https://radiosputnik.ru/20210915/1750107006.html
Одержимые брендами. Почему зумеры выбирают люкс
Одержимые брендами. Почему зумеры выбирают люкс - Радио Sputnik, 15.09.2021
Одержимые брендами. Почему зумеры выбирают люкс
Недавние исследования подтвердили, что Gucci - любимый бренд зумеров. Достигнуть такого результата модному дому помогла digital-стратегия. И в первую очередь -... Радио Sputnik, 15.09.2021
2021-09-15T09:04
2021-09-15T09:04
2021-09-15T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/0f/1750106990_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4c3b15fa020cb13f3320c86bcb631edf.jpg
Одержимые брендами. Почему зумеры выбирают люкс
Недавние исследования подтвердили, что Gucci - любимый бренд зумеров. Достигнуть такого результата модному дому помогла digital-стратегия. И в первую очередь - присутствие в TikTok. За известными брендами в соцсетях следят миллионы молодых людей. Почему подростки выбирают премиум-марки и как бренды привлекают молодежь - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Шамис: миллениумы следуют за успешными людьми. Им важен успех, они его демонстрируют.
Шамис: сейчас актуальны вещи с историей, философией. Участники наших исследований говорят: "Красивыми могут быть все, нас привлекает, когда ты показываешь, кто ты такой".
Лебсак-Клейманс: бренды омолаживают свою аудиторию.
audio/mpeg
Одержимые брендами. Почему зумеры выбирают люкс
Недавние исследования подтвердили, что Gucci - любимый бренд зумеров. Достигнуть такого результата модному дому помогла digital-стратегия. И в первую очередь - присутствие в TikTok. За известными брендами в соцсетях следят миллионы молодых людей. Почему подростки выбирают премиум-марки и как бренды привлекают молодежь - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Шамис: миллениумы следуют за успешными людьми. Им важен успех, они его демонстрируют.
Шамис: сейчас актуальны вещи с историей, философией. Участники наших исследований говорят: "Красивыми могут быть все, нас привлекает, когда ты показываешь, кто ты такой".
Лебсак-Клейманс: бренды омолаживают свою аудиторию.
audio/mpeg
Недавние исследования подтвердили, что Gucci - любимый бренд зумеров. Достигнуть такого результата модному дому помогла digital-стратегия. И в первую очередь - присутствие в TikTok. За известными брендами в соцсетях следят миллионы молодых людей. Почему подростки выбирают премиум-марки и как бренды привлекают молодежь - обсуждаем в эфире радио Sputnik.Шамис: миллениумы следуют за успешными людьми. Им важен успех, они его демонстрируют.Шамис: сейчас актуальны вещи с историей, философией. Участники наших исследований говорят: "Красивыми могут быть все, нас привлекает, когда ты показываешь, кто ты такой". Лебсак-Клейманс: бренды омолаживают свою аудиторию.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/0f/1750106990_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_3ff6328b2bdc563243bf95ad29b0efde.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Недавние исследования подтвердили, что Gucci - любимый бренд зумеров. Достигнуть такого результата модному дому помогла digital-стратегия. И в первую очередь - присутствие в TikTok. За известными брендами в соцсетях следят миллионы молодых людей. Почему подростки выбирают премиум-марки и как бренды привлекают молодежь - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Шамис: миллениумы следуют за успешными людьми. Им важен успех, они его демонстрируют.
Шамис: сейчас актуальны вещи с историей, философией. Участники наших исследований говорят: "Красивыми могут быть все, нас привлекает, когда ты показываешь, кто ты такой".
Лебсак-Клейманс: бренды омолаживают свою аудиторию.