https://radiosputnik.ru/20211223/1765209995.html
Друг познается в цене. Танкеры США на полпути к Азии развернулись на Европу
Друг познается в цене. Танкеры США на полпути к Азии развернулись на Европу
Друг познается в цене. Танкеры США на полпути к Азии развернулись на Европу
Радио Sputnik, 23.12.2021
2021-12-23T18:45:00+03:00
2021-12-23T18:45:00+03:00
2021-12-23T18:51:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
авторы
природный газ
сша
азия
цены на нефть
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/17/1765210098_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_eb89507708ffc38f2f23fdf54cea2966.jpg
Друг познается в цене. Танкеры США на полпути к Азии развернулись на Европу
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.
audio/mpeg
Друг познается в цене. Танкеры США на полпути к Азии развернулись на Европу
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.
audio/mpeg
Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.Так это же меняет дело! Воскликнули американские энергетические корпорации, узнав об очередном историческом максимуме европейской цены на газ, и тут же изменили курс своих танкеров. Вот это был разворот над Атлантикой! Один-то уже и до Индийского океана дошел, а второй на подходе к Тихому был. А потому что – принципы, демократические ценности. Причем особой ценности. Так что, подумаешь, контракты с китайцами. Единомышленники в Европе важнее этой автократии.А главное – наконец, дороже. Разница между европейскими и азиатскими ценами на углеводороды самая большая за все время наблюдений. Там еще далеко до двух тысяч долларов за тысячу кубов, а здесь уже давали. Фьючерсы, правда. Где торгуют не сырьем, а крупными заявками на него. На споте, где в обороте небольшие, но реальные объемы, дешевле. Но американцы уж постараются, чтобы им приплатили. И за экстренность – развернулись же сразу, как только узнали, что теперь Старый Свет – премиальный рынок. И за крюк – это ж сколько лишних миль пришлось накрутить. И за предпочтение – все бросили ради милых сердцу союзников.Ну и за нее родную – за американскую "молекулу свободы". Хотя, судя по тому, что Китай для них по-прежнему авторитарное государство, не очень-то эта молекула и работает. Такая же профанация, что и американское партнерство. Однако Европа готова на это вестись и обманываться, лишь бы ее обогрели, пусть и вместе с обобрали. Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.И это ответ тем, кто интересовался, мол, а что стоило США спасти Европу от этой топливной "чрезвычайки" раньше? Так то-то и оно, что ничего не стоило. Копейки. Теперь же 300 процентов прибыли. Другое дело, что содержимое одного танкера – это Европе всего на пару дней. И пока речь идет лишь о развороте нескольких судов, а не всей энергетической политики Соединенных Штатов. Они, конечно, стремятся подмять под себя этот рынок, отжав его у России. Но еще не настолько, чтобы ради него рискнуть более перспективным, пусть и временно уступившим, азиатским маршрутом.В общем, неслучайно с высоты птичьего полета резервуары водных газовозов выглядят так, будто США грудью бросились на европейскую клиентуру. Но везут, пока платят. Чуть конъюнктура изменится и повезут другому. Главное, чтобы она не изменилась, пока танкеры в пути. А то ведь опять придется разворачиваться. И снова возлагать всю вину за энергетический кризис в Европе на Россию.О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
https://radiosputnik.ru/20211223/miller-1765174031.html
https://radiosputnik.ru/20211221/sevpotok-1764799110.html
https://radiosputnik.ru/20211215/ukraina-1763807810.html
сша
азия
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/17/1765210098_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_4329e0553e15af652a3feedb7ed4beeb.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
в эфире, подкасты – радио sputnik, природный газ, сша, азия, цены на нефть, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Авторы, Природный газ, США, Азия, Цены на нефть, Россия
Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.
Так это же меняет дело! Воскликнули американские энергетические корпорации, узнав об очередном историческом максимуме европейской цены на газ, и тут же изменили курс своих танкеров. Вот это был разворот над Атлантикой! Один-то уже и до Индийского океана дошел, а второй на подходе к Тихому был. А потому что – принципы, демократические ценности. Причем особой ценности. Так что, подумаешь, контракты с китайцами. Единомышленники в Европе важнее этой автократии.
А главное – наконец, дороже. Разница между европейскими и азиатскими ценами на углеводороды самая большая за все время наблюдений. Там еще далеко до двух тысяч долларов за тысячу кубов, а здесь уже давали. Фьючерсы, правда. Где торгуют не сырьем, а крупными заявками на него. На споте, где в обороте небольшие, но реальные объемы, дешевле. Но американцы уж постараются, чтобы им приплатили. И за экстренность – развернулись же сразу, как только узнали, что теперь Старый Свет – премиальный рынок. И за крюк – это ж сколько лишних миль пришлось накрутить. И за предпочтение – все бросили ради милых сердцу союзников.
Ну и за нее родную – за американскую "молекулу свободы". Хотя, судя по тому, что Китай для них по-прежнему авторитарное государство, не очень-то эта молекула и работает. Такая же профанация, что и американское партнерство. Однако Европа готова на это вестись и обманываться, лишь бы ее обогрели, пусть и вместе с обобрали. Это доведение до раскошеливания. Впрочем, вряд ли его можно назвать продуманной коммерческой спецоперацией. Американцы тупо гонят СПГ туда, где больше за него дают. А как узнали, что это уже не Азия, так и на 180 градусов.
И это ответ тем, кто интересовался, мол, а что стоило США спасти Европу от этой топливной "чрезвычайки" раньше? Так то-то и оно, что ничего не стоило. Копейки. Теперь же 300 процентов прибыли. Другое дело, что содержимое одного танкера – это Европе всего на пару дней. И пока речь идет лишь о развороте нескольких судов, а не всей энергетической политики Соединенных Штатов. Они, конечно, стремятся подмять под себя этот рынок, отжав его у России. Но еще не настолько, чтобы ради него рискнуть более перспективным, пусть и временно уступившим, азиатским маршрутом.
В общем, неслучайно с высоты птичьего полета резервуары водных газовозов выглядят так, будто США грудью бросились на европейскую клиентуру. Но везут, пока платят. Чуть конъюнктура изменится и повезут другому. Главное, чтобы она не изменилась, пока танкеры в пути. А то ведь опять придется разворачиваться. И снова возлагать всю вину за энергетический кризис в Европе на Россию.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.