https://radiosputnik.ru/20220210/akkumulyator-1771928665.html
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Радио Sputnik, 10.02.2022
2022-02-10T00:00
2022-02-10T00:00
2022-02-10T00:00
сказано в эфире
общество
технологии
антон шапарин
национальный автомобильный союз
авто
подкасты – радио sputnik
аккумуляторы
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147971/80/1479718081_0:315:6048:3717_1920x0_80_0_0_eb55ef2f38f6a4a28cc60ae89f349ad6.jpg
Без души, но с интеллектом. Готова ли Россия к беспилотным авто?
Беспилотники - все ближе к реальной жизни. Полноценное испытание таких авто без инженера в салоне начнется в России уже в этом году. Площадки для тестирования, вероятнее всего, будут в инноградах "Иннополис" и "Сколково". Не исключено, что для чистоты эксперимента беспилотники будут запускать в отдельных районах Москвы и Петербурга.
Если верить прогнозам банка UBS по России, то пальму лидерства на рынке беспилотных авто может взять российский IT-гигант "Яндекс". Компания активно разрабатывает собственную систему управления автомобилем с помощью искусственного интеллекта уже с 2017 года. В систему заложены все необходимые параметры для безопасной езды как в городе, так и на трассе.
Когда же наступит эпоха беспилотников в России и мире? И готовы ли города России и их жители к "машинам без души"? Выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: Юрий Минкин, руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Pilot.
- Для беспилотников нужны нормальные дороги.
- Беспилотник может знать разметку лучше, чем человек.
- Человек учится для себя. Но свой опыт он не передает.
- Беспилотники-такси появятся через 10-15 лет.
audio/mpeg
Автомобильный аккумулятор, как и батарея в смартфоне, может деградировать, что особенно заметно зимой. Как часто надо менять это устройство, объяснил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Любой современный аккумулятор имеет ограниченный срок службы, после окончания которого он начинает деградировать и меньше по времени держать заряд. Автомобильные батареи в этом плане не исключение, они "живут" в российском климате примерно три-четыре года, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин."Автомобильный аккумулятор – штука недолговечная. Он нуждается в периодической замене. Это надо делать примерно раз в три-четыре года, потому что в аккумуляторах деградируют пластины. Это приводит к тому, что аккумулятор может в холодную погоду разряжаться гораздо быстрее. Этот процесс начинается уже на втором или третьем году жизни аккумулятора, причем у всех производителей, независимо от цены этого изделия", – объяснил он.Автомобильный эксперт советует менять аккумулятор при первых признаках падения уровня заряда, чтобы отказ техники не стал проблемой в критический момент."Ключевая проблема зимой, что аккумулятор не дает завести автомобиль с одного оборота. Если на морозе у вас стала плохо заводиться машина, то лучше поменять аккумулятор. Не стоит ждать того, что в критической ситуации вы не сможете завести автомобиль. Аккумулятор относится к тем устройствам, на которых нельзя экономить. Его надо менять сразу, когда возникает такая необходимость", – отметил Антон Шапарин.Если сэкономить все-таки хочется, то можно снимать аккумулятор с машины при длительном простое, особенно зимой, чтобы продлить срок его службы, рекомендует эксперт."Если предполагается, что автомобиль долго простоит на улице зимой, то я бы предложил аккумулятор из машины вынуть, если это возможно. Отнесите его домой, а перед поездкой зарядите с помощью специального устройства (которое можно подключить к обычной розетке, – ред.). У меня такое устройство есть, и зимой оно неоднократно мне помогало", – заключил Антон Шапарин.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20211216/avto-1763844945.html
https://radiosputnik.ru/20220202/konditsioner-1770512066.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147971/80/1479718081_336:0:5712:4032_1920x0_80_0_0_79be67002075b80f07180b7551809cb6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, антон шапарин, национальный автомобильный союз, авто, подкасты – радио sputnik, аккумуляторы, автомобили, зима (время года), температура
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Антон Шапарин, Национальный автомобильный союз, Авто, Подкасты – Радио Sputnik, аккумуляторы, Автомобили, Зима (время года), Температура