позиционирует себя именно как "техноблогер", который делает обзоры современной техники. Например, роботов-пылесосов или моноколес. И поначалу он ничего не зарабатывает, тратит время и силы на то, чтобы раскрутить свой канал и привлечь аудиторию. Потом наконец-то производители замечают его, и он попадает в пул блогеров, которым дают что-то для рекомендаций. И как только он набирает аудиторию, ему уже платят за обзоры или дарят продукт, который он берет на тест-драйв", – рассказал эксперт.Получается, что доверять блогерам с большим числом подписчиков не стоит даже в том случае, если в их обзорах проскальзывает нейтральная оценка продукта, считает Владислав Титов. Это может быть сделано специально, для сохранения видимости объективности, допускает он."Обычно у таких людей обзоры двух типов. Либо хороший, либо тоже хороший, но более нейтральный. И когда нейтральный, значит, ему не понравилось, но при этом он старается сохранить видимость объективности, чтобы от него и люди не отписались, и не испортились отношения с брендами. Верить тому, что говорит человек (о тех или иных товарах, – ред.), можно только в том случае, если вы его лично знаете. И то, только тогда, когда он это делает в частной обстановке, а не на людях, где у него появляется аудитория и где включается сразу масса факторов", – такое мнение высказал Владислав Титов в интервью радио Sputnik.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220120/podpiska-1768717044.html
https://radiosputnik.ru/20220201/produkty-1770483595.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/03/10/1568665041_339:0:3070:2048_1920x0_80_0_0_9661d8b5e11176894d1f6c6c46a674d1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкасты – радио sputnik, общество, технологии, блогер, интернет, реклама
Сказано в эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Общество, Технологии, Блогер, Интернет, Реклама
Сколько зарабатывают те, кто занимается обзорами товаров в интернете, могут ли блогеры быть объективными и как отличить рекламный пост от обычного, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт по комьюнити-менеджменту Владислав Титов.
О доходах блогеров ходят легенды. Расценки на рекламные посты ведущие популярных блогов предпочитают не раскрывать, отметил в интервью радио Sputnik руководитель "Лаборатории комьюнити" Владислав Титов. О том, сколько может стоить видеообзор, в котором говорится об определенном товаре или услуге, можно судить лишь по косвенным признакам. Но в среднем человек, на публикации которого подписаны от одной до пяти тысяч пользователей интернета, за один пост может получить до пяти тысяч рублей, сказал эксперт.
Блогеры с аудиторией от 250 тысяч до полумиллиона человек просят уже не менее пятидесяти тысяч рублей за один обзор, продолжил он. Причем это усредненные данные. Окончательная сумма может зависеть от множества нюансов, добавил Владислав Титов.
Доверять видеообзорам на популярных интернет-площадках можно лишь в той степени, в какой мы полагаемся на достоверность любой другой рекламы, уверен он.
«
"Блогер – это бизнес-проект. Ему нужно сделать все, чтобы поступали деньги. А значит, там все не от души, все – в рамках бизнес-проекта. Ситуации, конечно, бывают разные. Не каждый человек за каждое слово хочет получить какие-то деньги. Но все, в том числе и суперзвезды, четко понимают: любое произнесенное ими название бренда – это реклама. Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров", – объяснил эксперт свою точку зрения.
Особым влиянием на своих подписчиков обладают селебрити. У звезд кино, популярных певцов и музыкантов аудитория обычно превышает миллион человек, а это значит, что любое упоминание бренда может быть заранее оплачено, полагает Владислав Титов. Что касается менее известных блогеров, то, по его словам, они могут позволить себе быть объективными лишь в начале своей карьеры – до тех пор, пока их не заметят крупные бренды.
«
"Представим блогера, который поставил себе цель "раскрутить" свой канал и позиционирует себя именно как "техноблогер", который делает обзоры современной техники. Например, роботов-пылесосов или моноколес. И поначалу он ничего не зарабатывает, тратит время и силы на то, чтобы раскрутить свой канал и привлечь аудиторию. Потом наконец-то производители замечают его, и он попадает в пул блогеров, которым дают что-то для рекомендаций. И как только он набирает аудиторию, ему уже платят за обзоры или дарят продукт, который он берет на тест-драйв", – рассказал эксперт.
Получается, что доверять блогерам с большим числом подписчиков не стоит даже в том случае, если в их обзорах проскальзывает нейтральная оценка продукта, считает Владислав Титов. Это может быть сделано специально, для сохранения видимости объективности, допускает он.
«
"Обычно у таких людей обзоры двух типов. Либо хороший, либо тоже хороший, но более нейтральный. И когда нейтральный, значит, ему не понравилось, но при этом он старается сохранить видимость объективности, чтобы от него и люди не отписались, и не испортились отношения с брендами. Верить тому, что говорит человек (о тех или иных товарах, – ред.), можно только в том случае, если вы его лично знаете. И то, только тогда, когда он это делает в частной обстановке, а не на людях, где у него появляется аудитория и где включается сразу масса факторов", – такое мнение высказал Владислав Титов в интервью радио Sputnik.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.