https://radiosputnik.ru/20211217/youtube-1764245628.html
СМИ: YouTube-блогеры могли заработать 175 млн рублей на запрещенной рекламе
СМИ: YouTube-блогеры могли заработать 175 млн рублей на запрещенной рекламе
СМИ: YouTube-блогеры могли заработать 175 млн рублей на запрещенной рекламе
Радио Sputnik, 17.12.2021
2021-12-17T14:38:00+03:00
2021-12-17T14:38:00+03:00
2021-12-17T14:38:00+03:00
сказано в эфире
общество
технологии
алкоголь
блогер
москва
ксения собчак
леонид парфенов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/1d/1595168398_0:128:3068:1855_1920x0_80_0_0_ca096d1d4addaa182184868816b695df.jpg
https://radiosputnik.ru/20211210/mask-1763080883.html
https://radiosputnik.ru/20211208/tiktok-1762772971.html
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/1d/1595168398_337:0:3068:2048_1920x0_80_0_0_f4c0531bfa8c7afe0e88d1cff63b2e10.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, алкоголь, блогер, москва, ксения собчак, леонид парфенов, youtube, артемий лебедев
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Алкоголь, Блогер, Москва, Ксения Собчак, Леонид Парфенов, YouTube, Артемий Лебедев
Российские YouTube-блогеры могли заработать 175 миллионов рублей на рекламе алкоголя, подсчитали аналитики. Эти данные прокомментировал в интервью радио Sputnik юрист Артур Айрапетов.
В период с 15 ноября 2020 года по 15 ноября 2021 года российские YouTube-блогеры могли заработать на рекламных "интеграциях" с алкогольными брендами около 175 миллионов рублей,
сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитической компании Yoloco. "Интеграцией" называют рекламу, в которой упоминание продукта является частью основного контента блога (или СМИ). Отмечается, что оценка аналитиков основывалась на сведениях о средней стоимости "интеграций" на определенных каналах и на рынке в целом. Российское законодательство запрещает рекламу спиртного в интернете, напоминает издание.
В интервью радио Sputnik юрист, член палаты адвокатов города Москвы Артур Айрапетов высказал мнение, что полностью справиться с рекламой алкогольной продукции в блогах невозможно, но наиболее вредные ее виды искоренить все-таки удалось.
«
"С вредной прямой рекламой алкогольных напитков законодатели справились. За несколько лет они искоренили у блогеров прямую рекламу алкоголя. Но как бы мы ни следили за блогерами, различные способы упоминания алкогольных брендов, которые вызывают у потребителей прочные ассоциации со спиртными напитками, запретить невозможно", – считает юрист.
В статье "Коммерсанта" в числе блогеров, которые упоминают те или иные алкогольные бренды в своих роликах на YouTube, названы Леонид Парфенов, Ксения Собчак, Артемий Лебедев и другие.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.