https://radiosputnik.ru/20211005/1753160283.html
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения - Радио Sputnik, 05.10.2021
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и... Радио Sputnik, 05.10.2021
2021-10-05T13:04
2021-10-05T13:04
2021-10-05T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/05/1753160267_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_23444af80a40c357de87efba8a10bc48.jpg
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и приложений 4 октября: Instagram, WhatsApp и других. В результате произошел разрыв соединения, что "эффектом домино нарушило связь между дата-центрами".
Вслед за Facebook "посыпались" и другие крупные ресурсы: YouTube, Google, Amazon, Netflix, Zoom, Tinder, Viber, TikTok, проблемы наблюдались также у Telegram, Twitter и "ВКонтакте". В России пользователи отмечали неполадки в работе телеком-провайдеров. "Интернет-апокалипсис" продолжался более шести часов.
Почему от сбоя пострадали не только сервисы Facebook? Может ли подобное повториться снова? Чем в такой ситуации России поможет суверенный интернет? Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
Мясоедов: дело, скорее, в проводниках контента. Если компания гибкая, она быстро адаптируется. Может переключиться на другой сервисный проводник и продолжить предоставлять услуги.
Мариничев: вероятность подать претензию и получить компенсацию за пять часов простоя равна нулю.
Мариничев: площадка никогда не будет брать ответственность за сбои.
Мариничев: самый главный урок сбоя - не пользоваться одним мессенджером.
audio/mpeg
Интернет-апокалипсис: что это было и ждать ли повторения
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и приложений 4 октября: Instagram, WhatsApp и других. В результате произошел разрыв соединения, что "эффектом домино нарушило связь между дата-центрами".
Вслед за Facebook "посыпались" и другие крупные ресурсы: YouTube, Google, Amazon, Netflix, Zoom, Tinder, Viber, TikTok, проблемы наблюдались также у Telegram, Twitter и "ВКонтакте". В России пользователи отмечали неполадки в работе телеком-провайдеров. "Интернет-апокалипсис" продолжался более шести часов.
Почему от сбоя пострадали не только сервисы Facebook? Может ли подобное повториться снова? Чем в такой ситуации России поможет суверенный интернет? Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
Мясоедов: дело, скорее, в проводниках контента. Если компания гибкая, она быстро адаптируется. Может переключиться на другой сервисный проводник и продолжить предоставлять услуги.
Мариничев: вероятность подать претензию и получить компенсацию за пять часов простоя равна нулю.
Мариничев: площадка никогда не будет брать ответственность за сбои.
Мариничев: самый главный урок сбоя - не пользоваться одним мессенджером.
audio/mpeg
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и приложений 4 октября: Instagram, WhatsApp и других. В результате произошел разрыв соединения, что "эффектом домино нарушило связь между дата-центрами". Вслед за Facebook "посыпались" и другие крупные ресурсы: YouTube, Google, Amazon, Netflix, Zoom, Tinder, Viber, TikTok, проблемы наблюдались также у Telegram, Twitter и "ВКонтакте". В России пользователи отмечали неполадки в работе телеком-провайдеров. "Интернет-апокалипсис" продолжался более шести часов. Почему от сбоя пострадали не только сервисы Facebook? Может ли подобное повториться снова? Чем в такой ситуации России поможет суверенный интернет? Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.Мясоедов: дело, скорее, в проводниках контента. Если компания гибкая, она быстро адаптируется. Может переключиться на другой сервисный проводник и продолжить предоставлять услуги.Мариничев: вероятность подать претензию и получить компенсацию за пять часов простоя равна нулю.Мариничев: площадка никогда не будет брать ответственность за сбои. Мариничев: самый главный урок сбоя - не пользоваться одним мессенджером.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/05/1753160267_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_749a82a318f122254f33bcf9e30334cc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Неудачно изменили конфигурацию маршрутизаторов - так в Facebook объяснили причину глобального сбоя в работе как самой соцсети, так и "дочерних" платформ и приложений 4 октября: Instagram, WhatsApp и других. В результате произошел разрыв соединения, что "эффектом домино нарушило связь между дата-центрами".
Вслед за Facebook "посыпались" и другие крупные ресурсы: YouTube, Google, Amazon, Netflix, Zoom, Tinder, Viber, TikTok, проблемы наблюдались также у Telegram, Twitter и "ВКонтакте". В России пользователи отмечали неполадки в работе телеком-провайдеров. "Интернет-апокалипсис" продолжался более шести часов.
Почему от сбоя пострадали не только сервисы Facebook? Может ли подобное повториться снова? Чем в такой ситуации России поможет суверенный интернет? Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
Мясоедов: дело, скорее, в проводниках контента. Если компания гибкая, она быстро адаптируется. Может переключиться на другой сервисный проводник и продолжить предоставлять услуги.
Мариничев: вероятность подать претензию и получить компенсацию за пять часов простоя равна нулю.
Мариничев: площадка никогда не будет брать ответственность за сбои.
Мариничев: самый главный урок сбоя - не пользоваться одним мессенджером.